После калибровки сосудистом превышение скорости оборудования Honda, мы идем к хот-спота и установить ловушку

 

 

Мы не скрываем, как Крис говорит, что это не то, что они делают, но мы припарковали вниз боковую улицу с достаточной видимости, чтобы посмотреть, что будет.
Мы не получаем никого так после быстрой чашки чая в местном магазине велосипедов мы создали еще одну ловушку и ник пару машин для не имеющих право налогового диска. И мне удается не останавливаться на знак СТОП ... "Crssh ... это три очка, что Марк." Мой единственный ответ через радиоволны испуганный "Упс".


Темнеет, но пистолет все еще читает отлично, и я получаю странное удовольствие от того, чтобы стоять там с целью его у людей. Это кайф, чтобы направить пистолет и смотреть почти каждый автомобиль замедляется. Мы на самом деле ник пара людей и удовлетворение превращается в чувство вины, как женщина в слезах, и я считаю количество хлопот она будет пройти для этого 52mph в пределе 30mph и попасться. Но это все-таки хорошо, чтобы быть на другой стороне за один раз.
Через час или около того мы едем вокруг какого-то больше - потянув за кого-то на красный свет - и после быстрого взгляда вокруг диспетчерской на одном из многочисленных полицейских участков в Шеффилде мы получаем вызов, чтобы помочь с установкой устройства мониторинга. В принципе, мы вытащить на дорогу и остановить движение, как два сотрудника создали систему мониторинга правил дорожного движения, чтобы увидеть, как много автомобилей используют растяжку и как быстро они идут. Если это плохо, они будут выставлены камеры контроля скорости в течение нескольких недель, а затем изучить результаты. Так что обратите внимание на эти черные полосы на дороге, как, в следующий раз, когда вы ездить на нем, это может быть камера.
Но холдинг трафик оборвалась, и мы прямо на другой вызов. Я мог бы попасть в это, но я не могу ждать, чтобы получить на правильном велосипеде и ездить бесплатно, а не в центре внимания общественности.
Кроме того, я никогда не мог привыкнуть к не будучи в состоянии придерживаться мое колено при каждом удобном случае ...
Почему это стоит выкладывая на шок
Если вы собираетесь делать какие-либо улучшения вашего велосипеда, скорее всего, первые вещи на вашем списке послепродажного выхлопных газов, Dynojet комплект и K & N фильтр. Они будут заострить приемистость, заполнить середине диапазона и поставить прямо на компромиссы, что производители вынуждены делать для принятия законов о выбросах.
Вы будете думать о шасси повышение мощности вскоре после того, как, и главным приоритетом для многих гонщиков это новый задний амортизатор - улучшить обратную связь, получить лучшую стабильность прямолинейного, улучшить сцепление с дорогой, сделать качество езды лучше, подтянуть управляемость. .. Но возникает вопрос, в чем так сильно отличается о хорошего качества на вторичном рынке шок, что означает, что он делает эти вещи? В конце концов, не существует никаких законов выбросов или другие нормативные акты, ограничивающие производителей с задней подвеской.