Honda 162bhp ZRX? Это байк настоящего мужчины

Отдайте свой ум назад к 1981. Ронни Рейган управлял миром и Эдди Лоусон был на пути к уплотнительным титул Superbike США N на Kawasaki Z1000 ... но есть еще одно имя, чтобы помнить, что и Роб Muzzy.
В ответ на объявление в американский велосипед журнала Cycle World, Muzzy был подписан в качестве главного экипажа в Кавасаки, где он познакомился с Lawson и противостоял велосипед не миллион миль от ZRX видели здесь.
В мире, где доминируют Ducati 996s и Honda в новом СП-1, идея всадники победы названия на лесозаготовках Z1000 кажется почти смехотворным. Но еще в начале 80-х годов большой Kawasaki был одним из велосипедов владеть.
И однажды работал Muzzy его магия не было остановить его. Lawson черпали '81 титул в США и других продолжал принять корону во второй раз в следующем году. Основы прославленных карьеры обоих мужчин была заложена.
Kawasaki первым запустил свой ZRX1100 Lawson реплику три года назад и теперь Muzzy - кто базируется в Бенд, штат Орегон - наконец-то обратил свое внимание на создание свою собственную версию. И так как он тюнер, который помог Lawson выиграть титулы AMA, в первую очередь, это нельзя игнорировать.


И это уместно, что Muzzy придумал мотоцикл сейчас, так же, как его длинные отношения с гоночного усилия Kawasaki, похоже, подходит к концу. Они форзацы к эпохе.
Сходства между старым Z1000 и концом ZRX в моторном отсеке. Вместо восьми клапанов, воздушным охлаждением, четыре в ZRX спортивные состязания ZZ-R-производного 16-клапанный, с жидкостным охлаждением двигателя старого велосипеда. Зная, что он может пойти один лучше, Muzzy принял его к 1136cc за счет увеличения хода на 3 мм и 1 мм, добавив к стволу.

Он сохранил оригинальные лайнеры стальной цилиндр и добавил свои собственные кованые поршни на заказных шатунов. Muzzy также работал на головке блока цилиндров и конечный результат наблюдается степень сжатия рост по сравнению с 10,1: 1 до более спортивным 12.9: 1. Muzzy любимых X-1 кулачки и клапанные пружины и 41mm Keihin карбюраторы, женат на четыре-в-один из нержавеющей выхлопной системы Muzzy, обеспечить приемистость мгновенно.

Положите все вместе, и вы смотрите на 162bhp на заднем колесе на гоночного топлива; немного меньше на обычном бензине, что велосипед, кажется, терпит без жалоб. Это делает фондовый велосипед более чем солидном 104.5bhp кажутся немного пафосно.

Настройки работы означает, что вы должны увеличить скорость велосипед тяжелее, чтобы получить максимальную выгоду от него - кривая мощности достигает своего пика на 10,750rpm, а не 8500rpm в Стокера. Но когда вы вознаграждены всеми теми дополнительными лошадьми, кто заботится? И больше, чем запас задний цепное помогает в нижней части диапазона ускорения.

Мы не будем жаловаться на беспокойстве плоско слайде Углеводы 'на 5000rpm либо, потому что 6000 этот велосипед делает 10bhp больше, чем акции, и 7000rpm он производит около 120bhp. Оттуда, вещи становятся все более и более интересным.

Там, где Стокер уходит в отставку после того, как 8500rpm, зверь Muzzy по пересекла на территорию 140-плюс забойного давления и продолжается до тех пор, алчно 11,500rpm. К тому времени, он по-прежнему проворачивать 150bhp и слаще с четырьмя цилиндрами музыка, которую мы слышали, так как ... ну достаточно сказать, что это очень мило. Но это не значит, что это возмутительно громко; задросселировать и вы не будете привлекать слишком много нежелательного внимания от закона.

Работа двигателя все хорошо и хорошо, но это может дряхлый трубчатая стальная рама принимают такого рода злоупотребления л.с? Конечно нет. Это часть его очарования.

Или может? По словам Muzzy главным человеком Дуг Мейер, стиль грязи велосипед роторный рулевой демпфер ниже нижнего ярма, что делает все это возможным. "Перед тем, как выяснили демпфер рулевого управления, он был unrideable", признался он. "Вы не могли держать открытой дроссельной заслонке. Заслонка действительно ключ ко всему велосипеде."

Это хорошо знать, но через один флип-флоп углу на узких и извилистых улиц Калифорнии Ива цепи, где вы используете широкие полосы велосипеда, чтобы подтолкнуть его с полным правом полной влево при получении обратно на газ, вы не чувствуете так уверенно.

Там есть небольшая rumbly, earthquakey предупреждение о неминуемой гибели. Тогда ничего. Девочка (которая на самом деле совершенно новый) собирает свои юбки и рельсов на счет. Ударить дроссель открыт, и вы почти чувствуете, что вы закрываете на Honda Фредди Спенсера как задний Dunlop scrabbles для захвата и рычаги переднего колеса в воздух. Конечно, вещи действительно чувствую себя немного шаткий, по сравнению с чем-то вроде R1, но все это добавляет к забаве.

Но не слишком дерзким. Идите вниз фронт прямо на улицах »и Muzzy-настроенный двигатель имеет достаточно хрюкать для приведения в движение велосипед в свою очередь, один со скоростью, которая его шасси никогда не было предназначено, чтобы справиться с. Ввод угла в 118mph было бы хорошо на что-то вроде ZX-9R, но не на ZRX. Whaaa ... Ааааа! ... Осторожно ... стыковой сжались. Нажмите на передний, покачивание, сдвиньте заднюю, раскачиваться, Ahhhh, проглотить сердце, сожмите сфинктер. Вы только сделать эту ошибку один раз.

Получите ваш тормозной сделать немного раньше и все в порядке. Вы найдете ZRX является немного флекси но всегда стабильная киса, что чувствует себя обманчиво света и контролируемым. Это отчасти вниз к демпфером рулевого управления, а также скромные подвески ухищрений, которые включают в себя повторно клапанных вилки. Передняя часть жестче, чем на фондовом велосипеде, что делает его более стабильным при торможении.

Muzzy не коснулся близнецов потрясений, и они работают очень хорошо и демпфирования корректировки на самом деле производят желаемого эффекта - даже при управлении этой большой мощности.

Этого достаточно, езда по трассе, в чем Muzzy велосипед, как, где он собирается провести большую часть своей жизни ... на дороге? Ответ заключается в том, что это абсолютно животное. Вы тролль вокруг в упадке пауэрбэнд при минимальном газу, когда имеются полицейские в этом районе, и вы живете для тех коротких обрывков дороге, когда вы можете колотить плоско слайды открытым и катапульты себя в сторону горизонта. И мы имели в виду катапульты.

Мы говорим о Hayabusa уровне мощности в более легком, сидеть вверх пакет только с этой маленькой бикини обтекатель, чтобы остановить голову разорвал с ваших плеч. Эта машина лучше, чем любой тренажерный зал для развития ваших мышц шеи - и нагрузки больше удовольствия.

Хотя Muzzy снял уравновешивающий вал - потому что он вытягивает небольшое количество мощности от двигателя - настроенный ZRX не зазвенит больше, чем на фондовом велосипеде. Вы могли бы ездить на нем в течение всего дня при условии, ваша шея может справиться и не против остановки каждые 120 миль или около того для топлива.

Это машина, которая возвращает нас к нашим корням, когда мужественные люди, как Lawson бродила по улицам на своих старых Z1S и остальных. Ехать было трудно, и вы будете в конечном итоге с мозолями на правой руке от проведения тяжелые рессорой Keihins открыты. Но Muzzy не строили этот мотоцикл, чтобы обслужить хромота-wristed среди нас, кто будет жаловаться на такие незначительные недомоганием. Это горячий стержень Kawasaki, построенный человеком, который стал синонимом фразы.

Конечно, это не будет последним Muzzy Kawasaki, но если она есть, хорошо, мы не можем думать о более подходящего конца. Полный круг. Спасибо за воспоминания. Sniff ...

Велосипед не импортируется в Великобританию, но вы можете заказать одну или отдельные части непосредственно от Muzzy на: 001-541-385-0706.

Muzzy ZRX1140

Стоимость: £ 16 000

Цвета: Эдди Лоусон реплики зеленый / белый / синий

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Двигатель: с жидкостным охлаждением, 1136cc (77 х 61мм), 16v DOHC четырехтактный рядный четыре, 41mm Keihin углеводами. 5 передач

Шасси: сталь двойная колыбель

Передняя подвеска: 43mm вилки, настройки для предварительной нагрузки, сжатия и отбоя

Задняя подвеска: Twin-шок, корректировки для предварительной нагрузки, сжатия и отбоя

Шины: Dunlop D207GP; 120/70 х 17 спереди, 170/70 х 17 сзади

Тормозная система: Tokico: 2 х 310мм передние диски с 6-поршневыми суппортами, задние дисковые 250мм с 2-поршневым суппортом

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Мощность (заявленный): 162bhp

Вес, мощность к весу

198kg (435lb), 0.82bhp / кг

Максимальная скорость (заявленный): 155 миль в час

Геометрия (Рейк / трасса / колесной базой): 25 °, 10.3cm, 145см