Просто еще один Honda R1? нет Er, нет на самом деле

Что в имени? Много, на самом деле. И в некоторых случаях много КРЭД, уважения и престижа. Есть немного серьезных известных имен и ваш ранг может быть немедленно повышен. Некоторые имена являются символами реального состояния и самый быстрый и простой способ подняться над массами.
Упоминание у вас есть MV, и вы будете немедленно рассматривать как благополучном и требовательного мотоциклиста. Сделайте то же самое с такими именами, как Ferrari, Gucci и Armani и Весь мир у ваших ног, желающих больше узнать о вас.


Но попробуйте сделать это с именем Yamaha и результаты не столь влиятельны. Это просто слишком часто. Добавьте метку R1 и люди немного больше интересует, но даже это имя не гарантирует вам мгновенное креди, потому что есть так много из них на дороге в настоящее время.
Но бросить несколько других имен в уравнение - как Ohlins и АП - и это совсем другая история. Ну, вот что я нашел, когда я ехал этот Харрис R1.
Слово Харрис дает вам мгновенное престижность для начала и говорит людям, это не обычный Yamaha. Фирма славится несколькими вещами - Бегущий GP, WSB и в настоящее время британских команд Superbike Хонда, строя бесчисленные скидки и поставляя трюк биты тысячи дорожных гонщиков. Качество рук братьев Харрис не нуждается в представлении, и с такого рода репутации не было никаких сомнений в моем сознании это будет чертовски велосипеда.
Когда у вас есть машина, как это важно, чтобы показать его, так что лучшего места, чем паб в местном байкерском, чтобы получить некоторую реакцию? Каждый смотрит и краны шеи до точки назначения остеопат индуцирующей боли, чтобы получить лучший взгляд на этот мотоцикл. И какое-то время это стационарный есть шквал вопросов. Как быстро это идет? Сколько это стоит? Это так хорошо, как это выглядит?
Позируют способствовал тот факт, что именно этот Харрис R1 является той же, которой тысячи посетителей собрались вокруг на прошлогодней NEC и Ally Pally шоу в этом месяце. И вы можете понять, почему.
Это действительно очень особенное. Работа сделала Харрис снимает, что массового производства чувство стандартного велосипеда. И поэтому он должен - это прокатный витрина для фирмы, так что все это может продать в мире владельцев R1 была установлена.
Не удивительно, что нет много деталей для изучения. Там в красиво обработанные регулируемые траверсы и rearsets, высокого уровня Харрис из углеродного волокна выхлопа, WSB-Spec Ohlins вилы, MARCHESINI пятью спицами колеса, шесть горшок AP тормоза, Swingarm R7, который выглядит достаточно жесткой, чтобы выдержать напряжение 500 лошади толкают через него, карбоновый кузов и очень подходящий Кенни Робертс Yamaha YZR500 реплики покраски.
В общей сложности существует более чем £ 11 000 стоит статистов на этой машине, и пока нет никаких сомнений, что они делают это смотреть бизнес, я все еще должен был ехать, если выяснить, какая разница, они делают на ходу. Но после того, как всего за несколько часов в кресле, я мог бы ответить на вопрос "это так же хорошо, как она выглядит?" С подчеркнутым YES!
На самом деле, можно даже утверждать, что это лучше, чем это выглядит. Это вид велосипеда вы не будете чувствовать себя как дома дальше, независимо от того, насколько сильно вы ездить.