Rocket Рон показывает вам Honda, как это надо


Руки вверх, если вы не знаете, как половина функций на вашем видеомагнетафона работы и, следовательно, никогда не использовать их. Если он записывает в нужное время и на правом канале, вы более чем счастливы.
Многие из нас так же с нашими мотоциклов. Мы находимся в такой спешке, чтобы получить на них и на дороге или отслеживать, что мы редко паузу, чтобы выяснить, как маленькие детали, как корректировки подвески работают - и что они могут сделать для нашей езды.Но, с немного терпения - и помощь эксперта, таких как ракетное Рон Haslam - вы можете быть уверены в ближайшее время о вертел и настраивая подвеску вашего велосипеда и на вашем пути, чтобы получить больше от вашего катания.


С начала 70-х годов, Хэслэм ездил все от Yamaha TZ 750s к работам Хонды, Suzuki GP велосипеды и даже хаб-центр-направленный велосипед развития мчался по французской команды Elf. Все это помогло сделать его одним из самых известных гонщиков развития своей эпохи.
Подвеска настройки естественно для него, так что следите за своим проводником и вы будете оставлять все, что вам нужно знать, чтобы дать вашему велосипеду нейтральный, сбалансированный набор мер.
Во второй части, мы будем принимать вещи на шаг дальше и сказать вам, что эффекты, которые вы можете ожидать, когда вы сделаете изменения из этой нейтральной установки.
Со многими современными спортивными байками, массив настроек подвески доступны может превратить ваш велосипед от сладкого-обработчика в ленивом поворота свинья, если вы идете на них все неуклюжий.
руководство Хэслэм покажет вам, какие ручки делает то, что и что происходит, когда вы поворачиваете винты, так что вы, надеюсь, избежать худших ошибок.
Большая подвеска регулируется только в пределах определенного диапазона. Производители не строят в достаточном количестве для вас на самом деле сделать ваш велосипед небезопасным, так что не слишком заботятся о том, идти. Самое худшее, вы могли бы сделать, это ваш велосипед справиться хуже. И если вы следовали советам вы будете иметь все исходные настройки, чтобы вернуть его, во всяком случае.
Хэслэм покажет вам шаг за шагом, что подправить и где на текущей Honda Fireblade, но принципы применимы к любому велосипеду. Горстка велосипеды не имеют их в том же самом месте. Если вы не уверены, обратитесь к руководству вашего велосипеда и все будут выявлены.
Но прежде чем начать, проверьте основы.
Являются ли тормоза и шины в хорошем состоянии? Давление воздуха в шинах должно быть установлено необходимое давление воздуха или те, которые вы будете довольны. Хорошая отправная точка на что-то вроде лезвие на теплый летний день ездить 36psi сзади и спереди 34psi, когда шины холодные.
Теперь, если вы готовы, мистер Хэслэм готов показать вам вокруг FireBlade ...
СЖАТИЕ, REBOUND и предзагрузить ОБЪЯСНИТЬ
ВСЕЙ нашего руководства для подвески установка, мы будем говорить о трех ключевых факторов: демпфирования сжатия, демпфирования отскока и предварительной нагрузки. Если вы более интимные отношения с ними, чем вы хотели бы быть с Кэтрин Зета-Джонс, не стесняйтесь обратиться к Руководство по установке откладывая.
Если вы хотели бы резюмировать, палка вокруг ...
ДЕМПФИРОВАНИЕ КОМПРЕССИЯ
Когда колеса двигаться вверх в направлении велосипеда, подвеска сжимается. Это может произойти, когда вы нажмете шишка, нажал на тормоза или ударить власть. Тот факт, что шишка делает вашу подвеску компресс достаточно очевидна. Торможение делает вилок погружение и так компресс. Сила делает заднюю присед - сжимающей задний амортизатор.
Сжатие демпфирование управляет скоростью, при которой все это происходит. Затухание находится под контролем масла, протекающего через отверстия различных размеров внутри демпфера узла развилках "или в шоке.
отбоя
Там, где сжатие является движение колеса в сторону велосипеда, отскок обратный путь от велосипеда.
Подвеска отскакивает, когда вы приходите вниз другую сторону бугра, когда вы оторвались тормоза, или когда вы скатываются власть. Опять же, затухание регулирует скорость, при которой происходит этот отскока.
Предзагрузить
Предварительная нагрузка просто начальная величина нагрузки на пружину - или давление пружины оказывает, когда подвеска полностью вытянута. Регулировка это не делает подвеску более жесткой или любой более мягкий. Все это делает изменения высоты, на которой едет велосипед. Она обычно регулируется с помощью поворота резьбовой хомут.
КАК ADJUST амортизатором
FORK СЖАТИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Отвал оснащен последним поколением 43мм перевернутых телескопических вилок. Они полностью регулируемые для предварительной нагрузки, сжатия и отскока. Хэслэм начинается со сжатием. Вы найдете небольшой шлицевой винт на нижней части нижней части вилки позади передней оси. Там небольшая H и S (стоит для твердых и мягких) брошен в вилке дно. Просто поворачивая щелевой регулятор с помощью отвертки вы можете сделать демпфирования сжатия либо тяжелее или мягче. На этом этапе Хэслэм нужно точно выяснить, сколько регулировка там имеется. Он подсчитывает количество половины оборота, пока регулятор не закручен до упора. Будьте нежны, когда вы это делаете, и запишите результат. Теперь сосчитать полуоборотов от полностью, чтобы полностью из отвертка может сделать до достижения другой крайности. Сделайте это снова только, чтобы проверить результаты. Теперь установите регулировочную пощечина взрыва в середине. Делайте то же самое с другой вилкой. Если передняя шина, кажется, ниже на сцепление, чем можно было бы ожидать, попробуйте отступая сжатие демпфирование.