Мотоциклы

posticon Встречайте власть за Триумфа двигателей

Печать E-mail

Встречайте власть за Триумфа двигателей
ОН скромным, непритязательным и на лице вещей тщательно ничем не примечательный человек. Он и его жена запустить небольшой бизнес-Мидлендс с численностью работников до четырех других людей.
Тем не менее, Джон Wilcox является одним из самых важных людей в британской индустрии мотоциклов. Миллионер Триумф босс Джон Блур освобожденный, он, вероятно, человек с самым большим влиянием на развитие двигателей британского завода.
Когда Уилкокс говорит, Блур слушает, потому что он знает, что если его двигатели не на самом переднем крае ожиданий своих клиентов с точки зрения мощности, rideability и надежности, велосипеды они предназначены для установки в просто никогда не продавать.


И ни один Triumph не выйдет под более пристальным вниманием в этом отношении, чем все новые TT600. То есть велосипед, который Wilcox, который был консультантом британской фирмы, так как он начал делать велосипеды в Хинкли в 1990 году, провел последние два года своей жизни, работая на.
Рынок 600cc, возможно, более конкурентоспособными, чем любой другой. Велосипеды как R6 Yamaha, Honda CBR600 и Kawasaki ZX-6R почти на одном уровне с Superbikes и предлагают блестящий пакет легким весом и кучах власти.
Триумф знал с самого начала проекта TT600, что он нужен был двигатель мирового класса. Вот почему он решил превратить свою заднюю часть на модульных конструкций, которые могут быть использованы в ряде велосипедов. Вместо этого он начал без всяких компромиссов предложение, чтобы сделать лучший 600 двигатель вокруг.
Таким образом, вы можете быть удивлены, узнав, что двигатель не был разработан в доме на Хинкли заводе Триумфа. Фирмы R & D команда около 70 человек спроектированы и построены первые прототипы, но когда основная спецификация была согласована, эти двигатели были доставлены по дороге к Уилкокс и его команды, где они были постепенно разработаны и усовершенствованы в соответствии со строгими стандартами, просто как и любой другой двигатель Триумф за последние 10 лет.
Единственный раз, когда двигатели идут обратно на завод, когда Триумф хочет один для тестового запуска в шасси. Уилкокс, 50, объясняет: "Мы часто поднимали красный горячий двигатель на испытательном стенде с асбестовых перчаток и trolleyed его через дорогу, еще пару."
Wilcox начал строить, разработки и тестирования гоночных двигателей для автомобилей в 1976 году, специализирующаяся на двигателях серии Cosworth BD для сплочения. Он быстро построил репутацию во всех формах автоспорте, включая схемы, холм подъемами и спринтов. На протяжении многих лет Wilcox Engineering работал на гастроли двигателей автомобилестроителей команд тоже, в том числе Ford, BMW и Peugeot. Довольно впечатляющая родословная.
Но это не было, пока он не установлен впрыск топлива в двигатель Moto Guzzi, что он подошел к Triumph о выполнении некоторой работы для них. Триумф был впечатлен и Уилкокс был взят в качестве консультанта. Блур даже помог в финансовом отношении с помещениями Wilcox, когда он переехал ближе к фабрике, в том числе разветвление, чтобы помочь купить £ 100,000 стендовых испытаний двигателя с. И профессионализм Вилкокс явствует из его безупречных мастерских. Разговор о месте для всего и все на своем месте.
Возможно, он сделал свое имя в автомобилях и даже не ездят на велосипедах, но Wilcox по достоинству оценил мотоциклетных двигателей в течение многих лет.
Он сказал: "Семейный автомобильные двигатели настолько промышленные по сравнению с уличных велосипедов, которые являются легкими, гладкими и хорошо механической обработке Вы можете реально оценить их Наши ребята просто наскучило работать на стандартных автомобильных двигателей..."
Первый двигатель работал на Уилкокс был Trophy 1200 и по мере расширения фирмы, работа стала более устойчивой. Уилкокс сказал: "Я никогда бы не подумал в начале, что Триумф мог бы стать настолько большим, поэтому в ближайшее время."
Работа Вилкокс включает процесс ликвидации, который будет испытывать терпение святого. Там есть почти бесконечное разнообразие комбинаций, которые должны быть преданы суду и вновь пытались максимизировать производительность, надежность и эффективность.
Триумф определяет мощность и крутящий момент цели и Wilcox должен поразить их. Это означает, что пытаются все виды длины выхлопных газов, делая различные распределительные валы, пробовать различные входные длины, Airbox спецификации и кулачковые тайминги. С десятками тысяч переменных, участвующих, Уилкокс признает, что вы никогда не построить идеальный двигатель, он всегда должен быть компромисс. И законы выбросов также затрудняют его работу.
Он сказал: "Если Триумф хочет двигатель, чтобы произвести 80bhp, мы должны найти больше, потому что мы потеряем некоторые, как только система выпуска отработавших газов установлен Мы выхлопы, которые расщепляют на небольшие секции таким образом, мы можем попробовать все разные длины..
"Регистраторы данных собрать всю информацию от наших двигателей на испытательном стенде - точно так же как на борту телеметрическая записывает все велосипед врача общей практики гонщика делает на трассе - и из этого мы можем произвести проецируемые кривые мощности, чтобы увидеть, если мы будем в праве направление ".
Иногда это направление не может быть нигде и Уилкокс и его экипаж придется начинать все сначала. Но, как он говорит, что никогда не пустая трата времени, потому что вы научились не идти по этому пути снова.
Wilcox должен работать в пределах строгих параметров, установленных Триумфа, который он признает, является хорошей дисциплиной. "Если Wilcox Engineering построил велосипед, никто никогда бы себе это позволить, потому что я хотел бы сделать каждую часть лучший и самый дорогой есть!", Сказал он. ". Мы не заинтересованы в стоимости, только производительность" Но, скромный, как всегда, Уилкокс добавляет: "Разработка двигателя это только процесс трудолюбивый тяжелой работы - это не ракетостроение."
Триумф знал, что выступление было все, когда она решила выйти на рынок 600cc, поэтому с четырьмя цилиндрами двигатель был выбран более троек товарным знаком фирмы. директор по маркетингу Триумф Бруно Таглиаферри сказал: "Мы пришли к выводу, на ранней стадии, что тройка не будет иметь достаточно сил, общее ощущение, что, если исполнение не было, мы могли бы также забыть об этом.".
Учитывая качество и популярность оппозиции, новая британская машина выходит на рынок не может позволить себе отдать любые основания, если это должно было иметь возможность убедить клиентов изменить. Триумф не ожидает, что кто-то торговать вниз с супербайком, что делает рынок еще сложнее взломать.
Именно поэтому фирма инвестировала примерно 3 миллиона £ при разработке двигателя. Но в то время как это может звучать как огромная цифра, это мелочь по сравнению с того, что автомобиль проводят производители. Уилкокс говорит, что его работа сделана жестче, потому что он только дал несколько двигателей, чтобы работать, в то время как производители автомобилей могут быть даны сотни единиц, чтобы уничтожить на досуге.
Но как только Wilcox получает его руки на двигатель - который, как правило, за два года до профессиональных игроков даже получить, чтобы услышать об этом - он на самом деле идет на работу. Двигатель TT600 был спущенном-аут в верхней передаче на испытательном стенде в течение более 60 часов!
Очень важно, чтобы для злоупотреблений со стороны владельцев несимпатичных, поэтому Wilcox должен быть довольно жестоким. Он говорит: "Это заставляет меня передергивает, когда я вижу всадников взлет на холодном двигателе и обмолота его сразу Некоторые из них не имеют ни малейшего представления, что происходит внутри.".
Уилкокс считает немецкие гонщики худшие преступники, говорят, что это часть «мачо» культуры для них, чтобы увеличить скорость их велосипеды трудно с мертвой точки. Если вы когда-либо был на острове Мэн TT вы будете знать, что он говорит.
Для того, чтобы принять во внимание такое поведение, Уилкокс будет работать двигатель, утончаются всего 30 секунд после того, как он был запущен. Тогда все допуски будут проверены, чтобы убедиться, что двигатель не собирается захватить. Все поршни и бочки постоянно проверяются, заменены и снова бился, чтобы имитировать все условия они могут пройти. Но несмотря на то, что он должен проверить двигатели до крайности, Уилкокс утверждает, что он не настолько силен, что он дует их, как некоторые другие тестеры, как известно, делают. Автопроизводители, как известно, чтобы получить через до 2000 опытных образцов двигателей.
Таглиаферри утверждает, Триумф провел больше времени, работая на двигателе TT600, чем на любой другой фирма когда-либо построенных. И это включает в себя проверку вне конкуренции. Как и все производители велосипедов, Триумф завладеет двигателей своих конкурентов, чтобы увидеть, что он должен победить. Но л.с это еще не все - rideability и ездовые одинаково важны. Таглиаферри говорит: "Там нет никакого смысла в том, чтобы огромный забойного фигуру, если речь идет только в пике Велосипед должен быть полезной всестороннее и это то, что мы достигли с TT600.".
Уилкокс утверждает, что четыре было труднее работать над чем троек он был так привык. Он говорит, что это гораздо более сложной задачей, чтобы получить дополнительную мощность за литр из маленького и легкого двигателя, чем велосипеды как 955i.
Но если это чистая лошадиных сил, что Триумф хочет, Уилкокс найдет способ доставить его. Например, когда фирма хочет, чтобы проверить шасси T595, но не имел двигатель. Нет проблем. Wilcox просто наддувом двигатель с T509, чтобы выкачать колоссальные 130bhp. Но это тщедушный, если учесть, что он выжал 280bhp из Трофи 1200 двигатель для гоночного автомобиля. Вводимый двигатель с наддувом и побежал на метанол топлива.
Опасения по поводу приемистость предотвращения Уилкокс от создания безумных двигателей, как, что для велосипедов. По его словам, дроссель не может быть слишком отзывчивым, или мы все были бы листать себя от спины наших велосипедов с болезненной регулярностью. А так как Уилкокс не ездить на велосипеде, он работает в тесном сотрудничестве с инженерами Триумфа, чтобы найти правильный баланс мощности и rideability.
С TT600 завершена, Уилкокс уже работает над новыми велосипедами для триумфа, которые два года от завершения, но он остановился скрытный на деталях. Это было до Tagliaferri предложить дразнящий проблеск в будущее фирмы.
Он сказал: "Мы хотим предложить больше разнообразия, чем любой другой производитель велосипедов, имея широкий спектр конфигураций двигателей Триумф будет продолжать троек как нашей отличительной чертой, но теперь мы имеем четыре, и мы хотим иметь близнецов, тоже.".
Похоже, Уилкокс не придется беспокоиться об оплате арендной платы за некоторое время все же ...

RSS RotaPost

Motor

Байки мотоциклы и трициклы, кастом и чопперы, велосипеды, мотороллеры и скутеры Bikes на Интернет-журнал
  • Услуги лазерной резки листового металла

    Услуги лазерной резки листового металла

     

    Описание услуг:


    Авалонинвест предоставляем услуги лазерной резке металла для резки деталей в соответствии с потребностями заказчика и системой рисования. Мы являемся производителем и экспортером всех видов лазерных режущих деталей из SS и MS Sheet, согласно чертежам клиента. Мы производим различные компоненты лазерной резки по отраслям.
    У нас есть лазерная резка Yamazaki MAZAK с полным пакетом программного обеспечения для качественной резки наших собственных передовых производственных мощностей.

    Подробнее...

  • Алюминиевый профиль Алюмаркет – это популярный конструкционный материал

    Алюминиевый профиль Алюмаркет – это популярный конструкционный материал


    Алюминиевый профиль Алюмаркет – это популярный конструкционный материал, он широко применяется во многих сферах деятельности. Мы представляем вам окончательное универсальное решение для алюминиевых экструзий с добавленной стоимостью. В нашей установке площадью 250 000 квадратных футов мы можем обеспечить экструзию, изготовление профиля алюминиевого, анодирование и сборку с одним источником.

    Подробнее...

  • Ищете интернет-магазин автозапчастей в Боровичи?

    Ищете интернет-магазин автозапчастей в Боровичи?


    Члены команды в ИНМАРК, чтобы убедиться, что вы получили нужные авточасти. Наши магазины также предлагают разнообразные бесплатные услуги и в удобные часы, которые помогут сделать вашу жизнь проще и ваш опыт вождения максимально гладким.

    Выберите ИНМАРК, чтобы найти, что вам сейчас нужно по низкой цене. Чтобы сделать хороший ремонт автомобиля, нужны качественные авто-запчасти, начиная от аккумуляторов, для надёжного запуска для грузовых автомобилей ,а так-же автомобильных тормозов для вашего безопасного вождения. В нашем магазине ИНМАРК вы найдете все амортизаторы или стойки для вашей комфортной езды, что всегда необходимо для настройки, включая новое моторное масло, фильтры и ремни или многое другое ещё.

    Подробнее...

  • Кондо-стиль проживания, идеально подходит для отдыха в Сочи

    Кондо-стиль проживания, идеально подходит для отдыха в Сочи


    Наши просторные одно-, двух- и трехкомнатные люксы имеют отдельные гостиные и частично или полностью оборудованные кухни. Экономьте деньги на еде, позвольте детям наслаждаться собственной комнатой и телевизором, а также наслаждаться удобством стиральной машины и сушилки, чтобы вы могли хорошо отдохнуть.

    Подробнее...

  • Батареи Banner обеспечили лучшее в технологии и обслуживании аккумуляторов.

    Батареи Banner обеспечили лучшее в технологии и обслуживании аккумуляторов.


    В настоящее время четыре поколения автовладельцев в России, основанные в AKBVOLT, Россиия. Потребности и требования клиентов, столь же разнообразны, как и владельцы автомобилей, к многонациональным компаниям, заботятся об уходе, энтузиазме и опыте.

    Подробнее...

  • Этот бутик-отель открыт в Волконке в 2015 году

    Этот бутик-отель открыт в Волконке в 2015 году


    Провозгласив себя «гостиницей, вдохновленной Бушвиком», этот бутик-отель в Волконке без излишеств, открытый в конце позапрошлого года на окраинах района, долгое время назывался «новый Уильямсбург».

    Подробнее...

  • Мы считаем, что путешествие в Сочи - это не роскошь ,а отдых

    Мы считаем, что путешествие в Сочи - это не роскошь ,а отдых


    В элегантном кирпичном отеле в Сочи превосходный бюджетный вариант открылся после успеха сестра-отеля The Pod. Он превзошел старшего брата - теперь переименован в Pod 51 - так как все его номера оборудованы ванной комнатой, и в нём есть сказочный бар на крыше с колоннами, служащий тако и теплая атмосфера среди ланшавтов и потрясающих видов.

    Подробнее...

  • Запчасти для мотоцикла в Интернет-магазине Alfa-Moto

    Запчасти для мотоцикла в Интернет-магазине Alfa-Moto


    Ваш интернет-сертифицированный мотоциклетный дилер Alfa-Moto посвящён тому, чтобы сделать ваш интернет-шоппинг приятным и удобным. Вы можете рассчитывать на быстрый и дружеский ответ на свой запрос и ответы на ваши конкретные вопросы. Ответ можно ожидать вскоре, за исключением, конечно, праздников и после обычных рабочих часов дилера. Как часть интернет-сертифицированного мотоциклетного дилера, дилер должен быть:

    Подробнее...

  • Получить первый кредит под залог авто в Астане.

    Получить первый кредит под залог авто в Астане.



    В МФО "МиГ Кредит Астана" мы чувствуем, что у нас есть все лучшие подержанные автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники, которые можно предложить. Если вы ищете подержанные автомобили, автомобили, грузовики, фургоны и внедорожники в кредит под залог своего авто, то вы попали в нужное место!

    Здесь, в МФО "МиГ Кредит Астана" мы предлагаем, «Покупаем здесь Pay Here» автофинансирование для потребителей с плохим кредитом или без кредита, у нас есть Гарантированное одобрение кредита.

    Подробнее...