Мотоциклы

posticon Встречайте власть за Триумфа двигателей

Печать E-mail

Встречайте власть за Триумфа двигателей
ОН скромным, непритязательным и на лице вещей тщательно ничем не примечательный человек. Он и его жена запустить небольшой бизнес-Мидлендс с численностью работников до четырех других людей.
Тем не менее, Джон Wilcox является одним из самых важных людей в британской индустрии мотоциклов. Миллионер Триумф босс Джон Блур освобожденный, он, вероятно, человек с самым большим влиянием на развитие двигателей британского завода.
Когда Уилкокс говорит, Блур слушает, потому что он знает, что если его двигатели не на самом переднем крае ожиданий своих клиентов с точки зрения мощности, rideability и надежности, велосипеды они предназначены для установки в просто никогда не продавать.


И ни один Triumph не выйдет под более пристальным вниманием в этом отношении, чем все новые TT600. То есть велосипед, который Wilcox, который был консультантом британской фирмы, так как он начал делать велосипеды в Хинкли в 1990 году, провел последние два года своей жизни, работая на.
Рынок 600cc, возможно, более конкурентоспособными, чем любой другой. Велосипеды как R6 Yamaha, Honda CBR600 и Kawasaki ZX-6R почти на одном уровне с Superbikes и предлагают блестящий пакет легким весом и кучах власти.
Триумф знал с самого начала проекта TT600, что он нужен был двигатель мирового класса. Вот почему он решил превратить свою заднюю часть на модульных конструкций, которые могут быть использованы в ряде велосипедов. Вместо этого он начал без всяких компромиссов предложение, чтобы сделать лучший 600 двигатель вокруг.
Таким образом, вы можете быть удивлены, узнав, что двигатель не был разработан в доме на Хинкли заводе Триумфа. Фирмы R & D команда около 70 человек спроектированы и построены первые прототипы, но когда основная спецификация была согласована, эти двигатели были доставлены по дороге к Уилкокс и его команды, где они были постепенно разработаны и усовершенствованы в соответствии со строгими стандартами, просто как и любой другой двигатель Триумф за последние 10 лет.
Единственный раз, когда двигатели идут обратно на завод, когда Триумф хочет один для тестового запуска в шасси. Уилкокс, 50, объясняет: "Мы часто поднимали красный горячий двигатель на испытательном стенде с асбестовых перчаток и trolleyed его через дорогу, еще пару."
Wilcox начал строить, разработки и тестирования гоночных двигателей для автомобилей в 1976 году, специализирующаяся на двигателях серии Cosworth BD для сплочения. Он быстро построил репутацию во всех формах автоспорте, включая схемы, холм подъемами и спринтов. На протяжении многих лет Wilcox Engineering работал на гастроли двигателей автомобилестроителей команд тоже, в том числе Ford, BMW и Peugeot. Довольно впечатляющая родословная.
Но это не было, пока он не установлен впрыск топлива в двигатель Moto Guzzi, что он подошел к Triumph о выполнении некоторой работы для них. Триумф был впечатлен и Уилкокс был взят в качестве консультанта. Блур даже помог в финансовом отношении с помещениями Wilcox, когда он переехал ближе к фабрике, в том числе разветвление, чтобы помочь купить £ 100,000 стендовых испытаний двигателя с. И профессионализм Вилкокс явствует из его безупречных мастерских. Разговор о месте для всего и все на своем месте.
Возможно, он сделал свое имя в автомобилях и даже не ездят на велосипедах, но Wilcox по достоинству оценил мотоциклетных двигателей в течение многих лет.
Он сказал: "Семейный автомобильные двигатели настолько промышленные по сравнению с уличных велосипедов, которые являются легкими, гладкими и хорошо механической обработке Вы можете реально оценить их Наши ребята просто наскучило работать на стандартных автомобильных двигателей..."
Первый двигатель работал на Уилкокс был Trophy 1200 и по мере расширения фирмы, работа стала более устойчивой. Уилкокс сказал: "Я никогда бы не подумал в начале, что Триумф мог бы стать настолько большим, поэтому в ближайшее время."
Работа Вилкокс включает процесс ликвидации, который будет испытывать терпение святого. Там есть почти бесконечное разнообразие комбинаций, которые должны быть преданы суду и вновь пытались максимизировать производительность, надежность и эффективность.
Триумф определяет мощность и крутящий момент цели и Wilcox должен поразить их. Это означает, что пытаются все виды длины выхлопных газов, делая различные распределительные валы, пробовать различные входные длины, Airbox спецификации и кулачковые тайминги. С десятками тысяч переменных, участвующих, Уилкокс признает, что вы никогда не построить идеальный двигатель, он всегда должен быть компромисс. И законы выбросов также затрудняют его работу.
Он сказал: "Если Триумф хочет двигатель, чтобы произвести 80bhp, мы должны найти больше, потому что мы потеряем некоторые, как только система выпуска отработавших газов установлен Мы выхлопы, которые расщепляют на небольшие секции таким образом, мы можем попробовать все разные длины..
"Регистраторы данных собрать всю информацию от наших двигателей на испытательном стенде - точно так же как на борту телеметрическая записывает все велосипед врача общей практики гонщика делает на трассе - и из этого мы можем произвести проецируемые кривые мощности, чтобы увидеть, если мы будем в праве направление ".
Иногда это направление не может быть нигде и Уилкокс и его экипаж придется начинать все сначала. Но, как он говорит, что никогда не пустая трата времени, потому что вы научились не идти по этому пути снова.
Wilcox должен работать в пределах строгих параметров, установленных Триумфа, который он признает, является хорошей дисциплиной. "Если Wilcox Engineering построил велосипед, никто никогда бы себе это позволить, потому что я хотел бы сделать каждую часть лучший и самый дорогой есть!", Сказал он. ". Мы не заинтересованы в стоимости, только производительность" Но, скромный, как всегда, Уилкокс добавляет: "Разработка двигателя это только процесс трудолюбивый тяжелой работы - это не ракетостроение."
Триумф знал, что выступление было все, когда она решила выйти на рынок 600cc, поэтому с четырьмя цилиндрами двигатель был выбран более троек товарным знаком фирмы. директор по маркетингу Триумф Бруно Таглиаферри сказал: "Мы пришли к выводу, на ранней стадии, что тройка не будет иметь достаточно сил, общее ощущение, что, если исполнение не было, мы могли бы также забыть об этом.".
Учитывая качество и популярность оппозиции, новая британская машина выходит на рынок не может позволить себе отдать любые основания, если это должно было иметь возможность убедить клиентов изменить. Триумф не ожидает, что кто-то торговать вниз с супербайком, что делает рынок еще сложнее взломать.
Именно поэтому фирма инвестировала примерно 3 миллиона £ при разработке двигателя. Но в то время как это может звучать как огромная цифра, это мелочь по сравнению с того, что автомобиль проводят производители. Уилкокс говорит, что его работа сделана жестче, потому что он только дал несколько двигателей, чтобы работать, в то время как производители автомобилей могут быть даны сотни единиц, чтобы уничтожить на досуге.
Но как только Wilcox получает его руки на двигатель - который, как правило, за два года до профессиональных игроков даже получить, чтобы услышать об этом - он на самом деле идет на работу. Двигатель TT600 был спущенном-аут в верхней передаче на испытательном стенде в течение более 60 часов!
Очень важно, чтобы для злоупотреблений со стороны владельцев несимпатичных, поэтому Wilcox должен быть довольно жестоким. Он говорит: "Это заставляет меня передергивает, когда я вижу всадников взлет на холодном двигателе и обмолота его сразу Некоторые из них не имеют ни малейшего представления, что происходит внутри.".
Уилкокс считает немецкие гонщики худшие преступники, говорят, что это часть «мачо» культуры для них, чтобы увеличить скорость их велосипеды трудно с мертвой точки. Если вы когда-либо был на острове Мэн TT вы будете знать, что он говорит.
Для того, чтобы принять во внимание такое поведение, Уилкокс будет работать двигатель, утончаются всего 30 секунд после того, как он был запущен. Тогда все допуски будут проверены, чтобы убедиться, что двигатель не собирается захватить. Все поршни и бочки постоянно проверяются, заменены и снова бился, чтобы имитировать все условия они могут пройти. Но несмотря на то, что он должен проверить двигатели до крайности, Уилкокс утверждает, что он не настолько силен, что он дует их, как некоторые другие тестеры, как известно, делают. Автопроизводители, как известно, чтобы получить через до 2000 опытных образцов двигателей.
Таглиаферри утверждает, Триумф провел больше времени, работая на двигателе TT600, чем на любой другой фирма когда-либо построенных. И это включает в себя проверку вне конкуренции. Как и все производители велосипедов, Триумф завладеет двигателей своих конкурентов, чтобы увидеть, что он должен победить. Но л.с это еще не все - rideability и ездовые одинаково важны. Таглиаферри говорит: "Там нет никакого смысла в том, чтобы огромный забойного фигуру, если речь идет только в пике Велосипед должен быть полезной всестороннее и это то, что мы достигли с TT600.".
Уилкокс утверждает, что четыре было труднее работать над чем троек он был так привык. Он говорит, что это гораздо более сложной задачей, чтобы получить дополнительную мощность за литр из маленького и легкого двигателя, чем велосипеды как 955i.
Но если это чистая лошадиных сил, что Триумф хочет, Уилкокс найдет способ доставить его. Например, когда фирма хочет, чтобы проверить шасси T595, но не имел двигатель. Нет проблем. Wilcox просто наддувом двигатель с T509, чтобы выкачать колоссальные 130bhp. Но это тщедушный, если учесть, что он выжал 280bhp из Трофи 1200 двигатель для гоночного автомобиля. Вводимый двигатель с наддувом и побежал на метанол топлива.
Опасения по поводу приемистость предотвращения Уилкокс от создания безумных двигателей, как, что для велосипедов. По его словам, дроссель не может быть слишком отзывчивым, или мы все были бы листать себя от спины наших велосипедов с болезненной регулярностью. А так как Уилкокс не ездить на велосипеде, он работает в тесном сотрудничестве с инженерами Триумфа, чтобы найти правильный баланс мощности и rideability.
С TT600 завершена, Уилкокс уже работает над новыми велосипедами для триумфа, которые два года от завершения, но он остановился скрытный на деталях. Это было до Tagliaferri предложить дразнящий проблеск в будущее фирмы.
Он сказал: "Мы хотим предложить больше разнообразия, чем любой другой производитель велосипедов, имея широкий спектр конфигураций двигателей Триумф будет продолжать троек как нашей отличительной чертой, но теперь мы имеем четыре, и мы хотим иметь близнецов, тоже.".
Похоже, Уилкокс не придется беспокоиться об оплате арендной платы за некоторое время все же ...

RSS RotaPost

  • Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Мать всех инструментов, Hilti TE 50-AVR. Теперь, когда я говорю это, это не их самый большой, самый лучший combihammer на рынке. TE 50 - это середина дороги, но это один из инструментов, который заставит вас улыбнуться. Говорите о мощности, мобильности и простоте использования, TE 50 соответствует этим комбинациям. Прежде чем перейти в этот инструмент, я хочу поразить пару ключевых моментов. Этот инструмент легкий, компактный и мощный для сверления или обрезки. AVR или Active Vibration Reduction делают огромную работу по уменьшению обратной связи, которую вы получаете с помощью этих типов инструментов. Для последнего элемента он разработан с помощью съемного шнура питания, идеально подходящего для быстрой замены.

    Hilti TE 50 AVR


    Говорите о власти, этот combihammer имеет массу энергии. Скорость без нагрузки составляет 360 об / мин, но энергия удара составляет 4,4 фут-фунта, что превратит любую конкретную работу в швейцарский сыр. Инструмент выдает 3,510 ipm, что немаловажно.

    Подробнее...

  • Вы можете получить автокредит в Астане
    Вы можете получить автокредит в Астане

    Вы можете получить автокредит в Астане


    Автокредиты в Астане могут быть отличной возможностью, если вы имеете дело с нужными людьми. Как добраться до Астаны проще с автомобилем или грузовиком, и если у вас плохой кредит, может возникнуть ощущение, что вы за рулем без прав. И когда дело доходит до получения финансирования с проверенной кредитной историей, ТОО "Alfa lombard" должн стать вашым первым выбором.

    Подробнее...

  • Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Изюминкой ангаров арочных быстровозводимых является сборная конструкция из гофрированной стали в форме полуцилиндра. В течение нескольких поколений это здание отвечало требованиям любителей-любителей задних дворов, промышленных гигантов и военных, которым требуется безопасное, экономичное и надежное место для хранения. Дизайн ангары Quonset был основан на ангаре Ниссен, который основан британцами во время Первой мировой войны.

    Подробнее...

  • Запчасти для снегохода Буран

    Запчасти для снегохода Буран

    На протяжении более 25 лет SKUTERBAND хорошо зарекомендовала себя в России. Предоставляя вам качественные фирменные продукты для снегохода Буран, чтобы вы катались, будь то снегоход, ATV, UTV, мотоцикл, мотокросс, велосипеды или морские и водные виды спорта. Исключительное обслуживание нашего знающего персонала в сочетании с любой низкой ценой делает нас идеальным местом для покупки!

    Подробнее...

  • Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks

    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks


    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks, скорее всего, вы обычно просто приезжаете в наш сервисный центр Mialeks, и это делается в кратчайшие сроки. Хотя вы можете делать смену масла дома, это может стать довольно проблематичным, если вы не знаете, что делаете! Вы не только должны убедиться, что это обслуживание автомобиля в Mialeks выполняется правильно, вам не нужно беспокоиться о том, какое моторное масло вы должны использовать. Если вы никогда не работали с моторным маслом, возможно, вы даже не знаете, что на рынке есть много вариантов!

    Подробнее...

  • Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Электромобиль

    Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep


    Закажите потрясающий официальный красный Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Этот лицензированный красный детский электрический Mercedes Jeep - потрясающая электрическая игрушка для детей! Диск 12v полностью лицензирован марками Mercedes и AMG. Этот роскошный Mercedes Ride-on Jeep полностью оборудован родительским новым пультом дистанционного управления, поэтому вы можете поделиться своим развлечением со своими детьми. Этот удивительный автомобиль поставляется с перезаряжаемой батареей и включенным сетевым зарядным устройством.

    Подробнее...

  • Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.

    Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.


    Маркетологи полагаются на отличные маркетинговые активы, но обычно это требует времени и денег. В эти дни все дело в видео-маркетинге, а хорошее видео дорого. Более того, видеопроизводство не способствует созданию анимированных видеороликов Do-It-Yourself, которые решают проблему бюджета. Так что теперь делать?

    Подробнее...

  • Трактора из японии б/у

    Трактора из японии б/у

    Avspec.ru - это бизнес-сайт, посвященный продаже и экспорту подержанных японских тракторов, рисовых комбайнов, другого сельскохозяйственного оборудования и строительной техники из Японии. Этот веб-сайт управляется японской компанией ВТО Спецтехника, которая зарекомендовала себя во всех странах мира. Ключевым преимуществом для ВТО Спецтехника является то, что мы имеем большой запас и обеспечиваем устойчивое предложение для удовлетворения спроса.

    Подробнее...

  • Как выбрать подержанный автомобиль?

    Как выбрать подержанный автомобиль?

    Подержанный автомобиль это отличный автомобиль за значительно меньшую сумму денег. Но это также сопряжены со значительными рисками. Как выбрать подержанный автомобиль - а не на напрокат. Есть много преимуществ для покупки подержанного автомобиля, а не нового. Цена - очевидная выгода. Подержанные автомобили могут быть намного дешевле, чем новые автомобили, и, следовательно, у вас не будет ежемесячного платежа.

    Подробнее...