AJP

posticon AJP мотоциклы выходит на рынок США N с диапазоном ниши эндуро

Печать E-mail

AJP мотоциклы выходит на рынок США N с диапазоном ниши эндуро
Фэрфакс, Vt -. AJP может не быть бытовой торговой маркой в ​​американских внедорожных кругах, но Скотт Армстронг, владелец Moto AJP и импортер португальского диапазоне AJP мотоциклов, планирует изменить эту ситуацию.
AJP была основана в Португалии в 1987 году и постоянно растет, чтобы включать в себя европейские рынки и ключевые цели, такие как Япония, и совсем недавно, Соединенные Штаты. Как меньший, ручной сборки OEM, AJP нашел свою нишу среди трех основных векторов тока внедорожных и эндуро мотоциклов предложений: полный размер, высокая производительность, высокая долларовых машин; сверхлегкие испытания машины, и низкая стоимость, ниже спекуляции след enduros. Объединив некоторые из лучших черт всех трех, AJP создает целый ряд компактных, enduros простых в езде все в 200-250cc диапазоне в агрессивных ценовых точек, и Армстронг стремится использовать эту нишу, чтобы дать гонщикам новую опцию для грязи на лошадях.


В настоящее время диапазон AJP состоит из трех мотоциклов: в PR5, PR4 и PR3. PR5 является флагманской моделью фирмы, и, несмотря на розничной цене $ 5995, особенности впрыском топлива, жидкостным охлаждением 250cc двигатель, полностью регулируемые подвески Sachs и трюковые возможности, такие как прозрачный под сидением топливного бака.
$ 4995 PR4 является самой популярной моделью AJP, и питается от 233cc авиа- и сингл и по-прежнему предлагает подвески, колеса и шины, необходимые для обработки трасс с относительно низким 36-дюймовый высоты сиденья с масляным охлаждением. Наконец, ультра-компактный PR3, в $ 4795, приносит одни и те же черты PR4, в том числе регулируемой подвеской, стандартные skidplate и эндуро освещения, в комплекте с 33-дюймовым высотой сиденья, что делает его легко монтируются на более короткие или более молодых гонщиков ,
Мы говорили с Армстронгом о диапазоне AJP, как он пришел, чтобы быть импортер, и почему бездорожье дилеры должны рассмотреть бренд.
Dealernews: Как ты связан с AJP?
Скотт Армстронг: Ну, еще в 2005-2006 годах, я начал то, что я описал бы как экзотический грязи магазин велосипедов. Изначально, идея была просто внедорожный мотоцикл магазин, обработка ремонт, переоснащение и продажа подержанных велосипеды грязи. Это эволюционировали, и я начиная собирание марок мотоциклов судебных процессов, таких как бета, Gas Gas, Осса, Sherco. В основном мы провели каждый бренд велосипеде испытания, который был импортирован в США, а также событий, присутствовали на судебных процессах. Около 2009 года я начал проводить эндуро мотоциклы из тех брендов, которые имели дополнительные линии внедорожных мотоциклов.
Некоторые из этих марок предлагают то, что я называю гибридный мотоцикл, который включает в себя некоторые аспекты мотоцикла испытаний - легкий вес, компактный размер, и так далее - но эти велосипеды также имели свои минусы. Как я нес уникальные продукты, я получал звонки со всех уголков страны, но чем больше я разговаривал с людьми, тем больше я понял, что эти гибридные велосипеды на самом деле не было установки счета для этих клиентов. Они звонили на основе фотографии, спецификации и, возможно, с чужих слов на форумах, но эти продукты не попав в яблочко на рынке эти люди были. Но не было ничего в стране, которая отвечает всем требованиям.
Примерно в то же время, я связался с AJP мотоциклов, чтобы увидеть, если мы хотим, чтобы стать их дистрибьютором. Это был «а-ха!" Момент: Я ищу продукт, который не существует в США, и чем больше я смотрел на линейке AJP, тем больше я понимал, что продукт, который они предложили было то, что эти клиенты искал все вместе, но никогда не было так, чтобы получить в Штатах.