Но Honda в скором времени работает довольно много изо всех сил

Водитель по-прежнему выглядит дружелюбно, но его слегка самодовольный выражение полностью стерт с его лица, когда он понимает фар в Кавасаки горит дыру в его бампера и он все еще имеет много больше энергии, чтобы объявить. Хорошо на водителя, хотя, он быстро перемещается снова и ухмыляется, как мотоцикл оставляет его умирать.
Это отличное место для просмотра только то, что вы можете получить от вашего велосипеда на пределе. Как правило, дороги хорошие, и есть очень мало трафика, особенно если вы рано вставать.
Как мы выключаем основной маршрут и подход одним из любимых мест сбора байкеров района, наши гиды предупреждают там может быть несколько полицейских вокруг - но не зря.


"Мост", где гонщики хотели встретиться расы друг с другом утончаются по пяти милях от самой прямой и плавную двойной проезжей части дороги вы будете когда-либо видеть.

В большинстве выходные дни вы найдете бригаду людей здесь, и всякий раз, когда новый мотоцикл запущен это, где владельцы приходят, чтобы проверить верхние требования скорости производителей. Это версия Южной Африки от Ace Cafe в 60-х, за исключением тонные вверх мальчиков может быть заменен на 170-вверх лунатиков. И нет кафе ...

Это звучит замечательно, но летать вместе с более чем 150 на часы поставляется с рисками. Это не копы, водители автомобилей или даже человек. Нет, самая большая угроза исходит от крупного рогатого скота, который забрести летное поле всякий раз, когда они чувствуют, что трава зеленее на другой стороне дороги.

Полиция знает риски, и именно поэтому они круиз теперь и снова. Вы не можете винить их - вы можете себе представить уборку беспорядок ...? С помощью местных знаний под рукой вы быстро узнать, где полицейские и диких животных представляют наибольшую угрозу, и куда отступить.

Сегодня нет один тестирование скорости на мосту, таким образом, мы переходим найти какие-то сложные дороги. В этом регионе Южной Африки углы более быстрой, чем подметания разнообразие туже вещи, которые мы привыкли обратно домой, но на скоростях мы будем все они кажутся довольно плотно!

К настоящему времени температура достаточно высока, чтобы вызвать немного пота, как велосипеды толкал через изгибы. Плюс сторона в том, что это помогло шины нагреваются до точки, где они предлагают непристойный количество сцепление. Помимо сликах я никогда не знал резину придерживаться так убедительно на дорогу.

Это означает, что это почти так же легко держать велосипеды изо всех сил на проселочных дорогах, как на автомагистралях. Есть несколько автомобилей и более открытый характер маршрутов означает, что есть много видимости. Только слепые подъемы нужно соблюдать осторожность, хотя наши духи настолько высоки, что мы просто используем их как взлетных рамп для чудовищных Wheelies!

Как мы рядом с местом встречи Kosmos мы присоединились десятки других мотоциклов, и, судя по тому, что большинство гонщиков на нем, кажется, что, как и в Великобритании, sportsbikes хозяйничать. Это еще более очевидным, когда мы приходим.

Около 500 мотоциклов припаркованы и r1S, Лезвия, ZX-9s и GSX-R доминируют парковка. Есть некоторые более старые и менее спортивных моделей, как Guzzi Ле-Ман, BMW Tourers и даже нечетные Harley, но Kosmos действительно является центром вселенной для Superbikes.

Это так же, как Box Hill или Matlock Bath, за исключением того, в тысячу раз лучше. Для начала вам не нужно носить две перемычки под вашими кожах, чтобы оставаться в тепле, нет полицейских машин, патрулирующих вход ждет, чтобы наброситься и меню на предложение посмотреть, как они пришли прямо из фантазии ресторана, а не McDonalds магазин с низкими ценами. И с прекрасным видом на близлежащее озеро, место предлагает прекрасную возможность сидеть и говорить велосипеды.

Теперь я думаю, что Iknow езда в Южной Африке, это все о, но чат с некоторыми завсегдатаями Kosmos дает мне гораздо лучшее представление об их жизни. Это был популярным местом сбора для более чем 20 лет, и это теперь место, чтобы не было видно. Большинство людей приезжают сюда, чтобы показать и пообщаться за закуски и напитки, но действительно серьезные парни повернуть рано, организовать гонку и оставить место для thrash.They вернулись в 8 утра - теперь это обязательство!