Заточенный к совершенству Honda


ПРИНЯВ отточенные и усовершенствовал Fireblade в течение восьми лет с момента ее введения в 1992 году Honda вошла в новое тысячелетие с, пожалуй, самым радикальным воплощением модели пока нет

 


Несмотря на то, всегда придерживаясь оригинальной концепции дизайна "Total Control", проект теперь имел новую тему развития «легчайших и Rightest '. То, что это произвело является самым мощным и наиболее обработки лезвия когда-либо.

 


С R1-согласующего 150bhp и заявляемого веса всего 170 кг, Хонда восстановил некоторые отношения и агрессии, который первоначально сделал его таким хитом с общественностью покупки. Но, несмотря на это она по-прежнему легко ездить, с всепрощающей природы, даже когда над коленчатым на подножками.

Это совершенно новый мотоцикл, разделяя только индикаторы и распределительных устройств с предыдущими моделями. Это физически намного меньше, чем любой из старых версий и возвращается в несколько стесненных гонщик присесть старого - Подножки выше, но СИДЕНЬЯ дольше, так по крайней мере, есть немного больше места, чтобы передвигаться.

Наиболее радикальный отход от знакомого велосипеда старого находится в «Semi-Pivotless 'рамной конструкции, впервые увидел на VTR1000 Firestorm. Это отделяет маятнике стержень от основной рамы лонжероны и приводит к уникальному «гэпа» появление на задней части рамы.

Но изменения не заканчиваются. Абсолютно новый двигатель вытесняет 929cc и оснащен системой впрыска топлива в первый раз. Там также Honda сначала взять на себя переменной мощности выхлопной клапан, получившая название Н-VIX ... теперь, когда патент компании Yamaha на EXUP истекло.

На самом деле, Honda имеют несколько нововведений на этой модели, в том числе использование перевернутых вилок в первый раз на любом из своих уличных мотоциклов, и маятником на основе велосипеда NSR500 Гран-при. Это имеет размеры Forth-Бридж-роуд и жестче, чем сердитым Винни Джонс.
Но, несмотря на все эти события, это приятно видеть, что некоторые вещи никогда не меняются - Запирающаяся Underseat купе по-прежнему существует, и продолжает быть способен проглотить коробку Curry, пакет вкладок и U-образный замок. Это могло бы быть более целенаправленной и вернуться к остроте старой, но это приятно видеть лезвие все еще имеет некоторые практичности об этом.

Альтернативы: Yamaha R1; Aprilia RSV1000 Mille; Suzuki GSX-R1000; Kawasaki ZX-9R, Ducati 996, Триумф 955i.