Suzuki

Пьер-Франческо Chili закрыл дроссель на своем Honda GSX-R750


Мы слышим много о тапочки сцеплениями недавно - они установлены на экзотику, как Aprilia RSV и тех, кто смотрит ТВ охват Phillip Island WSB будет видно, что может произойти, если вы не один. Превращаясь в угол низкоскоростным на мокрой дороге, Пьер-Франческо Chili закрыл дроссель на своем Suzuki GSX-R750 и расположились станом с велосипеда. Почему это случилось? Просто ... слишком много было торможение двигателем для скользкой дороге и на заднем колесе заперт. Все могло бы так сильно отличается, если его GSX-R был оснащен задним ограничителем крутящего момента - что это туфелька сцепление для вас и меня.

 

Физика за проблемой проста.


С помощью дроссельной заслонки открыть двигатель сжигания топлива, чтобы повернуть коленчатый вал. Это приводит в действие коробку передач и, в конце концов, заднее колесо. Завершение работы дроссельной заслонки и двигатель перестает вырабатывать энергию. Он по-прежнему вращается, как он все еще подключен к заднему колесу. Но процесс теперь восстанавливается, при этом колеса поворота двигателя.

Двигатель с закрытым дросселем занимает довольно много усилий, чтобы перевернуть, поскольку есть сжатие, чтобы справиться с (даже более высокой компрессии на гоночном мотоцикле) плюс трения от всех внутренних компонентов. Так что, если не хватает сцепления, задняя шина будет скользить. При нормальной езде дороги, есть более чем достаточно сцепление на задней шины для вращения двигателя, когда дроссельная заслонка закрыты, но есть обстоятельства, которые изменяют это. Например, когда тормоза используется жесткий, много веса велосипеда передается на переднее колесо. Это означает меньший вес по спине, что составляет меньше сцепление для задней шины.
зщктщ смотреть бондаж смотреть онлайн
Обороты также важны. Включение двигателя более на высоких оборотах требует больше усилий, чем спиннинг медленно. Так что если вы были верхом жесткий и набирает обороты до красной линии - как Chili на трассе - больше власти необходимо на задней шины, чтобы держать его спиннинг, как вы закрыли заслонку.
Другим фактором является передача вы в. В высокой передаче, двигатель поворачивается только через несколько раз за каждый оборот заднего колеса, может быть, всего лишь один раз или меньше. Но в низкой передаче он перевернется еще много раз, возможно, от шести до 10 на задней вращения колеса. Когда дроссель закрыты, в низкой передаче колеса, возможно, придется вращать двигателя 10 раз за один оборот, который занимает в 10 раз больше усилий спиннинг двигатель в высокой передаче.

Теперь добавьте все эти факторы вместе, как вы, вероятно, будете делать на гоночной трассе или в то время как очень трудно верхом на дороге. Ты кричишь двигатель до красной линии так же, как вы достигнете точки торможения для угла (и вы можете быть только на третьей передаче, если это плотная цепь). Тогда вы хлопнуть закрытым дроссельной заслонки и тормоза так сложно, как вы можете. Вполне возможно, задняя шина может быть близка к подъему полностью очистить дороги, ситуации, в которой она имеет почти нулевой захват. Тем не менее, вы просите его вращать двигатель на высоких оборотах в низкой передаче ...

Неизбежно, шина теряет свою сцепление и скольжение, в то время как обороты двигателя упадет ниже уровня, они должны быть на для вашей скорости движения, ни один из которых делает вашу способность управлять велосипедом никакой пользы. Там хороший шанс, если вы также обращаются в угол вы потеряете заднюю часть и опадают.
Вот где вам нужен задний ограничитель крутящего момента. Это устройство в муфте, который приводит к его скольжению, когда мощность передается только в одном направлении превышает заранее установленное количество. При ускорении с полностью открытой дроссельной заслонке нет никакого скольжения. Но с запорного клапана дроссельной заслонки и мощности, проходящей обратно передачи, сцепление выпустит, если слишком много спрашивают шины заднего колеса.
Принцип прост. Ступица муфты была обращена вверх против ряда обручальных собак граней наклонными (смотри рисунок внизу справа). Когда питание через него перевернута, ступица скользит вверх этих собак, толкая наружную пластину (которая непосредственно присоединенную к) и уменьшения давления на остальных дисков муфты таким образом, они более легко проскальзывать.

В качестве бонуса, эта конструкция также может быть использован для предотвращения скольжения, как муфта включена. Когда питание подается от двигателя, сцепления хаб скользит вниз по покатые лица собак, потянув за наружную пластину внутрь и увеличивая давление на другие диски сцепления (см диаграмму, справа вверху). Такая конструкция, как использующийся Suzuki среди других на его TL1000 и Hayabusa, позволяет сцепление быть меньше и легче, чем это было бы в противном, хотя, если не настроен должным образом иногда это может привести к Grabby действию.
Более сложный вариант используется на RSV Mille. Герметичная воздушная линия проходит между впускных трактов двигателя и вакуумным сервоприводом у основания муфты. Когда дроссель закрывается падение давления вызывает сервопривод приложить нагрузку на сцепление с пружинами, уменьшая давление на пластинах, таким образом они будут скользить, когда есть достаточно задний крутящий момент.