AJP

posticon Приход AJP мотоциклов на рынок отвечает на простой вопрос

Приход AJP мотоциклов на рынок отвечает на простой вопрос: что хорошего, имеющий супер-мощный велосипед, если вы не можете получить это ваш общий доход? Именно в этой лиге, которая играет Антонио Пинто, то "г-н Пинто 'для всех, кто работает с ним на заводе в Lousada.
Антонио Пинто попал в нее 28 лет назад, когда он был ответственным за ремонтной мастерской, которая специализируется на тюнинг мотоциклов. В хорошем португальском языке, г-н Пинто 'quitava велосипеды' и был когда-то нашла сегмент рынка для изучения: любителей немного завихрений и поворотов, которые не имеют никакого намерения войти в чемпионат национального эндуро.
Думал этих пользователей Антониу Пинту воображаемые AJP велосипед, то AICEP Capital Global решили поддержать в 2008 году велосипеды верхом AJP с их обозначениями и их требования путем приобретения компонентов на международном рынке, очень похож на процесс создания другой производителей. Двигатель Honda, Sachs подвеска, например.


AJP удалось проникнуть в рынок и прийти за границу. В этом докладе, они стояли-копии для Мадагаскара и, поздним прибытием частей, были неполными. Также отправить копии в арабские страны и, в этот самый день, это был представителем в Бразилии и два потенциальных участников торгов Израиля. И для каждого рынка, их велосипеды, с их соответствующими разрешениями. По другую сторону Атлантики, например, используется более тридцати процентов алкоголя, чем в нашей стране. Это одна из главных проблем AJP. И если все пойдет хорошо, они Вдумайтесь даже смонтировать производственную линию только для этой страны. В карточного бизнеса AJP также включены продажи в Японию, родина некоторых из самых известных марок мотоциклов эндуро и Франции. США также получили запросы.
В Португалии, две идеи спроектировали велосипед. Во-первых, партнерство с Крида. Другой случай был поездка Освальдо Гарсия, колесо просто AJP / Кредо, в Южной Африке, куда он прибыл 10 июня 2010 года, во времени для дебюта выбора Quinas в Кубке мира. "Только заменить ремень в Мозамбике, и это потому, что он имел, и, таким образом, был менее загружен", говорит он.
Велосипед по проекту Антонио Пинто принес инновации по отношению к соперникам. Один должен был иметь топливный бак позади, идея представлена ​​AJP на Парижском салоне в 2001 году, и в настоящее время широко распространена в этом секторе. Еще одна идея: "Подвеска рука полностью без сварки," Нуно Алмейда примечание, представитель AICEP. "Это первый мотоцикл в мире, чтобы сделать одну часть."