Это автомобиль Honda, убийца

Piaggio, как BMW с его C1 удирать-с-крышей, осознал будущее лежит в отношении людей, которые обычно не подумать о покупке скутера, а не только браконьерство клиентов от конкурирующих фирм. И самая очевидная группа, чтобы пойти на это водитель автомобиля.
Так почему вы должны быть заинтересованы? Ну, с одной стороны это означает, что будет больше автомобилистов, которые там имеют некоторое представление о жизни на двух колесах. А во-вторых, X9 гораздо больше походить на настоящий велосипед, чем это скутер. С фронта он напоминает супербайк с челюстью, а не какой-то разнообразие доставки пиццы оборудования.


Проблема с драйверами для автомобиля является они суетливый много. По словам Джузеппе Бони, директор двухколесного дивизии Piaggio, в водители значительно более требовательны, чем традиционных покупателей скутеров фирмы: "Они ожидают, что гораздо больше, и, в частности, хотят, чтобы их технологии, чтобы быть как передовой и еще со всеми техническими битами скрытых далеко. "
Бони говорит, что компания также признала огромный рост на рынке макси-скутер, во главе с машинами, такими как Majesty Yamaha. Между 97-м и 99-м, объем продаж в классе увеличилось с 200000 до 450000, но до сих пор Piaggio нечего было предложить.
Следовательно, X9, который предназначен для решения всех этих факторов. Сядьте на вещи, посмотрите на приборной панели, и вы увидите, как именно Piaggio пошел об этом - есть больше огней здесь, чем на ночное время захода на посадку в Хитроу. На самом деле есть два уровня приборной консоли.
Птенец внутри обтекателя являются спидометр, указатель уровня топлива, температуры двигателя и манометр бесполезная но-развлекательный тахометра (не много точки на автоматический ...). Ближе гонщика две изогнутые линии огней (отчетов по индикаторам, предупреждения двигателя и так далее) вместе с информационным дисплеем LCD, который может сказать вам (и убедитесь, что вы сидите удобно): миль, так как запас топлива, общий и пробег поездки , средняя и максимальная скорость за поездку, часы, календарь, хронометр (часы и минуты), температура окружающей среды с предупреждением льда и, наконец, напоминания по обслуживанию в виде трех иконок для масла, обслуживания и приводного ремня. Я не был привередлив достаточно, когда я купил свой последний автомобиль, поскольку он не имеет половину этой партии.
Но X9 больше, чем просто блестящем двухколесного компьютера. Для начала, качество сборки заметно лучше, чем предыдущий Piaggios (эти разборчивый водители снова), но, что не менее важно, она едет очень хорошо. Двигатель блок Honda, то же 249cc четырехтактный сингл, который питает Форсайт, хотя и с немного более низкой зубчатой ​​передачи, чтобы соответствовать веское X9.
Это не самый захватывающий двигатель вокруг, но это достаточно быстро для работы с максимальной скоростью 75mph, достаточно для использования шоссе и достаточное ускорение вдали от огней. Двигатель является гладкой и реагирует предсказуемо с автоматической передачи занимая диск плавно, кредитование X9 точно сложный воздух конструкторы надеялись. Это также способен 90mpg, которые, в сочетании с огромным 14,5-литровый бак, дает диапазон получать на 300 миль.
Шасси ведет себя безупречно, тоже с хорошим балансом стабильности и маневренности. Это достаточно шустрый, чтобы извилистым дорогам одно удовольствие, но в достаточной безопасности, чтобы не напугать неопытного наездника должен он ударил выбоину. Все кредиты на хорошо затухают подвески и приличных размеров колес.
Автомобиль мышление распространяется на тормозах, где один из пары передних Brembo суппортами связан с задним диском. Сожмите рычаг правый и оба работают вместе, действие фронта тормозится намеренно задержки клапана для повышения стабильности. Второй фронт диск работает от тормозного рычага слева. ABS будет доступна в течение года или около того, но это на самом деле не нужно.
Другие варианты доступны в настоящее время (как водители будут ожидать). Вы можете указать электрическим приводом, подогреваемые центральную подставку рукоятки, более высокий экран, радио и домофон плюс приставку 45-литровый, если Underseat хранения не хватает (это занимает полноразмерный портфель или анфас шлем).
Он даже выглядит довольно хорошо, изогнутые линии, изгоняя ungainliness многих макси-скутеров. При £ 3699 на дороге, он подрезает Suzuki Burgman, а также более дорогих величеству, и, конечно, вышестоящие БМВ C1, которая имеет двигатель половину размера. И в ориентации водителей автомобилей, так непосредственно, это C1, который, возможно, наиболее серьезная конкуренция в X9 в.