Мотоциклы

posticon 95. Задний амортизатор REBOUND РЕГУЛИРОВКА

Печать E-mail

Задний амортизатор REBOUND РЕГУЛИРОВКА
Задний блок на лезвии представляет собой газ заряженных демпфер. Только в передней части задней пластины сцепления приютился отскок регулятора. Вы увидите, что есть еще одна из тех маленьких винтов со шлицем. Как вы делали на передней подвеске, подсчитать количество полуоборотов он принимает регулятор, чтобы перейти от одной крайности в другую. Запишите номер, а затем сбросить винт в его среднем положении. Вы можете увидеть разницу отскока делает, нажав на задней части велосипеда. Смотрите скорость, на которой он отскакивает обратно. Регулировка отскока контролирует это. Хэслэм говорит симптом слишком мало отскока переднего плана сотрясения при включении питания через угол. Если задний конец не восстанавливается достаточно быстро, она садится на корточки, что делает переднюю легче с результате подергиваний головы.
Задний амортизатор предзагрузить РЕГУЛИРОВКА


В набор инструментальных средств, поставляемой с мотоцикла, вы должны найти короткий, серповидную ключ - также известный как C-гаечный ключ. Там также может быть короткой ручкой расширения, чтобы дать вам больше рычагов. Используйте эту функцию, чтобы повернуть регулировочный воротник на главной пружины. Перед тем, как настроить воротник, вытереть любую грязь и дать кольцо шприц
WD-40 или что-то подобное - это сделает жизнь намного проще. Вы увидите, что существует целый ряд шагов регулировки доступны. Поверните воротник, пока он не встанет на средней ступени. Это та область Хэслэм лавирует от middleway в его первоначальной настройки. Он всегда настраивает задний один шаг сложнее от средней настройки, поднимая высоту езды. Результатом этого является слегка укручаться передний конец, давая вам более быстрой response.If ваш велосипед поворачивает немного медленно, что может быть признаком того, что вам нужно немного больше предварительной нагрузки. А сзади предварительной нагрузки особенно эффективен при изменении как мотоцикл с отлично справляется дополнительным весом на борту. Обратитесь к руководству пользователя, и вы должны найти советы о том, сколько вырезы она должна быть обращена вверх, если вы носите багаж и сколько еще нужно увеличить, если вы несете на заднем сиденье любого расстояния.
REAR ударном сжатии
Чтобы найти этот регулировщик взгляд на верхней части шока. Опять же это небольшой прорезью винт с Н и S маркировки. Проверьте количество полуоборотов и установите компрессию на полпути между его тяжелейших и тихими настройками. Хэслэм проводит быстрый тест дороги, чтобы проверить слишком много сжатия. Ездить над некоторыми фонарями на отметке 30 миль в час. Вы должны быть в состоянии сделать это, не будучи коробится из своего места. Если ваш прикладом занимает слишком много побоев, вы получили слишком много сжатия, набранного.
FORK REBOUND РЕГУЛИРОВКА
Вы найдете вилка отскока монтажников на верхней части вилки ног. Это, как правило, небольшая шлицевая головка винта установлен в к середине большого бесступенчатой ​​предварительной нагрузки регулятора. Он также отмечен небольшой
Следующий шаг Н и С. Хэслэм является пройти через тот же процесс, как он сделал с вилкой сжатия для установки вилки отскока в середине своего диапазона регулировки на обеих ногах. Одним из симптомов слишком много отскок передний конец "топот" при торможении.
FORK PRELOAD РЕГУЛИРОВКА
Для завершения нейтральной передней установка, вам нужно сделать то же самое с предварительной нагрузкой. Для регулировки этого вам нужен гаечный ключ. Там почти наверняка будет одним из нужного размера в набор инструментальных средств, поставляемой с вашим велосипедом. Потому что это плавная, полезно отметить регулятор с чем-то вроде Tippex или карандашом, так что вы можете увидеть, сколько получается требуется, чтобы перейти от одной крайности по всему периметру к другому. Когда вы будете удовлетворены, повернуть его до тех пор, пока на его средней установке и сделать отметку о том, где именно.
Если вы следовали шаг за шагом руководство Хэслэм, вы будете теперь есть хороший стартовый набор вверх, но вы, вероятно, хотите, чтобы начать его перенастройки, чтобы удовлетворить свой собственный стиль катания.
И это то, что мы будем помогать вам во второй части.
Мы расскажем вам эффект возрастания и убывания каждого из шести переменных, мы должны справиться с этой недели: передний отскока, сжатия и предварительной нагрузки и задней отскока, сжатия и предварительной нагрузки.
Мы также поможем вам избежать некоторых ошибок, многие люди попадают в, когда они начинают регулировать свою подвеску в первый раз - давая вам преимущество советов от экспертов с жизненным опытом.
В то же время, чтобы выйти и получить немного верхом сделано, потому что не только Хэслэм дал нам основы о приостановке, теперь он готов поделиться свои лучшие дороги езды идеи с вами.
Это человек, который научил своего сына Леона, чтобы ездить к уровню GP, прежде чем он достаточно стар, чтобы иметь лицензию ездить на велосипеде по дороге!
Он также руководит своей собственной гоночной школы в Донингтон Парке, но, как вы обнаружите, Хэслэм хорошо известно, что существует большая разница между дорогой и следа, и что строки, которые вы используете должны быть изменены, если вы собираетесь ездить быстрый, безопасный и гладкой.
РОН НА ДОРОГЕ
Смотреть на фотографии гонщиков и (если их козырьков достаточно ясны), вы увидите, что они смотрят длинный, длинный путь вниз по дорожке. Они делают это в то же время остро осознает гонщика, который собирается конфликтовать локтями с ними прямо на их стороне.
Именно этот высокий уровень наблюдений, который Рон Хэслэм берет с собой, когда он едет по дороге. И нет никаких сомнений в том, что на самом деле сосредоточиться на все вокруг вас и впереди вас сделает вас более гладкой, быстрее и безопаснее.
Понимая постоянные изменения в вашем окружении есть одна вещь, реагируя на них совсем другое.
Просто пятнистость дизель разлив на перекрестке с круговым движением не спасет вас, видя его достаточно далеко вперед, чтобы дать вам время, чтобы замедлить и объезжать его, будет.
Хорошее наблюдение также будет держать вас от попадания в угол, который затягивает в середине. Посмотрите на дымящийся след на дороге, возможно, верный признак предыдущей аварии или вблизи пропустить.
Если точка схода дороги, кажется, приближается к вам, намек и замедлить.
Когда Рон на дороге, даже он стремится приблизиться к углу позиционирует себя таким образом, он может получить как можно больше тем, насколько это возможно из-за поворота. Оно не может быть гоночной трассе, но это означает, что у вас есть больше шансов среагировать, если вы заметили опасность. Он будет также получить самый ранний признак того, что угол ясен для него к власти. Он может работать почти на бордюр затем смести через изгиб, глядя вперед, насколько это возможно.
Легче оставить велосипед на более высокой передаче, чтобы работать бесперебойно через угол, и заманчиво с количеством крутящего момента современных машин делают. Но если вам нужно реагировать мгновенно, если вы находитесь в более низкую передачу у вас есть более быстрый доступ к власти и привода. Краткие задержки могут сделать все различие.
Хэслэм также выступает за то, гонщики стали знакомы с точно, что их тормоза могут сделать. Многие люди используют только 50 процентов своих возможностей, опасаясь, что они потеряют контроль, если они используют тормоза тяжелее. Выйди и проверить их на тихой, ровной, сухой дороге. Продолжайте торможение с различной скоростью, пока не встанут переднее колесо, так что вы получите чувство для этого. Очевидно, что проверить свои зеркала, прежде чем вы идете лучший stoppies или вы можете дать, что драйвер Montego неприятный сюрприз.
Если вы обнаружили, теряя концентрацию на любой поездке, попробуйте говорить с самим собой. Это звучит с ума, но если вы быть комментатором вашу поездку к себе она заставляет вас сосредоточиться на том, что вы видите.
Не забывайте, что каждая поездка шанс научиться - взять его.
Race School Рон Хэслэм предлагает дорожки обучение в Донингтон Парке и Knockhill на велосипедах, начиная от CB500s до FireBlades. Реквизиты: 01332-883323. См Что On для последних дат.

RSS RotaPost

  • Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Hilti TE 50-AVR Комбайнер

    Мать всех инструментов, Hilti TE 50-AVR. Теперь, когда я говорю это, это не их самый большой, самый лучший combihammer на рынке. TE 50 - это середина дороги, но это один из инструментов, который заставит вас улыбнуться. Говорите о мощности, мобильности и простоте использования, TE 50 соответствует этим комбинациям. Прежде чем перейти в этот инструмент, я хочу поразить пару ключевых моментов. Этот инструмент легкий, компактный и мощный для сверления или обрезки. AVR или Active Vibration Reduction делают огромную работу по уменьшению обратной связи, которую вы получаете с помощью этих типов инструментов. Для последнего элемента он разработан с помощью съемного шнура питания, идеально подходящего для быстрой замены.

    Hilti TE 50 AVR


    Говорите о власти, этот combihammer имеет массу энергии. Скорость без нагрузки составляет 360 об / мин, но энергия удара составляет 4,4 фут-фунта, что превратит любую конкретную работу в швейцарский сыр. Инструмент выдает 3,510 ipm, что немаловажно.

    Подробнее...

  • Вы можете получить автокредит в Астане
    Вы можете получить автокредит в Астане

    Вы можете получить автокредит в Астане


    Автокредиты в Астане могут быть отличной возможностью, если вы имеете дело с нужными людьми. Как добраться до Астаны проще с автомобилем или грузовиком, и если у вас плохой кредит, может возникнуть ощущение, что вы за рулем без прав. И когда дело доходит до получения финансирования с проверенной кредитной историей, ТОО "Alfa lombard" должн стать вашым первым выбором.

    Подробнее...

  • Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Ангар Quonset также известна как Arch Buildings

    Изюминкой ангаров арочных быстровозводимых является сборная конструкция из гофрированной стали в форме полуцилиндра. В течение нескольких поколений это здание отвечало требованиям любителей-любителей задних дворов, промышленных гигантов и военных, которым требуется безопасное, экономичное и надежное место для хранения. Дизайн ангары Quonset был основан на ангаре Ниссен, который основан британцами во время Первой мировой войны.

    Подробнее...

  • Запчасти для снегохода Буран

    Запчасти для снегохода Буран

    На протяжении более 25 лет SKUTERBAND хорошо зарекомендовала себя в России. Предоставляя вам качественные фирменные продукты для снегохода Буран, чтобы вы катались, будь то снегоход, ATV, UTV, мотоцикл, мотокросс, велосипеды или морские и водные виды спорта. Исключительное обслуживание нашего знающего персонала в сочетании с любой низкой ценой делает нас идеальным местом для покупки!

    Подробнее...

  • Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks

    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks


    Когда пришло время произвести смену масла в Mialeks, скорее всего, вы обычно просто приезжаете в наш сервисный центр Mialeks, и это делается в кратчайшие сроки. Хотя вы можете делать смену масла дома, это может стать довольно проблематичным, если вы не знаете, что делаете! Вы не только должны убедиться, что это обслуживание автомобиля в Mialeks выполняется правильно, вам не нужно беспокоиться о том, какое моторное масло вы должны использовать. Если вы никогда не работали с моторным маслом, возможно, вы даже не знаете, что на рынке есть много вариантов!

    Подробнее...

  • Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Электромобиль

    Электромобиль Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep


    Закажите потрясающий официальный красный Mercedes AMG G55 Premium Kids 12v Jeep
    Этот лицензированный красный детский электрический Mercedes Jeep - потрясающая электрическая игрушка для детей! Диск 12v полностью лицензирован марками Mercedes и AMG. Этот роскошный Mercedes Ride-on Jeep полностью оборудован родительским новым пультом дистанционного управления, поэтому вы можете поделиться своим развлечением со своими детьми. Этот удивительный автомобиль поставляется с перезаряжаемой батареей и включенным сетевым зарядным устройством.

    Подробнее...

  • Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.

    Примеры анимационных объяснений от компании doodle video.


    Маркетологи полагаются на отличные маркетинговые активы, но обычно это требует времени и денег. В эти дни все дело в видео-маркетинге, а хорошее видео дорого. Более того, видеопроизводство не способствует созданию анимированных видеороликов Do-It-Yourself, которые решают проблему бюджета. Так что теперь делать?

    Подробнее...

  • Трактора из японии б/у

    Трактора из японии б/у

    Avspec.ru - это бизнес-сайт, посвященный продаже и экспорту подержанных японских тракторов, рисовых комбайнов, другого сельскохозяйственного оборудования и строительной техники из Японии. Этот веб-сайт управляется японской компанией ВТО Спецтехника, которая зарекомендовала себя во всех странах мира. Ключевым преимуществом для ВТО Спецтехника является то, что мы имеем большой запас и обеспечиваем устойчивое предложение для удовлетворения спроса.

    Подробнее...

  • Как выбрать подержанный автомобиль?

    Как выбрать подержанный автомобиль?

    Подержанный автомобиль это отличный автомобиль за значительно меньшую сумму денег. Но это также сопряжены со значительными рисками. Как выбрать подержанный автомобиль - а не на напрокат. Есть много преимуществ для покупки подержанного автомобиля, а не нового. Цена - очевидная выгода. Подержанные автомобили могут быть намного дешевле, чем новые автомобили, и, следовательно, у вас не будет ежемесячного платежа.

    Подробнее...