Масляные формулы Honda раскрыть скрытые силы

 


Это может выглядеть как тот же старый коричневый, скользкие жидкие мотоциклисты вливают в свои двигатели в течение многих десятилетий, но есть так много высоких технологий автоматизированного проектирования вдаваясь в некоторых современных масел, как есть в самих велосипедов.
Посещение технологического центра Castrol по адресу Pangbourne, Berks - один из самых передовых в своем роде в мире - показывает тестирование удивительно точное искусство и что существует целый ряд добавок, доступных для формирования качества масла. И химики постоянно работают над новыми, чтобы изменить свойства базового масла.
Например, общая добавка называется СРТ (кальций петролейный сульфат), который очищает поршни. На двухтактные он особенно эффективен при чистке кольцевых канавках.
Так что, если есть признаки клеевыми вверх кольцевых канавок в двигателе после того, как она была испытана, инженеры рассказывают химики, которые переформулируем масло, чтобы справиться с проблемой.
последние масла "дизайнер" Castrol специально адаптируются специально так, что фирма даже рекомендует различные масла для того же самого двигателя в зависимости от того, как она будет использоваться.

 


Например, если ваш Kawasaki ZX-9R ваш повседневный, получить на работу транспорта, Castrol предложит различные масла, чем для гонщиков, которые используют принадлежали им обычный день трек лупит.

Полностью синтетическое масло, например, 5W-40, стоит около £ 30 за пять литров. Это даст вам прирост мощности составит около двух процентов по сравнению с более дешевой полусинтетического 10W-40 одобренного пригородного. Это усиление более 3bhp на ZX-12R или Hayabusa и близко к тому, что для большинства современных Superbikes. Многие банки вторичного рынка бороться, чтобы соответствовать.

Число W в маркировке масла, то относится к ее вязкости в холодном состоянии. 40 относится к вязкости при 100 ° по Цельсию. Чем меньше число W тем тоньше масло и тем меньше он сопротивляется вращение двигателя. Thicker 10W-40 смазка дает ваш двигатель свой лучший шанс на долгую жизнь, хотя.

Брайан Utton, который разрабатывает новые масла для мотоциклов на Castrol, говорит, что вы можете получить их с вязкостью, как низко как 5W-30, но многие производители не рекомендуют.

Вы можете проверить, который подходит вам на селекторном нефти на веб-сайте Castrol в: castrolbikeworld.net

Чтобы узнать эффективность манипуляций инженера нефтяной, это важно, у них есть набор надежных процедур испытаний, которые неоднократно имитирующих реальные условия. Когда новое масло опробованы, инженеры должны быть уверены, что любые изменения, которые они находят только из-за самого масла. Основное испытательное устройство, конечно же, двигатель.

Огромный ассортимент двигателей в лабораториях Pangbourne (от небольшой гоночный мотоцикл двухтактные до гигантских морских дизелях) приходят свежие от производственной линии. Но первое, что инженеры Castrol сделаем это лишить их право вниз. Это происходит потому, что всегда есть небольшие различия между отдельными единицами мощности из-за допусков, которые должны быть разрешены для массового производства.

Крошечное изменение в приступе поршневого кольца в канавке, например, может повлиять на какое давление из камеры сгорания побегах мимо него, и сколько углерода образует на стороне юбки поршня - что-то инженеры будут заинтересованы, чтобы измерить ,

Таким образом, каждый новый двигатель растаскивают и "стандартизированы", по методике, аналогичной процессу светокопирование проведенного тюнеров во всем мире.

Все значительные допуски точно измерены и доводят до значений, которые изначально предназначались дизайнером. Это обычно делается, выбирая компоненты из широкого выбора, по-видимому одинаковых элементов производства, но на самом деле каждый очень немного отличается. Шатуны могут иметь слегка различную длину, поршни будут иметь небольшие различия в ширине и форме, и даже некоторые прокладки головки будут толще, чем другие.

Многие производители тесно сотрудничают с Castrol в этом процессе, так как разработчики двигателя должны знать, что происходит внутри их двигателей столько, сколько инженеров нефти.

После того, как двигатель был восстановлен со стандартными допусками, он может быть установлен на дино и запустить, используя новое масло.

Испытание может просто включать двигатель проводится при постоянной скорости и нагрузки, но гораздо более вероятно, вся операция будет компьютерным управлением для имитации худшего, наиболее механически несимпатичный наездника или водителя вы когда-либо встречал. Типичная последовательность может включать в себя запуск двигателя от холода, то закручивая его прямо на ограничитель оборотов в кремниевом чипе светофора гран, bimbling вокруг города в течение часа в жарких условиях, а затем взрывных вниз (Gatso свободной) автомагистрали изо всех сил перед остановкой и решив пополнить баланс на обжигающе горячий радиатор с ледяной водой. И этот садистский лечение может быть нанесен с использованием лишь треть объема нефти конструкторы двигателей предназначены.

Еще одна программа, используемая Castrol является точным моделирование топ гонщик обмолота Хонда CBR600F вокруг Brands Hatch.

В динамометрические стенды и компьютеры способны сжимать тяжелую жизнь на год на несколько дней ада двигателя в лаборатории. Затем замучены двигатель растаскивают, чтобы увидеть, что пошел на внутренней стороне.

Измерения, требуемые настолько точны, что отдельные компоненты двигателя должны быть оставлены в контролируемой окружающей среде в течение 24 часов, прежде чем они могут быть измерены. Даже крошечные разложения в металле, которые происходят в жаркий день достаточно, чтобы нарушить точность. Инженеры смотрят на сколько и где углерод накопил, как компоненты износились и даже, как твердость поверхности была затронута (что имеет важное значение для жизни лопастей распределительных валов, например).

Выходная мощность двигателя, пока он был на дино также были записаны - с CBR600 Виртуальных Brands Hatch плещется инженеры точно знают, сколько мощности двигателя производилось по всей виртуальной гонки.

Именно здесь, что способность тонких масел, чтобы уменьшить внутреннее трение - и тем самым увеличить мощность - станет ясно.

На двух ударов, торчащие электрические клапаны могут быть проблемой, поскольку углерод строит внутри выпускного отверстия, меры что-то Castrol, записывая точно, как требуется много электрический ток, чтобы держать включения питания клапан, пока двигатель бежится.

В результате этих испытаний они даже придумали масло, которое не только останавливает образование нагара, она даже счищает часть углерода уже на месте, отклеивании ранее проблематичный мощности клапана.

Это только после того, как все тесты были проведены и инженеры точно знают, что происходит внутри двигателя, что они могут пойти к химикам, чтобы попросить изменений в формуле нефтяного.

Но, к сожалению, то, что инженеры Castrol не будет делать это план ваш двигатель для вас ...