Yamaha объявила о выпуске в 2018 Yamaha YZF-R1 с центром вокруг нового двигателя "кросс-плоскость поворота коленчатого вала"

Разработанный на MotoGP M1 гоночного мотобайка компании Yamaha, с кросс-плоскость кривошипного вала, чтобы помочь уменьшить то, что называется инертный момент. Там, где обычным рядный четырехцилиндровый в поршни перемещаются парами, поршни Поперечное самолета расположены неравномерно, создавая уникальный 'длинный группы' порядок зажигания.


Иногда путают с "большого взрыва" двигателя, которой нет, конструкция кросс-плоскость гарантировал, что поршни в R1 не были стационарными в той же точке, что они находятся на обычном рядный четырехцилиндровый, сглаживая подачу мощности и помогая диск из углов. Хорошо, что была теория, то, что всадники заметил тот факт, это был японский рядный четырехцилиндровый, как никто другой.

Двигатель не звук или реагировать как обычный рядный четырехцилиндровый, вместо этого он был кусковых и grumbly как затактовой V-Twin при низких оборотах перед очисткой горло при 6000 мин и вождение, как никакой R1 перед ним.

Странная комбинация двойника и инлайн, то R1 оставил гонщиков спутать, но заинтригована своей революционной технологии. Однако это не было главной проблемой модель R1 столкнулись.

Когда Yamaha первоначально представила R1 цена, как думали, вокруг £ 9,999 марки, и эта цифра, которая увеличилась до £ 10999 к тому времени это было в Великобритании и положить его на £ 1000 больше, чем у конкурентов. В то время как он пришел сложены с новыми технологиями, не говоря уже о том, Бен Спайс был доминирующей WSB, другие литровые велосипеды были едва ли сутулится и экзотическое Ducati 1198 не было, что гораздо больше денег.