Перед тем, как снимать, фотограф хотел, чтобы его мотобайк Honda был на переднем плане

Bazzaz не успел, чтобы соответствовать конструкции кузова после его предыдущих изменений, так что, когда он прибыл на трассе он был голый.



Удивительно для фирмы так увлечены точно сохраняя свои секреты, я был поражен, что они были настолько поддающийся когда дело доходило до тыкая и подталкивая вокруг непокрытого шасси.

По мере того как фотограф снимает бесконечные рулоны пленки, я хожу вокруг велосипеда, пытаясь взять в изобилием послепродажных дополнений. Христос, если я получаю это возбужденное глядя на вещи, что я буду походить, когда дело доходит до верхом? Это было незадолго до того я узнал.

 


Экипаж главный Bazzaz врезаться-запускает X1-R и медленно доводит ее до температуры. Тишина раскалывается как разовый Yoshimura Tri-Овал может лает свое предупреждение. Легкая система зажигания никогда не будет вращать двигатель более чем достаточно быстро, чтобы запустить его, но с полностью заряженным аккумулятором он срабатывает практически мгновенно.

Как я получаю снаряжены вверх, Bazzaz меняет настройки двигателя с помощью своего ноутбука, проверяя датчики и диагностические параметры. Это его сильная сторона, и парень имеет веские причины, чтобы проверить все. Велосипед имеет систему управления двигателем до разработки с Motec жидкокристаллическим дисплеем предварительного производства. Система используется на X1-R, чтобы увидеть, если она стоит установки к заводским Superbikes позже в этом году. Преимуществом устройства является его способность не только хранить информацию, но передать детали из

банк датчиков с помощью двигателя. Большинство других систем имеют два банка датчиков, требующих более сложный жгут проводов и что означает больший риск отказа системы. Он знает, что настроечный также он построил жгут проводов, соединяющую блоки вместе. После дальнейшей проверки он вручает велосипед над Митч Бем, редактор американского журнала Мотоциклист.

После краткого объяснения функций на ультра-трик тире, Бем проскальзывает его в первый и получает толчок вверх по пит-лейн. Большой Suzuki запускает и Взрывы на к пустынной гоночной трассе с воем.

Я смотрю велосипед циркулировать, производя тепло в шинах, в то время как я жду своей очереди. Я никогда не ездил на Willow Springs, поэтому я беру Yamaha R6 за несколько кругов, чтобы выяснить, где трасса идет. Как я жду X1-R флэш прошлое, я могу чувствовать горячий ветер взрывных мое лицо. После двух кругов я открыть Yamaha вверх. Вот когда я узнаю, насколько сильна ветер пустыни может быть. Выход длинный, быстрый поворот девять я заправить за экран R6 движется к короткой главной прямой и велосипед чувствует себя, как будто это почти не движется.