Adly

Результаты гонки Adly в Альбукерке

 


Серия XDL Championship совершила первую поездку на скоростной автомат NAPA недалеко от Альбукерке, штат Нью-Мексико.

 


Герой-герой Эрни Виджил поставил свой «Триумф» на первое место, заняв первое место с квалификационным местом с волдырями. Vigil прокомментировал, что свободное место для верховой езды отняло нормальный стресс в соревновании и действительно помогло успокоить его нервы. Кроме того, верховая езда перед толпой родного города дала ему дополнительное желание преуспеть. Это было почти достаточно для верхней части финала и в конечном итоге высадило Эрни на третьем месте.

Рафал Пасьербек из Польши, который был первым претендентом в течение первых трех раундов, вернулся в Европу, чтобы выполнить предыдущие обязательства и больше не был фактором в чемпионате, поэтому битва за первое место опустилась до Билла Диксона и Racing 905 Люк Эммонс Тем не менее, какое-то время казалось, что вскрытие может даже не произойти.

Эммонс занял второе место, а Диксон занял третье место, но утром прогрелся трехкратный чемпион XDL, поврежденный своим двигателем, отчаянно пытаясь восстановить его менее чем за три с половиной часа. Диксон из Ducati сделал крайний срок для начала, но менее 30 секунд в беге, велосипед начал разливать масло по всей дорожке.

Это выглядело так, как неудача терминального двигателя, и часы работы пошли впустую. Хуже того, если бы двигатель был уничтожен, Диксон не набрал очков, что затруднило бы победу над четвертым титулом. Но правящему чемпиону повезло по двум пунктам. Во-первых, двигатель не взорвался, пробка для слива масла не была должным образом закреплена, что привело к ее падению и давлению на слив масла. Во-вторых, инцидент произошел менее 30 секунд.
Правило в этом случае состоит в том, что всаднику разрешено взять механическое, если что-то пойдет не так с байком в первые 30 секунд пробега. И у него есть до 5 минут после того, как последний гонщик отправляется на повторную прогулку.
Диксон завершил быструю смену масла на стороне трека и сделал крайний срок для его первого запуска. Даже со всем лишним стрессом Диксону удалось занять второе место в раунде, а Эммонс выиграл его.

Второй раунд был менее насыщенным, но значительно, Диксон победил его перед Эммонсом. Основываясь на правилах, оба гонщика забивали первый и второй. Но Диксон 2-1 набрал больше, чем Эммонс 1-2, потому что второй раунд выступает в качестве тай-брейкера.

Для Эммонса раунд 4 был разочаровывающим, потому что, по его словам, он вышел из Диксона в отборочном и первом раунде, но все же проиграл. Диксон, с другой стороны, чувствовал, что в этот уик-энд он был благословлен, потому что если пробка для слива масла осталась всего на несколько секунд дольше, это закончило бы его прогон и событие.
Чемпионат Кубка XDL теперь сводится к финалу в Портленде, где Диксон из Suzuki должен опередить Эммонса, чтобы занять титул.

В других действиях Альбукерке обеспечил большое место для Дрифт-битвы, и впервые спортсмены смогли развязать скорость и силу для потрясающего шоу. На самом деле дрифтинг был общей темой на протяжении всего мероприятия, и многие гонщики немного влились в свой пробег в XDL. Грандиозный финал был Дрифт-шоу, в котором Билл Диксон и Эрни Виджил вытаскивали свои посвященные дрифтерные велосипеды и выступали с дрифтерным автомобилем. Быть способным ездить на высоких скоростях и иметь пространство, чтобы изо всех сил сделать для удивительного зрелища, никогда не замеченного в XDL раньше.

Альбукерке доставил целую культуру местных спортсменов, а Мэтт Томилисон - для домашней команды, выиграв победу в Sickest Trick с Shuffle Shuffle. Билл Диксон, но восклицательный знак в выходные для себя, выиграв как Circle Challenge, так и The Wheelie Race.