Каждая деталь для Honda X1-R - была сделана в мастерской

Несмотря на скромный внешний вид, это одно впечатляющее сооружение. В автостоянке вокруг задней есть две массивные гонки транспортеров распыляют Suzuki краска схемы рядом с парой других зданий, в массивную мастерскую.

Это место, где инженеры завода подготовить и поддерживать гонки-Spec GSX-R750s, используемый в чемпионате американской супербайк. Как я привел в основной мастерской, я пройти мимо самых велосипедами Мат Младин и Аарон Йейтс ездить в серии, в комплекте с небольшим количеством раздавленных клопов из последнего раунда в Sears Point.
Затем, скрываясь в темном углу комнаты, я мельком велосипед я так далеко, чтобы видеть. На первый взгляд, это своего рода походить на Hayabusa, но как я становлюсь ближе я начинаю замечать вещи, которые сразу же предполагают, что это что-то особенное. Почти все изменилось, от часов до системы набегающего воздуха. Если бы не было крошечное одной фары и заднего номерного знака вы могли бы смотреть на Suzuka восьмичасового гоночного велосипеда.

 


На стороне велосипеда кабель свисает от жгута проводов заказного проводки. Он подключен к компьютеру диагностической и рядом с ним есть японский инженер ввода команд картографические системы управления двигателем мотоцикла. Мы представлены и он кивает головой в вежливо, но я чувствую, что он не заинтересован в моем присутствии.
Он смотрит на моего гида, который сразу же наводит на мысль, что я видел достаточно и Ushers меня из комнаты. Я видел, что я хотел бы видеть, и я испытываю чувство удовлетворения, которое я получил это далеко.
Мне понадобилось несколько недель звонков в фирмы пиарщика Даг Уэллс, прежде чем они, наконец, позволили мне посетить, а потом еще несколько дней, чтобы убедить их позволить мне ездить на велосипеде.
Когда я, наконец, получил разрешение от больших костюмов, я был на полете быстрее, чем вы могли бы сказать 194mph Suzuki. Удивительно, как мысль о том, выполняя мечту всей жизни может сделать 10-часовой пропуск полета в кратчайшие сроки, и еще более удивительно, как бич суточного ритма, как представляется, отсутствует. Даже час пик трафика центре Лос-Анджелеса не может ослабить мое настроение, как мы голову в отель.
На следующее утро я открываю занавески на типичных лазурных калифорнийских небе. Я был разбужен рано жужжание новостей вертолетов чеканка истории и постоянное жужжание шоссе, но это как-то утром я более чем счастлив, чтобы встать с постели. Это примерно в 40 милях к трассе, и по дороге я не могу помочь вспоминающий в первый раз я слышал о Yoshimura так много лет назад.
Как мы превращаемся в пути доступа Willow Springs "Я вижу один из массивных гонки транспортеров разгружается. Как открывает гидравлический задний конец, я выжидательно смотрю для X1-R будет всматриваясь вниз на меня из темноты. Когда все, что я вижу два 80cc каре сидит там мои нервы начинают бренчать. Есть они решили отменить свою поездку в конце концов? Был не готов велосипед? Заверение пришел от инженера развития и главного экипажа Младин по Аммар Bazzaz, который сказал мне, что он был до самого рассвета тонкой настройки системы управления двигателем и что велосипед прибудет в ближайшее время. Столб пыли восходящего на расстоянии в скором времени было средствами сигнализации уже прибыли.