Мой следующий разоблачением Honda происходит на следующем углу

Конечно, я слышал о гоночных трассах, но они на гоночной трассе, насколько я знаю. Я имею в виду, я не говорю о принятии широкий вход в угол, отсечение белую линию на вершине и получать питание устойчиво на выходе. Я говорю о парне, который едет в канаве, зажатия листья и всякую хрень на пути в, опоясана белую линию на вершине и исчезает в расстояние, прежде чем я могу даже интересно, когда он собирается поставить власть вниз. Потрясающие. Если вы хотите каких-либо доказательств того, что GSX-R там с лучшими в кольях обработки, вы его получили. Даже Уокер впечатление. "Это так flickable и высаживают через углы, я не могу ждать, чтобы попробовать гоночный велосипед, основываясь на этом," говорит он, когда я тяну рядом с ним в планировок по. "Он никогда не становится непостоянной, но я думаю, что это частично вниз к демпфером рулевого управления, который поставляется в стандартной комплектации."

 


Это также сводится к тому, что Suzuki укороченной двигатель и рама, и удлинили маятником для лучшей стабильности. И это было, ребята, как Уокер, который помог развить мотоцикл на трассе, поэтому она должна быть кровавая хорошо. Я хотел бы быть в состоянии сказать вам, как Уокер взял на каждом углу, но я просто не мог получить достаточно близко, чтобы наблюдать за ним, пока он не замедлилась, ждал, когда я снял тогда снова, как ошпаренный. То, что я видел, хотя, был самый удивительный демонстрация навыков верховой езды дорожных я когда-либо видел. У меня сложилось впечатление, что если Уокер мог быть обеспокоен входом на острове Мэн TT он идти по нему. Не каламбур.

Часы тикали, как IWAS известно, что мы даже не начал фотографировать еще. Так был грубиян Марк Мэннинг, который постоянно просят меня, чтобы сделать мой спутник замедлиться. Я думал, что он должен попытаться рассказать Уокер, чтобы охладить его.

В конце концов, однако, он вентилируется всю свою накопившегося агрессию после зимы без гонок, и он был рад позировать для фотографии.

Опять же, план прост. Уокер будет вести вокруг довольно жесткой правой рукой, и все, что нужно сделать, это следовать. Уокер даже говорит, что он будет считать устойчивым, так что я могу идти в ногу. Нет проблем.

Мы выстраиваются в линию, Уокер поднимает передний конец, растения как раз вовремя для угла и вокруг него и ушел, прежде чем я сделать мою запись. Doh!

Мэннинг говорит мне держаться ближе. Да правильно! Мы стараемся четыре раза, и каждый раз я не могу поверить, как он может хлопнуть велосипед с относительно холодных шинах прямо на его стороне без помощи в мире. Но самым унизительным фактом является то, что он никогда не выходит из-под контроля. Он не хулиган, просто исключительно опытный гонщик, который был у него, так как ему было четыре года.

Мы должны согласиться на картину и двигаться дальше, но после нескольких поездок по той же изгибом Уокер еще более сильное впечатление. Он говорит: "Это занимает очень специальный велосипед, чтобы произвести впечатление на меня, потому что я достаточно удачлив, чтобы получить ездить одни из лучших машин на планете, но это один из лучших, которые я когда-либо ездил.".

В случае, если вы думаете, что он только что говорил корпоративный бессмыслица, я напомню вам, что он по-прежнему считает, что его Ducati 851 является лучшим дорожный велосипед, он никогда не имел, хотя и по характеру, а не производительность.

Нет, почему он так впечатлен GSX-R, потому что он фанат 600s. "Они идеальный компромисс между комфортом, скоростью и легкостью," говорит он. "Этот мотоцикл чувствует и действует точно так же, но у него есть бонус гораздо больше власти."

Уокер также говорит, что это не должно быть проблемой, перетяжка Suzuki вниз от заявленной максимальной скорости 169mph. Четыре горшками Tokicos чувствую себя немного жесткой, но делают свою работу хорошо.

Иногда выглядит так, как будто он забыл, что он на дороге, как он ускоряется до автомобилей, хлопает на якоря, чтобы остановить в нескольких сантиметрах от бампера, а затем выскакивает так же, как он бы, если бы он был интегрирую соперника. Он так жарко, на тормоза позади вялый водителей, поскольку он находится на газу с Dozy журналистов велосипедов.

Только один раз, в 11 лет, имеют рефлексы Уокер не смог его на дороге, когда автомобиль врезался в сторону от него, как он пересек перекресток. Он говорит: "Я был нокаутирован и проснулся рядом с садом пролил со сломанной ногой еще в 1992 году как ни странно, это было на GSX-R750!"

Уокер был шоссейные, так как он был 16. Suzuki GSX-R400s, Kawasaki ZXR750s и GPZ500s, Ducati 851s. Вы называете это, он, вероятно, принадлежит им. И это то, что делает его выделиться из большинства гонщиков, которые не будет ездить по дороге. Он говорит: "Я дорожный наездника насквозь я хотел бы поехать с моими друзьями чаще в выходные дни, но я всегда далеко рейсинг Если бы я ушел в отставку завтра я вернусь на дорогах каждые выходные.. ".