Мотоциклы

posticon Новая машина будет иметь почти идентичный стиль

Печать

Хонда, чтобы отметить 40-ую годовщину мартышки велосипеда, создавая последнюю актуальную версию одного из самых странных и самых любимых машин когда-либо сделанных.
В стандартной форме, мотоцикл должен быть способен более чем 30 миль в час - не быстро, но все-таки страшно предложение на машине меньше, чем велосипед ребенка.


Одним из основных пунктов продажи оригинала в том, что это было дорожно-правовой, но может быть легко подхватили и перевозится в багажнике автомобиля. Новая машина должна быть столь же практичным.
Как и его предшественник классический, велосипед будет отличать воздушным охлаждением, одноцилиндровый двигатель. Он будет зажат от motocrosser Хонда XR80 детей.
В то время как стандартный двигатель составляет около 8bhp, несколько компаний, которые уже делают нагнетатели и турбо комплекты для оригинальной обезьяны велосипеда, вероятно, чтобы расширить свой опыт в новой версии.
Даже 1960-е годы Monkey - который имел 50cc двигатель в стандартной комплектации - может быть настроен, чтобы произвести более 20 лошадиных сил и топ 80mph. Honda будет стремиться держать велосипед свет - который будет поощрять только тех, кто хочет выжать столько же энергии из него, насколько это возможно.
Новая машина будет иметь почти идентичный стиль к оригинальному мартышки. Это означает простую трубчатую стальную раму, небольшие литые легкосплавные диски с шинами коренастый и минимальным кузовом. Спидометр - байка единственный инструмент - будет установлен на блоке фары, и детали, как прутья будут складывать, чтобы сделать его легче придерживаться в задней части автомобиля.
Одно изменение от оригинала является переход от близнецов задние амортизаторы к моноамортизатор настройке, что позволит улучшить "интересным" управляемость мотоцикла и сбить его вес тоже. Передняя подвеска будет по-прежнему использовать простые правый путь вверх вилки без каких-либо корректировок.
Обезьяны вряд ли будет продаваться через официальных дилеров Honda в Великобритании, но несколько специалистов, которые уже импортируют оригиналы - а также точные копии с китайской фирмой Цзиньчэн - почти наверняка, чтобы привести их в страну.
Ник Браун, из-Гемпшир на основе специализированных обезьян AJS Мотоциклы, сказал: "Если Honda делает новую обезьяну мы, вероятно, привести их в систему.
"Существует потребность в Великобритании - мы продали более 100 в последние пару лет, хотя большинство из них велосипеды Цзиньчэн, которые меньше, чем половина цены на Хонды.
"Мы также продаем много тюнинговых деталей - особенно большой туннелем наборы и большие запасные двигатели."
Оригинальный обезьяна стоит около £ 1800 в Великобритании, а новая машина будет иметь аналогичную цену. Китайская копия может быть вашим за £ 899.