Там нет ничего сложного, как закрепление багажа на мотобайке, чтобы действительно дать вам чувство приключения

Если вы на двух колесах, то это только вы и ваш мотобайк и все, что вы можете носить с собой. Я остановил свой выбор на Hayabusa, чтобы начать с него, но мы решили останавливаться на на большинстве бензозаправках.


Сиденье Hayabusa находится на низком уровне, так что даже с моим неосуществимо короткого измерения внутри ноги я мог получить обе ноги твердо на суша. Благодаря низкой, но широкий, экран и слегка наклонены клип на руле стиле, он имеет позицию и положение верхом четверть мили драгстер. И мальчик, если бы мы будем страдать из-за этого позже.

Я нажал на кнопку, и углерод-эффект тире Сузуки загорелись, как Blackpool пирса, в то время как тахометр и Speedo иглы на короткое время охватила циферблатов в бесшумном прием.

Мои попутчики начали свои двигатели тоже, и 470bhp комбинированной мощности разнеслись по влажной ночной воздух, отработавшие газы, испускающие завивки султаны пара.

А потом, после финальных проверок для паспорта, билеты и деньги, мы, наконец, на дороге, фары колющее утренний сумрак. Готовясь взял нас больше времени, чем ожидалось, и это было прежде, чем 6 утра мы наконец получили движение. Нормальный рабочий мир был просто вставать в то время как мы пронеслись по ночи в сторону Дувра - и он чувствовал себя хорошо. Даже разбрызгивание дождя на наших козырьков и спрея из колес наших собратьев гонщиков не было достаточно, чтобы ослабить наш энтузиазм.

Путешествие вниз M11 от Кеттеринг, это не было задолго до того, мы были окружены туповатый пригородной зоны, поэтому мы были вынуждены получить шприц, чтобы сделать наше плавание 8:15 утра. Все шло как по маслу, пока мы как-то не удается плыть мимо перехода для M25 и были вынуждены делать крюк через камеру усыпанной дорогах северной части Лондона. И мы даже не покинули страну еще.

Это был не только шок. Когда я посмотрел на датчик топлива в Hayabusa, я должен был сделать двойное взятие перед регистрацией, что ее игла орать "кормить меня сейчас" недвусмысленно. Квак также работает на пары, и дрозд не далеко позади него. Мы думали, что большие велосипеды могут быть хочется пить, но с едва 150 миль, показывая, это было очевидно, что мы будем видеть намного больше АЗС на нашем пути к Швейцарских Альпах.

Мы пропустили паром, конечно же, так что нам пришлось ждать полчаса, час для следующего. Мы потратили время на изучение карты. Мы должны были бы иметь наши иглы против остановки, если мы собирались сделать наш запланированный выкладка в Лозанне с наступлением ночи.

После того, как класть наши ноги в течение часа во время короткого перехода к Франции, непривлекательный город Кале поволокли в поле зрения, и мы, не теряя времени, чтобы добраться так далеко от него, насколько это возможно. Но мы сейчас имели добавленное беспокойство довольно непогоду, который собирался досаждать нам в течение следующих трех дней. Мы решили на самый быстрый, самый прямой маршрут, так что это было прямо на платных дорогах. К счастью для нас, они были почти пустынны и, с тройной цифры, показывая на наших плавках, мы взорвали через мутную дождь в сторону Реймса.

К тому времени второй остановки подачи топлива пришли вместе, я поссорился с Hayabusa. Мне казалось, что кто-то торчит лезвие ножа между лопатками, и мои ноги были стесненных вверх, как жокея. Не только это, но в 100mph, низкий экран взорвали постоянный поток холодного воздуха внутри шлема. Это справедливо сказать, что я не был счастлив.

Так что я был более чем рад карабкаться покинуть в Busa и Swop скакунов. Вы хотите, чтобы наконечник для осмотра на Hayabusa? Если вы не хотите мышцы шеи, как культурист, инвестировать в поднятом экране.