Остановитесь и подумайте о ваших тормозах у Honda


Велосипедного моменты, скорее всего, придерживаться в своем сознании более ярко, чем любой другой, вероятно, не связаны сотни лошадиных сил, или синих огней в зеркале. Те, которые на самом деле остаться с вами те времена, когда вы оказались в ситуации, когда ваши тормоза не кажется достаточно.

 


Лошадиная сила может производить прилив, но передний рычаг тормоза хлюпающие малоэффективно обратно в бар, когда вы мчится в сторону угла гораздо более запоминающимся.
Тем не менее, тормоза являются одними из последних вещей, которые люди меняют на своих велосипедах. Посмотрите на велосипедах, выстроенных в течение дня дорожки, и вы увидите любое количество Aftermarket гонки спецификации выхлопных труб, шин и деталей подвески. Но тормоза ... ну, может быть, линии меняются для оплеткой, но это об этом.
Но улучшение тормозов Вашего велосипеда имеет столько же влияния на его производительность, как и любой полной системы гонки.
Один из ведущих британских экспертов тормоза AP Racing Рэй Бейли. Он оттачивал свои навыки работы над тормозами на Шванц S работает Suzuki RGV500 в течение многих лет.
Он сказал: "Люди говорят мне, что тормоза являются самыми неутешительными вещь о велосипедах на трек день они строят до темпами они довольны, а затем мотоцикл не хочет, чтобы остановить больше Это довольно сложно, и.. не совсем безопасно.
"Стандарт укупорочное на велосипедах, как R1 или FireBlade велики при нормальных дорожных условиях. Даже когда они используются повторно на жестком езды на дорогах, есть правило, достаточно времени для них, чтобы восстановить их производительность. Они предназначены для использования средняя наездник, в различных условиях и быть прочным и экономически эффективным. их недостатки показаны, когда вы используете их для чего-то они не предназначены. и с увеличением людей, которые регулярно используют их велосипед на гусеничном ходу, мы поставляем больше и больше "средний" всадники с новыми системами ".
Один из бестселлеров AP является их шестипоршневые комплект суппорта и чугунный диск, часто в союзе с полностью регулируемым главного цилиндра, который может быть "запрограммирован", чтобы сделать велосипед остановить так, как вы хотите. Это не дешево около 1250 £ (хотя некоторые люди платят, что для полной гоночной выхлопной трубы).
Для того, чтобы понять, как они в конечном итоге стоить так много, считают, что они должны справиться. Они не имеют системы смазки, они не имеют охлаждающую жидкость, нет фильтра, чтобы пыль, и они должны работать в замораживании мокрому почти так же хорошо, как кости сухой. Экстренная остановка от высокой скорости может рвануть на штангенциркулем с сотнями килограммов силы, нагреть его до 400 градусов по Цельсию и давление изнутри почти 300 psi. Там нет оборотов ограничитель, чтобы остановить их используется слишком трудно, и, если они терпят неудачу, это более вероятно, машина скорой помощи, а не патрульного грузовик AA, нужно будет звонить. Для сравнения, ваш двигатель имеет легко.
Реальный враг тормозов не зависит от температуры, и Бейли говорит, что это то, что вызывает проблемы для стандартных систем при использовании на треке. Он сказал: "Даже в сложных дорожных условиях, тормозная система будет только нагреть примерно до 175-200 ° C Стандартная установка диска из нержавеющей стали и нормальных суппортами, колодками и линий отлично справляется с что Под использованием дорожки, температур.. может быстро получить до 400 ° C, а затем ... вы в беде. "
Когда диск из нержавеющей стали попадает такой температуры, он не может избавиться от тепла достаточно быстро, поэтому он передает большая часть его на площадку, суппорт, а затем жидкости внутри.
"На самом деле высоких температурах, прокладки могут потерять свою способность к тисках. Если гидравлическая жидкость закипит это создает воздушные пузырьки, которые подушки сила торможения, сделанные рукой выдавливая на рычаг."
Swopping стальной диск для элемента чугунной сразу помогает решить проблему теплового распространения - "старомодный" металл является одним из лучших в борьбе с теплом. В качестве бонуса, поверхность железного диска имеет большее трение, чем сталь, что означает, что натирается труднее с помощью прокладки и остановится быстрее.
С лучшим диском в месте, стоит подумать об изменении суппорты. Большинство стандартных суппорты выполнены из алюминиевого сплава, какой-то, механической обработке в виде двух половинок и болтами вместе вдоль объединения, который проходит вдоль по линии диска (Ямаха R1 / R6 и Fazer тормоза цельная). Это соединение является врагом хорошего торможения. Под жесткого использования, сила колодками толкают на диск пытается выпирать суппорт наружу. Таким образом, часть давления, оказываемого рычаг правой рукой тратится на преодоление этого.
Большинство поставщиков вторичного рынка сохраняют конструкцию из двух частей, но сделать общий блок гораздо более жесткие и поэтому менее склонны к выпирать наружу.
Создание более легкий суппорт экономит вес неподрессоренных, который помогает работе подвески лучше. Экономия веса и преимущества обработки являются реальной причиной шестью поршневыми суппортами. При наличии более двух поршней, чем обычный четыре горшка установки, вы можете иметь одинаковое количество тормозного усилия на гораздо более узкой и легче диска. Это отлично подходит для подвески и блестящий для обработки, так как это уменьшает гироскопический эффект, что вращающийся диск на высокой скорости, имеет на обработку.
Сочетание двух дисков и двух суппортов может сэкономить около 0.75kg с переднего конца велосипеда. Как шины, колодки бывают разных соединений, с более мягким из которых являются лучшими для использования на треке. Они не так долго, как стандартных клавиатурах, но будет стоять до жесткого использования гораздо лучше и быстрее остановить вас.
Это займет несколько миль жесткого и легкого использования, чтобы получить площадку и диск лица отлично подобраны и пока они не будут согласованы эффективность торможения будет снижена.
Реальные злостных трек день насильники среди вас, возможно, рассмотреть канав складе главный цилиндр для крошечной, вес экономии один.
Вы можете даже программные регулируемые системы, такие как AP Racing на картинке здесь, чтобы перейти от всех четырех-пальцев-в-смерти-захвата stoppies, чтобы одним пальцем нежно-щеточные-The-рычаг stoppies.
Там есть циферблат на красиво продуманных рычаг, который может быть превращен, чтобы изменить передаточное внутри. С его помощью вы можете регулировать величину давления любое заданное тянуть на рычаг будет передавать на колодки, поднимая или опуская убойную силу в соответствии с вашим вкусом.
Это все о том, в контроле.