Harley-Davidson

Unsinkable Honda XR-750


Начиная с текущих событий, AMA только что объявила о возврате того, что раньше было классом Junior. Всадники только что оценили экспертов, гонщики, которые только что заработали билеты Pro или не набрали крупных очков, будут иметь право участвовать в новом классе поддержки в турнирах GN Twin. Они могут использовать малые V-Twins на основе производства, 450-650 куб. См, что в основном означает KTM, Aprilia и Suzuki. Будут весовые правила, и в случае, если у младшего есть определенная поддержка, новые дети могут кататься на Harley XR-750, подходящие для ограничения.

 

 

Есть статья, в которой говорится, что если в серию попадет достаточно новых моделей, ограниченные XR могут быть ослаблены.

Pow! Мгновенное метание огня, поскольку одна группа заигрывала о том, как Harley-Davidson всегда владел и контролировал AMA, в то время как другая сторона угрожала выйти из гонки, если XR-750 от Milwaukee не была в шоу, в то время как никто не потрудился проверить факты, записи или правила.
автономный отопитель для грузовика
Давайте рассмотрим. Еще в восьмидесятые годы, когда Honda и Yamaha выпускали гоночные мотоциклы, чтобы конкурировать с XR-750, то есть оба бренда имели четырехтактные 750cc Twins, смутно связанные с их уличными моделями и которые, ключевой момент здесь, были проданы всем, кто пришел на улице и знал, как разместить заказ.

Правила определяли производственную модель в качестве двигателя, из которых было сделано 25 примеров, в то время как кадр, подвеска и настройка были у владельца / строителя. Предполагалось, что это приведет к исполнению мечты AMA о жизни, дуэльных фабриках, которые тратят много денег на гоночные гонки, на поддержку гонщиков, фанатов и дилеров. Это в значительной степени, как он работал в roadracing и motocross, где новичок или капер может купить мотоцикл на автосалоне и, по крайней мере, подойти к конкурентному уровню.

Пауза здесь для какой-то параллельной истории: один, не пари, что вы не знали, что в течение многих лет после того, как Форд сделал большие передние двигатели, седаны с задним приводом, они хранили пол для этих моделей в производстве. Это был короткий пробег, чтобы не помочь хозяевам исправить свои семейные машины, а потому, что все команды NASCAR - да, Chevrolet и Buick и Pontiac - использовали кастрюли Ford в качестве базы для создания своих гоночных автомобилей. Нет, Форд не сделал это ради прибыли; они сделали это для спорта.

Все еще на параллельном курсе было поколение автогонок, в котором правил «Оффенхаузер-4», как и Cosworth V-8 в Формуле-1, маленький блок Chevy V-8 в спортивных гоночных гонках и Chrysler Hemi на тасках , Было ли это потому, что Оффенхаузер владел ААА? Была ли FIA в кармане Cosworth? А NHRA танцевала под мелодию Chrysler? Конечно нет. Эти двигатели доминировали, потому что они были лучшим выбором для класса, или у них были лучшие тюнеры позади них, или и то, и другое.

Хорошо, вернемся к велосипедам. Для H-D экономически не каждый год выпускать несколько полных XR-750, поэтому они продолжали создавать и продавать двигатели и детали. Между тем, Yamaha вышла из серии неудачников и победителей Honda, и на самом деле Харли был единственной фабрикой, занимающейся бизнесом на милях и полумилях. Были и другие марки в короткометражном и TT, в то время как H-D получил drubbed, когда roadracing стал отдельной серией. Этот период был, когда XR-750 от Harley стал Offy / Cosworth / Hemi для мотоциклетных гонок.

Некоторое время спустя AMA представила новый класс GN, называемый Supertractors, oops, я имел в виду Supertrackers. Это было для массовых серий Twins 750cc и выше с скользящей шкалой веса и индукционными пределами, основанных на смещении, которые учитывались при проектировании, как в верхних кулачках или толкателях, с воздушным или водяным охлаждением.
Цель состояла в том, чтобы ввести эти машины в грязь и объединить их в серию Grand National, и ожидалось, что современные велосипеды и заводская поддержка облегчат XR-750 в книгах по истории.

Вместо этого Harley XR-750 - единственная машина. Главное здесь, правила и намерения все еще действуют. Suzuki's TL1000-based tracker может сделать шоу, и поэтому есть одна команда Aprilia, и есть некоторые таймерные триумфы и случайный Yamaha Twin, но это все.

Как кто-то может обвинить Харли-Дэвидсона или АМА, потому что это вне меня. Есть пять или шесть заводов, делающих больших близнецов, которые будут соответствовать правилам, но они не хотят или не будут беспокоиться, что на заднем плане это не стоит. Перевернув старый хиппи-мудрец, если никто не придет, вы не сможете провести войну.