Отец современных спортивных мотоциклов Honda 

Есть один человек, среди команды Хонда на всех важных запуска FireBlade для которых прогибание продолжается дольше и глубже, чем любой другой. Когда какой-нибудь японский техник идет рядом с ним, они говорят в приглушенных тонах почтительного уважения.


Если вам когда-нибудь посчастливится наткнуться на него вы могли бы сделать хуже, чем лук глубоко, тоже. Этот человек, возможно, больше, чем любой другой, отвечает за спортивными байками мы едем сегодня. Глубокий поклон является наименее он заслуживает.

Если бы это не было для него мы бы, вероятно, разъезжать на машинах тяжеловесов, которые идут довольно быстро по прямой линии, но пощекотать углы, а не атаковать их.

Последний ZX-9R и R1 Ямахи никогда бы не был построен, если бы он не показал путь. Даже лидер проект Yamaha R1, Кунихико Мива, посмотрел этому человеку для вдохновения.

Его зовут Тадао Баба, исполнительный главный инженер по исследованиям и разработкам завода Honda в Asaki, Японии, и это больше, чем десять лет с тех пор он мечтал построить велосипед, мы все знаем и любим как FireBlade.

Он сказал: ". Наши соперники признали CBR900RR был особенным Без нас никогда не будет Yamaha

YZF-R1. Я горжусь тем, что был частью FireBlade, последовав ее развития через все пять поколений. "

И это легко понять, где влияния от первого FireBlade на продажу в 1992 году к новой модели 2000 пришел.

Он не ваш типичный старший японский костюм, он тяжело ездой, тяжелый курить дикий человек, который любит играть в футбол, не любит ничего больше, чем несколько сортов пива и некоторые караоке и не может остановить себя верхом.

Джинсы, кроссовки и пиджак загон больше его вещь, чем костюм и галстук, несмотря на то, что он теперь получает в течение 56.

Он был первым человеком, чтобы понять, появилось новое направление, чтобы взять спортивные велосипеды. Денежные люди продолжали говорить дизайнерам и инженерам строить больше и быстрее велосипеды, но Баба понял, что лучший способ. И он имел силу характера, чтобы убедить Honda, чтобы поддержать его.

Он хотел построить спортивный велосипед, который мог бы сделать больше, чем просто идти быстро по прямой линии. Он хотел, чтобы тот, который мог повернуть быстро, тоже.

Отношение мощности к весу было для него важнее, чем полная мощность велосипеда.

Развитие клинка началось в конце 80-х годов.

"До тех пор мы называли текущей велосипеды супер спорт, но они не заслуживают этого имени," сказал Баба.

"Все большие велосипеды в то время, как FZR1000 EXUP, GSX-R1100 и CBR1000F не были достаточно хороши, чтобы быть называемые спортивные велосипеды. Они были быстро, но также были тяжелыми и тусклыми."

Его опыт в качестве опытного гонщика и инженера для Honda развития CB400, CB350 и CB750, велосипед некоторые говорят, был первый настоящий спортивный мотоцикл, дал ему опыт, чтобы поддержать его требования.

Он присоединился к Honda в 1962 году и помчался различные велосипеды, пока он не был 25, в то же время учебы, чтобы сделать карьеру из техники. И это отчасти то, что сделало лезвие и продолжает делать это так хорошо. Он создан из страсти, а не маркетинговой команды.