AJP

posticon 02. AJP был основан около 1987 года в Португалии Антонио Пинто J .

AJP был основан около 1987 года в Португалии Антонио Пинто J . Первая модель AJP создана тогда была Арианна 125, используя двигатель 2-тактный. Затем с 1991 по 2000 год, используя AJP велосипеды своего собственного творения участвовали в их родной серии National Enduro - выиграть чемпионат с 5-кратным подряд - 1996 через 2000. В те годы они также участвовал в их родной серии National Off-Road победы этот титул 3x - в 1996, 1997 и 2000. Именно в эти годы гонок и выиграв множество титулов, что технические решения и основные ценности ОЮЛ были четко определены - создание основы для светлого будущего.Некоторые исторические картины различных моделей AJP производит на протяжении многих лет ....
В начале 2000-х годов AJP применили все свои ноу-хау гонок и дизайна в первой модели серии PR4, используя то, 125 двигатель 4-тактный и полный стальной рамой. Уже уникальные черты, аффилированные с ОЮЛ по сей день были использованы на ранней модели PR4. Технические идеи, такие как короткой колесной базой, топливным баком под сиденьем, узкой ширины стоячие над и компонентов высокого класса подвески присутствовали на той самой первой PR4.


В 2007 году последняя версия кадра AJP вводится - гибридная алюминиево-стальная конструкция, которая сочетает легкий и низкую стоимость для производства в один полный пакет. После того, как эта платформа была введена это не было задолго до того, новые модели начали выкатывает такие как эргономически меньшую модель под названием PR3. Акции PR3 почти все те же компоненты и функции с ее большим братом PR4 за исключением свинг-рычага, вилки, колеса-набор, и рама рулевой колонки к отношениям сиденья. Чем короче расстояние от рулевой колонки к сиденью укорачивает колесной базы на этой модели, а также позволяет гонщикам меньшего сборки легко достичь ручного управления и чувствовать себя комфортно на этом велосипеде.
Европейская версия 2014 PR4 приведены справочно
В 2009 году текущая флагманская модель - родилась PR5. С тех пор он прошел через одну эволюцию семейства двигателей и в настоящее время предлагается в своем нынешнем состоянии, как 250cc впрыскиваемого топлива эндуро велосипед. Этот мотоцикл предлагает все уникальные черты AJP, таких как высота сиденья, низкий класс ведущего короткой колесной базой, топливный бак под сиденьем и т.д. Конечным результатом является очень шустрые и узкие леса оружие с двигателем, который делает тягу в любых условиях. Объединяя все это годный к употреблению силу с привет-спецификации подвески спереди и сзади позволяют PR5 плавать над тропе препятствий, которые останавливаются другие бренды в своих треках!
К 2014 году, и буквально с 1000-AJP эндуро мотоциклов уже работающих по всей Европе - пришло время для AJP, чтобы, наконец, выйти на американский рынок. Мото AJP расположен в Вермонте был выбран в качестве единственного импортера мотоциклов AJP для США. Мото AJP возглавляет вверх Скотт Армстронг - ветеран 10 лет в индустрии мотоциклов, чей опыт включает в себя - мотогонки чемпион, дилер главный, и бывший импортер / дистрибьютор европейского мотоцикла одежды и аксессуаров. Скотт применил свой общий опыт работы в качестве потребителя, гонщик, дилер и дистрибьютор, чтобы убедиться, что все продукты AJP хорошо представлены на всей территории Соединенных Штатов. С этой целью - Мото AJP развивается постоянно расширяющуюся дилерскую сеть и предлагает уникальные версии моделей AJP, которые обслуживают вкусы и желания требовательного американского потребителя.
Скотт Армстронг
Если вы верхом другой марки мотоцикла и найти себе изо всех сил в технической местности - мы рекомендуем вам взять пробную поездку на качестве AJP. Только тогда вы будете четко видеть и чувствовать разницу короткой колесной базой велосипед продвигала гладкой мощности 4-х тактным может сделать при плавании в самых сложных трасс. Сила ничто без контроля - верхом AJP позволит вам взять под свой контроль трасс!