Задний амортизатор REBOUND РЕГУЛИРОВКА Honda

Задний блок на лезвии представляет собой газ заряженных демпфер. Только в передней части задней пластины сцепления приютился отскок регулятора. Вы увидите, что есть еще одна из тех маленьких винтов со шлицем. Как вы делали на передней подвеске, подсчитать количество полуоборотов он принимает регулятор, чтобы перейти от одной крайности в другую. Запишите номер, а затем сбросить винт в его среднем положении. Вы можете увидеть разницу отскока делает, нажав на задней части велосипеда. Смотрите скорость, на которой он отскакивает обратно. Регулировка отскока контролирует это. Хэслэм говорит симптом слишком мало отскока переднего плана сотрясения при включении питания через угол. Если задний конец не восстанавливается достаточно быстро, она садится на корточки, что делает переднюю легче с результате подергиваний головы.
Задний амортизатор предзагрузить РЕГУЛИРОВКА


В набор инструментальных средств, поставляемой с мотоцикла, вы должны найти короткий, серповидную ключ - также известный как C-гаечный ключ. Там также может быть короткой ручкой расширения, чтобы дать вам больше рычагов. Используйте эту функцию, чтобы повернуть регулировочный воротник на главной пружины. Перед тем, как настроить воротник, вытереть любую грязь и дать кольцо шприц
WD-40 или что-то подобное - это сделает жизнь намного проще. Вы увидите, что существует целый ряд шагов регулировки доступны. Поверните воротник, пока он не встанет на средней ступени. Это та область Хэслэм лавирует от middleway в его первоначальной настройки. Он всегда настраивает задний один шаг сложнее от средней настройки, поднимая высоту езды. Результатом этого является слегка укручаться передний конец, давая вам более быстрой response.If ваш велосипед поворачивает немного медленно, что может быть признаком того, что вам нужно немного больше предварительной нагрузки. А сзади предварительной нагрузки особенно эффективен при изменении как мотоцикл с отлично справляется дополнительным весом на борту. Обратитесь к руководству пользователя, и вы должны найти советы о том, сколько вырезы она должна быть обращена вверх, если вы носите багаж и сколько еще нужно увеличить, если вы несете на заднем сиденье любого расстояния.
REAR ударном сжатии
Чтобы найти этот регулировщик взгляд на верхней части шока. Опять же это небольшой прорезью винт с Н и S маркировки. Проверьте количество полуоборотов и установите компрессию на полпути между его тяжелейших и тихими настройками. Хэслэм проводит быстрый тест дороги, чтобы проверить слишком много сжатия. Ездить над некоторыми фонарями на отметке 30 миль в час. Вы должны быть в состоянии сделать это, не будучи коробится из своего места. Если ваш прикладом занимает слишком много побоев, вы получили слишком много сжатия, набранного.
FORK REBOUND РЕГУЛИРОВКА
Вы найдете вилка отскока монтажников на верхней части вилки ног. Это, как правило, небольшая шлицевая головка винта установлен в к середине большого бесступенчатой ​​предварительной нагрузки регулятора. Он также отмечен небольшой
Следующий шаг Н и С. Хэслэм является пройти через тот же процесс, как он сделал с вилкой сжатия для установки вилки отскока в середине своего диапазона регулировки на обеих ногах. Одним из симптомов слишком много отскок передний конец "топот" при торможении.
FORK PRELOAD РЕГУЛИРОВКА
Для завершения нейтральной передней установка, вам нужно сделать то же самое с предварительной нагрузкой. Для регулировки этого вам нужен гаечный ключ. Там почти наверняка будет одним из нужного размера в набор инструментальных средств, поставляемой с вашим велосипедом. Потому что это плавная, полезно отметить регулятор с чем-то вроде Tippex или карандашом, так что вы можете увидеть, сколько получается требуется, чтобы перейти от одной крайности по всему периметру к другому. Когда вы будете удовлетворены, повернуть его до тех пор, пока на его средней установке и сделать отметку о том, где именно.
Если вы следовали шаг за шагом руководство Хэслэм, вы будете теперь есть хороший стартовый набор вверх, но вы, вероятно, хотите, чтобы начать его перенастройки, чтобы удовлетворить свой собственный стиль катания.
И это то, что мы будем помогать вам во второй части.
Мы расскажем вам эффект возрастания и убывания каждого из шести переменных, мы должны справиться с этой недели: передний отскока, сжатия и предварительной нагрузки и задней отскока, сжатия и предварительной нагрузки.
Мы также поможем вам избежать некоторых ошибок, многие люди попадают в, когда они начинают регулировать свою подвеску в первый раз - давая вам преимущество советов от экспертов с жизненным опытом.
В то же время, чтобы выйти и получить немного верхом сделано, потому что не только Хэслэм дал нам основы о приостановке, теперь он готов поделиться свои лучшие дороги езды идеи с вами.
Это человек, который научил своего сына Леона, чтобы ездить к уровню GP, прежде чем он достаточно стар, чтобы иметь лицензию ездить на велосипеде по дороге!
Он также руководит своей собственной гоночной школы в Донингтон Парке, но, как вы обнаружите, Хэслэм хорошо известно, что существует большая разница между дорогой и следа, и что строки, которые вы используете должны быть изменены, если вы собираетесь ездить быстрый, безопасный и гладкой.
РОН НА ДОРОГЕ
Смотреть на фотографии гонщиков и (если их козырьков достаточно ясны), вы увидите, что они смотрят длинный, длинный путь вниз по дорожке. Они делают это в то же время остро осознает гонщика, который собирается конфликтовать локтями с ними прямо на их стороне.
Именно этот высокий уровень наблюдений, который Рон Хэслэм берет с собой, когда он едет по дороге. И нет никаких сомнений в том, что на самом деле сосредоточиться на все вокруг вас и впереди вас сделает вас более гладкой, быстрее и безопаснее.
Понимая постоянные изменения в вашем окружении есть одна вещь, реагируя на них совсем другое.
Просто пятнистость дизель разлив на перекрестке с круговым движением не спасет вас, видя его достаточно далеко вперед, чтобы дать вам время, чтобы замедлить и объезжать его, будет.
Хорошее наблюдение также будет держать вас от попадания в угол, который затягивает в середине. Посмотрите на дымящийся след на дороге, возможно, верный признак предыдущей аварии или вблизи пропустить.
Если точка схода дороги, кажется, приближается к вам, намек и замедлить.
Когда Рон на дороге, даже он стремится приблизиться к углу позиционирует себя таким образом, он может получить как можно больше тем, насколько это возможно из-за поворота. Оно не может быть гоночной трассе, но это означает, что у вас есть больше шансов среагировать, если вы заметили опасность. Он будет также получить самый ранний признак того, что угол ясен для него к власти. Он может работать почти на бордюр затем смести через изгиб, глядя вперед, насколько это возможно.
Легче оставить велосипед на более высокой передаче, чтобы работать бесперебойно через угол, и заманчиво с количеством крутящего момента современных машин делают. Но если вам нужно реагировать мгновенно, если вы находитесь в более низкую передачу у вас есть более быстрый доступ к власти и привода. Краткие задержки могут сделать все различие.
Хэслэм также выступает за то, гонщики стали знакомы с точно, что их тормоза могут сделать. Многие люди используют только 50 процентов своих возможностей, опасаясь, что они потеряют контроль, если они используют тормоза тяжелее. Выйди и проверить их на тихой, ровной, сухой дороге. Продолжайте торможение с различной скоростью, пока не встанут переднее колесо, так что вы получите чувство для этого. Очевидно, что проверить свои зеркала, прежде чем вы идете лучший stoppies или вы можете дать, что драйвер Montego неприятный сюрприз.
Если вы обнаружили, теряя концентрацию на любой поездке, попробуйте говорить с самим собой. Это звучит с ума, но если вы быть комментатором вашу поездку к себе она заставляет вас сосредоточиться на том, что вы видите.
Не забывайте, что каждая поездка шанс научиться - взять его.
Race School Рон Хэслэм предлагает дорожки обучение в Донингтон Парке и Knockhill на велосипедах, начиная от CB500s до FireBlades. Реквизиты: 01332-883323. См Что On для последних дат.