Стандартный R1 просто не было достаточно

r1S можно найти на каждом пабе встречаются в стране, но немногие из них, как хотелось бы, как Yamaha QB Carbon в.


Более £ 12000 был расточал на велосипеде, чтобы превратить его в конечной R1 - и это повседневный источник удовольствия для своего владельца.

Он был отправлен в Великобританию американского гонщика, который попросил QB для велосипеда с удивительным выглядит и производительность, чтобы соответствовать. И ни один счет не пощадила в поисках, чтобы сделать это возможным.

Первое, что QB босс Джон Merill сделал полосу его вплоть до ее составных частей. Заказчик хотел велосипед, чтобы произвести больше чем 150bhp на заднем колесе - так двигатель был первым в очереди за внимание.

Стандартный вентиляционный короб пошел прямо в мусорное ведро, заменена версией большой емкости, чтобы перетащить в большом объеме кислорода модифицированный двигатель будет требовать. Чем больше вентиляционный короб означало кадр должен быть изменен, чтобы создать комнату. Сплав поперечного лонжерона между основными боковыми балками было перемещено, чтобы освободить место для огромного углерода совка. Вход в коробке было удвоено. Подобная система используется на R7.

После модификации, рама была сварена вместе и порошковое покрытие темно-серый - опять же в подобном стиле к R7.

V & M гонки помогли установить карбюраторы, чтобы работать в гармонии с новым воздушным фильтром. Добавьте на Akrapovic выхлопной системы титана гонки, изменения должны взять велосипед выше цели 150bhp. Это примерно 15bhp больше, чем стандартный R1 - и не делая двигатель любой peakier, чем акции.

Но владелец не принимает никаких шансов. Перед тем как велосипед вернулся в Штаты, он будет направлен на тюнер и MCN технического эксперта Рэй Стрингер для дино бега. Если она не превышает 150bhp на задней шине Стрингер начнет работу над внутренностей двигателя, чтобы достичь цели.

Что бы говорит дино, велосипед обязательно, чтобы обеспечить достаточно скорости. Вентиляционный короб настройки идентичен тому, который используется на V & M R1 охваченном к успеху в ТТ и Северо-Запада 200.

Как и велосипеды V & M, стреле на дороге версии была удлинена на 12 мм и скреплен для придания дополнительной устойчивости при резком ускорении - даже если это будет немного замедлить рулевое управление.

Система быстрого выпуска на заднем колесе, идентична той, которая используется на острове Мэн, был также добавлен.

Кузов выполнен полностью из углеродного волокна, что помогает снизить общий вес 6кг (13lb) из запаса фигуры. Новый велосипед просто 169kg (372lb).

Сиденье состоит из углерода и имеет заподлицо поддона картера, а также рестайлинг двойные задние фонари.

Углерод также используется для топливного бака. Он содержит три литра больше, чем стандартный 18 и включает в себя два наполнители выносливость стиле и танк-сапун, смоделированный на R7.

Велосипед имеет легкие Marvic колеса и гонки-Spec Ohlins вверх-вниз передней вилки с титановым покрытием из нитрида для обеспечения плавного движения. Вилки удерживаются на месте с молотыми ярма Заготовку из сплава, что позволяет геометрия рулевого управления для настройки.

Задний амортизатор Ohlins имеет масляный резервуар контрейлерных и регулируется для сжатия, отбоя и предварительной нагрузки, в то время как рулевой демпфер Ohlins держит ситуацию под контролем на фронте.

Набор Pro-Маха на задние наборы, регулируемые для удовлетворения большинства стилей катания, помогают придать более спортивный позицию верховой езды и увеличить земельную зазор. Быстро оборотень также был установлен так, всадник не должен закрывать заслонку, чтобы изменить вверх. Сдвинуть переключения передач и рычаг переключения автоматически отключает зажигание на долю секунды - сбросив обороты двигателя и позволяя зубчатое заниматься.

Лакокрасочные стилизовано на WSB R7, но с красным меняется на желтый.

После того, как мотоцикл была выставлена ​​на Алли Pally Show, это установлено быть погруженным к своему владельцу во Флориде.