Возможность получить ваш Honda в зубчатых колесах

HOWLING вдоль вашего любимого участке дороги, вы Snick вниз две шестерни, как вы тормозите в угол, поворот на хорошо спланированной линии, открыть дроссель, изменить и Surge прочь.
Ваши воспоминания о дороге все будет о том, как хорошо вы судить углы, используемые вперед мышления, чтобы избежать опасностей и как вы пользовались подачу мощности двигателя.
То, что коробка передач только что прошли через не будет даже пересекла ваш разум. Тем не менее, без пятна меняющегося коробки передач и тщательно подобранных коэффициентов, ваша езда будет гораздо менее динамичным и удовлетворяющий опыт.
В некотором смысле коробка передач, как тихий парне в углу офисе заняты. Он легко забыть, потому что он сидит там тихо и эффективно выполняет свою работу, он редко нуждается ни малейшего внимания, он редко терпит неудачу, и он делает свою работу без драмы.


Тот факт, что все, что в случае с коробкой передач является данью команд, которые проектируют их. Даже когда они просят, чтобы иметь дело с 150bhp помпаж через несколько маленьких шестернями - как они все больше и больше в последних Superbikes - все безмятежно на внешности.
Конечно, конструкция коробки передач должен был быть дан радикальный пересмотр в течение последних нескольких десятилетий, просто идти в ногу с требованиями спиралью мощность и крутящий момент каждым новым поколением мотоциклов?

Дело в том, базовая конструкция остается неизменной в течение около 70 лет. Дополнительные зубчатые колеса, чтобы удовлетворить двигатели с сегодняшним более узкими powerbands были добавлены - и это действительно самое большое изменение.

Теоретически, если бы мы использовали двигатели с powerbands так широко, как приклад Ванесса Feltz в - с упорным крутящий момент от tickover до максимальных оборотов - мы могли бы сделать с одной передаче. Ветераны из машины около ста лет назад сделал без. Даже высокоскоростной Винсент Black Shadow только четыре шестерни 50 лет назад.

Сегодня Superbikes может ускоряться от нуля до более чем законный предел в первой передаче. Но мы хотим большего. Таким образом, зубчатые колеса находятся там, чтобы взять нас к максимальной скорости шаг за шагом.

Из-за низкой зубчатой ​​передачей в первых передачах, величина крутящего момента, достигающего дороги очень высока. Ближе к концу кривой крутящего момента, настало время для двигателя, чтобы подойти к другому шестерней.

Дизайнер должен убедиться, что когда райдер меняет вверх, передаточные ставит двигатель обратно в мясо кривой крутящего момента для поддержания ускорения. Например, в велосипеде высокой производительности можно изменить с первой на вторую передачу столь же высоко как 75mph - делает использование огромного крутящего момента на низких передачах. Изменение будет установлен в точке, в которой крутящий момент только о том, чтобы начать падать.

Изменение вверх означает, что скорость двигателя падает обратно на пиковый крутящий момент, поэтому он готов к буксировать прочь трудно снова в секунду. Процесс продолжается, что делает большую часть крутящего момента на каждой передаче до достижения оптимальной точки, чтобы изменить вверх и назад в мясо thepeak крутящего момента.

Если вы настроитесь на велосипеде, чтобы поднять обороты двигателя и продлить кривую крутящего момента, вы получите более высокую максимальную скорость. Но настройка может также привести в растянутом зазор между шестернями, особенно если ваш велосипед имеет коробку с пятью скоростями. В подобных случаях, специалист тюнер, такой как PDQ (01628-667644) может предложить преобразование в коробке шесть передач. Одним из примеров является дать пятиступенчатой ​​Yamaha FZR1000 коробку с шестью скоростями от FZR750.

Производственные гонщики настроены для большей мощности нужно общие отношения, которые будут подняты, чтобы включить дополнительную мощность в дополнительную скорость. Это делается путем изменения конечных приводных звездочек коробки передач и заднего колеса.

Иногда первое передаточное число повышается за счет использования новых коробок передач сателлиты и доведя соотношение ближе к второй передаче для более бесшовной ускорения.

Но изменение коробки передач внутренностей только для очень серьезных уродов производительности. Обычно это достаточно просто, чтобы возиться с отношением главной передачи.

Внутри коробки передач переполнена с винтиками и называется "постоянной сетки", потому что все шестерни всегда крутится, ожидая выбора (см графика, внизу страницы 32).

Этот тип коробки также называется все-опосредованное коробку, так как мощность подается из муфты на входном валу, и привод всегда выходит через выходной вал на противоположной стороне. Ранее коробок передач имели прямой привод верхнюю передачу, с вводом и выводом на одном валу, а все остальные шестерни работают косвенно.

Вы можете проследить, как сила направляется через шестерни в вырезанной двигателя, ниже. Шестерни изменяются селекторов, которые скользят по сателлиты из стороны в сторону, и они зацепление и расцепление с соседними шестернями с помощью «собак», которые, как квадратные закончился пальцами.

Ключ к хорошей переключением передач оказывает положительное зацепление собак. Если края собаки округляются они могут не Snick на место, что приводит к скольжению назад к предыдущей передаче - или ложный нейтральный.

Один из способов избежать этого является использование собак, которые были «подрезал». Они распространены в близком соотношении кластеров передач. В этих собак повернуты на один или два градуса, чтобы остановить их выскальзывания.

Держите коробку передач с помощью сладкого качества моторного масла и регулярно меняя фильтр и вы можете играть мелодии с двигателем весь день, уверенные в том, что коробка всегда будет хорошо работать.