Мотоциклы

posticon Встречайте власть за Триумфа двигателей

Встречайте власть за Триумфа двигателей
ОН скромным, непритязательным и на лице вещей тщательно ничем не примечательный человек. Он и его жена запустить небольшой бизнес-Мидлендс с численностью работников до четырех других людей.
Тем не менее, Джон Wilcox является одним из самых важных людей в британской индустрии мотоциклов. Миллионер Триумф босс Джон Блур освобожденный, он, вероятно, человек с самым большим влиянием на развитие двигателей британского завода.
Когда Уилкокс говорит, Блур слушает, потому что он знает, что если его двигатели не на самом переднем крае ожиданий своих клиентов с точки зрения мощности, rideability и надежности, велосипеды они предназначены для установки в просто никогда не продавать.


И ни один Triumph не выйдет под более пристальным вниманием в этом отношении, чем все новые TT600. То есть велосипед, который Wilcox, который был консультантом британской фирмы, так как он начал делать велосипеды в Хинкли в 1990 году, провел последние два года своей жизни, работая на.
Рынок 600cc, возможно, более конкурентоспособными, чем любой другой. Велосипеды как R6 Yamaha, Honda CBR600 и Kawasaki ZX-6R почти на одном уровне с Superbikes и предлагают блестящий пакет легким весом и кучах власти.
Триумф знал с самого начала проекта TT600, что он нужен был двигатель мирового класса. Вот почему он решил превратить свою заднюю часть на модульных конструкций, которые могут быть использованы в ряде велосипедов. Вместо этого он начал без всяких компромиссов предложение, чтобы сделать лучший 600 двигатель вокруг.
Таким образом, вы можете быть удивлены, узнав, что двигатель не был разработан в доме на Хинкли заводе Триумфа. Фирмы R & D команда около 70 человек спроектированы и построены первые прототипы, но когда основная спецификация была согласована, эти двигатели были доставлены по дороге к Уилкокс и его команды, где они были постепенно разработаны и усовершенствованы в соответствии со строгими стандартами, просто как и любой другой двигатель Триумф за последние 10 лет.
Единственный раз, когда двигатели идут обратно на завод, когда Триумф хочет один для тестового запуска в шасси. Уилкокс, 50, объясняет: "Мы часто поднимали красный горячий двигатель на испытательном стенде с асбестовых перчаток и trolleyed его через дорогу, еще пару."
Wilcox начал строить, разработки и тестирования гоночных двигателей для автомобилей в 1976 году, специализирующаяся на двигателях серии Cosworth BD для сплочения. Он быстро построил репутацию во всех формах автоспорте, включая схемы, холм подъемами и спринтов. На протяжении многих лет Wilcox Engineering работал на гастроли двигателей автомобилестроителей команд тоже, в том числе Ford, BMW и Peugeot. Довольно впечатляющая родословная.
Но это не было, пока он не установлен впрыск топлива в двигатель Moto Guzzi, что он подошел к Triumph о выполнении некоторой работы для них. Триумф был впечатлен и Уилкокс был взят в качестве консультанта. Блур даже помог в финансовом отношении с помещениями Wilcox, когда он переехал ближе к фабрике, в том числе разветвление, чтобы помочь купить £ 100,000 стендовых испытаний двигателя с. И профессионализм Вилкокс явствует из его безупречных мастерских. Разговор о месте для всего и все на своем месте.
Возможно, он сделал свое имя в автомобилях и даже не ездят на велосипедах, но Wilcox по достоинству оценил мотоциклетных двигателей в течение многих лет.
Он сказал: "Семейный автомобильные двигатели настолько промышленные по сравнению с уличных велосипедов, которые являются легкими, гладкими и хорошо механической обработке Вы можете реально оценить их Наши ребята просто наскучило работать на стандартных автомобильных двигателей..."
Первый двигатель работал на Уилкокс был Trophy 1200 и по мере расширения фирмы, работа стала более устойчивой. Уилкокс сказал: "Я никогда бы не подумал в начале, что Триумф мог бы стать настолько большим, поэтому в ближайшее время."
Работа Вилкокс включает процесс ликвидации, который будет испытывать терпение святого. Там есть почти бесконечное разнообразие комбинаций, которые должны быть преданы суду и вновь пытались максимизировать производительность, надежность и эффективность.
Триумф определяет мощность и крутящий момент цели и Wilcox должен поразить их. Это означает, что пытаются все виды длины выхлопных газов, делая различные распределительные валы, пробовать различные входные длины, Airbox спецификации и кулачковые тайминги. С десятками тысяч переменных, участвующих, Уилкокс признает, что вы никогда не построить идеальный двигатель, он всегда должен быть компромисс. И законы выбросов также затрудняют его работу.
Он сказал: "Если Триумф хочет двигатель, чтобы произвести 80bhp, мы должны найти больше, потому что мы потеряем некоторые, как только система выпуска отработавших газов установлен Мы выхлопы, которые расщепляют на небольшие секции таким образом, мы можем попробовать все разные длины..
"Регистраторы данных собрать всю информацию от наших двигателей на испытательном стенде - точно так же как на борту телеметрическая записывает все велосипед врача общей практики гонщика делает на трассе - и из этого мы можем произвести проецируемые кривые мощности, чтобы увидеть, если мы будем в праве направление ".
Иногда это направление не может быть нигде и Уилкокс и его экипаж придется начинать все сначала. Но, как он говорит, что никогда не пустая трата времени, потому что вы научились не идти по этому пути снова.
Wilcox должен работать в пределах строгих параметров, установленных Триумфа, который он признает, является хорошей дисциплиной. "Если Wilcox Engineering построил велосипед, никто никогда бы себе это позволить, потому что я хотел бы сделать каждую часть лучший и самый дорогой есть!", Сказал он. ". Мы не заинтересованы в стоимости, только производительность" Но, скромный, как всегда, Уилкокс добавляет: "Разработка двигателя это только процесс трудолюбивый тяжелой работы - это не ракетостроение."
Триумф знал, что выступление было все, когда она решила выйти на рынок 600cc, поэтому с четырьмя цилиндрами двигатель был выбран более троек товарным знаком фирмы. директор по маркетингу Триумф Бруно Таглиаферри сказал: "Мы пришли к выводу, на ранней стадии, что тройка не будет иметь достаточно сил, общее ощущение, что, если исполнение не было, мы могли бы также забыть об этом.".
Учитывая качество и популярность оппозиции, новая британская машина выходит на рынок не может позволить себе отдать любые основания, если это должно было иметь возможность убедить клиентов изменить. Триумф не ожидает, что кто-то торговать вниз с супербайком, что делает рынок еще сложнее взломать.
Именно поэтому фирма инвестировала примерно 3 миллиона £ при разработке двигателя. Но в то время как это может звучать как огромная цифра, это мелочь по сравнению с того, что автомобиль проводят производители. Уилкокс говорит, что его работа сделана жестче, потому что он только дал несколько двигателей, чтобы работать, в то время как производители автомобилей могут быть даны сотни единиц, чтобы уничтожить на досуге.
Но как только Wilcox получает его руки на двигатель - который, как правило, за два года до профессиональных игроков даже получить, чтобы услышать об этом - он на самом деле идет на работу. Двигатель TT600 был спущенном-аут в верхней передаче на испытательном стенде в течение более 60 часов!
Очень важно, чтобы для злоупотреблений со стороны владельцев несимпатичных, поэтому Wilcox должен быть довольно жестоким. Он говорит: "Это заставляет меня передергивает, когда я вижу всадников взлет на холодном двигателе и обмолота его сразу Некоторые из них не имеют ни малейшего представления, что происходит внутри.".
Уилкокс считает немецкие гонщики худшие преступники, говорят, что это часть «мачо» культуры для них, чтобы увеличить скорость их велосипеды трудно с мертвой точки. Если вы когда-либо был на острове Мэн TT вы будете знать, что он говорит.
Для того, чтобы принять во внимание такое поведение, Уилкокс будет работать двигатель, утончаются всего 30 секунд после того, как он был запущен. Тогда все допуски будут проверены, чтобы убедиться, что двигатель не собирается захватить. Все поршни и бочки постоянно проверяются, заменены и снова бился, чтобы имитировать все условия они могут пройти. Но несмотря на то, что он должен проверить двигатели до крайности, Уилкокс утверждает, что он не настолько силен, что он дует их, как некоторые другие тестеры, как известно, делают. Автопроизводители, как известно, чтобы получить через до 2000 опытных образцов двигателей.
Таглиаферри утверждает, Триумф провел больше времени, работая на двигателе TT600, чем на любой другой фирма когда-либо построенных. И это включает в себя проверку вне конкуренции. Как и все производители велосипедов, Триумф завладеет двигателей своих конкурентов, чтобы увидеть, что он должен победить. Но л.с это еще не все - rideability и ездовые одинаково важны. Таглиаферри говорит: "Там нет никакого смысла в том, чтобы огромный забойного фигуру, если речь идет только в пике Велосипед должен быть полезной всестороннее и это то, что мы достигли с TT600.".
Уилкокс утверждает, что четыре было труднее работать над чем троек он был так привык. Он говорит, что это гораздо более сложной задачей, чтобы получить дополнительную мощность за литр из маленького и легкого двигателя, чем велосипеды как 955i.
Но если это чистая лошадиных сил, что Триумф хочет, Уилкокс найдет способ доставить его. Например, когда фирма хочет, чтобы проверить шасси T595, но не имел двигатель. Нет проблем. Wilcox просто наддувом двигатель с T509, чтобы выкачать колоссальные 130bhp. Но это тщедушный, если учесть, что он выжал 280bhp из Трофи 1200 двигатель для гоночного автомобиля. Вводимый двигатель с наддувом и побежал на метанол топлива.
Опасения по поводу приемистость предотвращения Уилкокс от создания безумных двигателей, как, что для велосипедов. По его словам, дроссель не может быть слишком отзывчивым, или мы все были бы листать себя от спины наших велосипедов с болезненной регулярностью. А так как Уилкокс не ездить на велосипеде, он работает в тесном сотрудничестве с инженерами Триумфа, чтобы найти правильный баланс мощности и rideability.
С TT600 завершена, Уилкокс уже работает над новыми велосипедами для триумфа, которые два года от завершения, но он остановился скрытный на деталях. Это было до Tagliaferri предложить дразнящий проблеск в будущее фирмы.
Он сказал: "Мы хотим предложить больше разнообразия, чем любой другой производитель велосипедов, имея широкий спектр конфигураций двигателей Триумф будет продолжать троек как нашей отличительной чертой, но теперь мы имеем четыре, и мы хотим иметь близнецов, тоже.".
Похоже, Уилкокс не придется беспокоиться об оплате арендной платы за некоторое время все же ...

RSS RotaPost

Motor

Байки мотоциклы и трициклы, кастом и чопперы, велосипеды, мотороллеры и скутеры Bikes на Интернет-журнал
  • Руководство домовладельца по демонтажу дома

    Руководство домовладельца по демонтажу дома


    Механическое разрушение быстро и дешево. Демонтаж дома относительно прост и неосложнен, делает его пугающим для первого раза. Если мысль о том, чтобы снести дом, заставит вас хотеть убежать, не бойтесь. Наш гид прост в обращении и проведёт вас через демонстрационный процесс один шаг за раз, делая демонтаж простым, как 1-2-3!

    Подробнее...

  • Аренда микроавтобуса на свадьбу с водителем

    Аренда микроавтобуса на свадьбу с водителем


    Часто приходит время, когда брать две машины и управлять ею - это бремя. Наши 8-10-местные миниавтобусы облегчают эту нагрузку и позволяют вашей группе путешествовать вместе. Много людей путешествующих в поездках делает более приятным путешествие. Будь то для деловой командировки для вашего бизнеса или заказ микроавтобуса на свадьбу с водителем.

    Подробнее...

  • Тракторная лаборатория «Moto-Kosmos» делает официальные результаты испытаний тракторов

    Тракторная лаборатория «Moto-Kosmos» делает официальные результаты испытаний тракторов


    Отчеты об испытаниях тракторов Forte от следующих производителей с 1999 года по текущую дату доступны в формате .pdf. Чтобы заказать тестовые отчёты для любой другой модели, которая была протестирована в Тракторной лаборатории «Moto-Kosmos», или разрешена для продажи и много лет до 1998 года, перейдите к публикациям.

    Подробнее...

  • Самые дорогие новые автомобили Лада в Перми

    Самые дорогие новые автомобили Лада в Перми


    Некоторые автомобили предназначены просто для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б - это не те машины. Средняя цена покупки нового автомобиля в США составляет около 34 000 долларов - наименее дорогой автомобиль в этом списке более чем в семь раз превышает этот показатель. Следующие автомобили чрезвычайно эксклюзивны, а в некоторых случаях настолько редки, что даже если у вас были деньги, вы не смогли их получить.

    Подробнее...

  • Как купить автозапчасти без завышенных цен в "Автодеталька"

    Как купить автозапчасти без завышенных цен в "Автодеталька"

     
    Владельцы автомобилей, которые называют дилеры, часто шокированы, когда они изучают стоимость запасных частей. Отделка, которая стоит, возможно, 5 долларов, может нести 5000-процентную премию в розничном магазине. Некоторые части оцениваются дорого потому, что многие не знают лучшего. Если только они нашли себе время, чтобы ходить по магазинам.

    Подробнее...

  • Как работает ваша автомобильная батарея

    Как работает ваша автомобильная батарея


    Ваш автомобильный аккумулятор может быть небольшим, но мощность, которую он обеспечивает, огромен. Когда ваша батарея разряжена, ваш автомобиль мёртв (пока вы не замените батарею или не зарядите её). Вы можете знать, что ваша автомобильная батарея обеспечивает электричеством, необходимой для питания электрических компонентов автомобиля, но на самом же деле она делает гораздо больше! Эта маленькая крошечная коробка выполняет две основные функции:

    Подробнее...

  • Оригинальные запасные части Renault в Набережных Челнах

    Оригинальные запасные части Renault в Набережных Челнах


    Оригинальные запасные части Renault в логан шоп - это компания в Набережных Челнах, имеющая опыт работы двух десятилетий в отрасли. Благодаря нашему опыту и стабильности мы сумели перерасти в одного из лидеров рынка в поставке оригинальных запасных частей в Набережных Челнах. Мы можем быть вашим надёжным источником поставщиков запасных частей и аксессуаров. Мы имеем дело с множеством брендов. Вам не нужно беспокоиться или задавать вопрос об оригинальности элементов, которые вам доставляются, как только вы у нас делаете заказ.

    Подробнее...

  • Выкуп автомобиля в Казани, в любом районе

    Выкуп автомобиля в Казани, в любом районе


    Мгновенные денежные предложения о выкупе автомобиля доступны в областях, и все автомобили имеют право на участие. Ваше предложение действительно на Дилерах-участниках в течение 3 дней (не считая воскресенья), как указано в Свидетельстве оферты. «АВТОВЫКУП» не сможет сделать выкуп автомобиля и не купить у вас автомобиль. Транспортные средства должны пройти обязательную проверку Дилером-участником.

    Подробнее...

  • Услуги лазерной резки листового металла

    Услуги лазерной резки листового металла

     

    Описание услуг:


    Авалонинвест предоставляем услуги лазерной резке металла для резки деталей в соответствии с потребностями заказчика и системой рисования. Мы являемся производителем и экспортером всех видов лазерных режущих деталей из SS и MS Sheet, согласно чертежам клиента. Мы производим различные компоненты лазерной резки по отраслям.
    У нас есть лазерная резка Yamazaki MAZAK с полным пакетом программного обеспечения для качественной резки наших собственных передовых производственных мощностей.

    Подробнее...

RSS Baiker

Baiker

Байки мотоциклы и трициклы, кастом и чопперы, велосипеды, мотороллеры и скутеры Bikes на Интернет-журнал
  • Теплицы из поликарбоната в Москве или Московской области

    Теплицы из поликарбоната в Москве или Московской области


    Такие свойства, как термостойкость, ударопрочность или оптические свойства, делают "Экоцинк" Polycarbonate идеальным выбором коммерческого применения.

    Применение:


    Навесы для автомобилей, Остекление на крыше, Мансардные окна, Диспенсеры для напитков, Звуковые барьеры, Светильники, Охранники для машины, Покрытия для крыш, Полицейские слепые шторы, Козырьки, Знаки, Дисплеи, Теплицы, Ограждения для бассейнов, Обложки для общественных зон, Входные навесы, Внутренние дворики, Балкон Корпуса, Windows....

    Подробнее...

  • Тминное масло / Лекарственные средства для лечения диспепсии безопасны и эффективны

    Тминное масло / Лекарственные средства для лечения диспепсии безопасны и эффективны


    Использование препарата тминного масла, специфичного для конкретного участка (COLM-SST; FDgard, IM HealthScience) было безопасным и эффективным у пациентов, которые уже принимали обычные функциональные лекарственные препараты (FD), по результатам FDREST (Оценка безопасности FD). Это исследование сравнило использование COLM-SST и общедоступных препаратов FD против плацебо и общедоступных препаратов FD. Эти результаты были представлены на плакате д-ром Уильямом Д. Чеем и его коллегами на неделе пищеварительной болезни (DDW) 2017 года.

    Подробнее...

  • Превосходное качество слайдов с удобством цифрового формата

    Превосходное качество слайдов с удобством цифрового формата


    Слайды всегда были отличным способом насладиться богатством фильма, но вам пришлось пожертвовать удобством печати. Вы, наверное, не вытаскивали этот проектор годами! После оцифровки вы получите лучшее из обоих миров - отличные изображения, которые легко смотреть для всех и наслаждаться.

    Подробнее...