AJP

posticon Honda сделала гигантский скачок вперед в прошлом году с римейком CRF450R

Печать E-mail

HONDA CRF450R
Honda сделала гигантский скачок вперед в прошлом году с римейком CRF450R, и он остается любимым на трассе. В 2014 году он возвращается с его двумя выхлопными трубами и скрытой демпфером рулевого управления и получает систему впрыска топлива двойной выстрел. Что действительно отличает ее является то, что он весит меньше, чем любой другой 450-кросса и чувствует себя легче по-прежнему.
Цена: $ 8699.


HUSQVARNA FC450
Когда КТМ приобрела Husqvarna в январе 2013 года, он встряхнул мотоциклетной промышленности. У людей было много вопросов, но с этим велосипедом, большинство из этих вопросов был дан ответ. FC450 производится в Австрии и тесно связана с КТМ 450SX. Синие и желтые цвета дань шведского наследия компании Husky.
Цена: TBA.
KAWASAKI KX450F
Это, кажется, легко выиграть буллитам и чемпионаты с каждым годом, а в 2014 году KX450 в этом снова. В этом вопросе, он делает большой показ против других 450s, несмотря на то что практически не изменились. Это очень регулируемые мотоцикл, с различными электрическими соединителями для изменения мощности, подвижных стержней, подвижных подножками и бесступенчато регулируемой воздушной вилкой.
Цена: $ 8699.
КТМ 450SX-F
Две вещи установить KTM 450SX, помимо практически всех других 450. Она имеет больше возможностей, чем любой кросса на рынке, и она имеет электрический стартер. Общий вес КТМ 450 не больше, чем другие, хотя он должен нести батарею и стартер. В этом году, велосипед имеет очень мало изменений.
Цена: $ 8999.
SUZUKI RMZ450
В 2014 году большой Suzuki возвращается с некоторыми изменениями после удивительного римейка в 2013 году ECU был изменен для более легкого запуска, и есть несколько графических изменений. Он по-прежнему имеет переднюю подвеску Showa SFF только с одной пружиной. Этот велосипед имеет репутацию для обработки большой в поворотах, но будучи несколько жесткой.
Цена: $ 8699.
ТМ 450MX
TM представляет собой миниатюрный итальянский производитель, который делает большую часть своих собственных частей в доме. Это включает в себя, конечно, электрический пуск двигателя и алюминиевый каркас, но удивительно, что ТМ делает свой собственный задний шок и даже такие вещи, как концентраторы и заднюю звездочку. ТМ очень независимая, гордая компания, которая не принадлежит более крупной материнской корпорации.
Цена: TBA.

YAMAHA YZ450F
Это самый захватывающий кросса года. макет обратной двигатель от Yamaha была примерно с 2010 года, но это отмечает свой первый крупный пересмотр с тех пор. Шасси все новое, и это ставит двигатель дальше вперед для более фронтального укуса. Вентиляционный короб является просторнее, и есть место для 2 галлонов топлива в новый танк.
Цена: $ 7490.

КТМ 350SX-F
Мы любим этот велосипед! 350SX теперь делает хорошо на оригинальном обещание иметь мощность 450 уровня в пакет, который, как легко ездить как 250. Вы должны держать двигатель набирает обороты, чтобы работать с большими велосипедами, но если вы упадете трубу, она по-прежнему тянет на удивление трудно. Он имеет электрический стартер. Коробка передач с пятью скоростями, и подвеска WP.
Цена: $ 8749.
ТМ 300/250 MX 2T
ТМ была вокруг давно и никогда не давал на концепции двухтактным. 300 и 250 оба очень быстро и удивительно легкий. TM сделаны незначительные изменения на 2014 год, но двигатель и фундаментальная вера в двух инсультов не меняются. Велосипед ручной работы и имеет красивый кадр с сварных швов, которые ставят крупные компании к позору.
Цены: TBA.
HONDA CRF250R
Honda дала CRF250R тот же режим, который получил 450 в прошлом году. Он получил новое шасси, новый кузов, больше сжатие и выхлоп двухтрубном. Если вы помните, близнец труба была введена на CRF250R лет назад. Теперь он вернулся с той же целью: централизовать массу для лучшей управляемости. Honda уже самый легкий 250F.
Цена: $ 7599.


HUSQVARNA FC250
Это еще одна модель, которая будет носить имя Husqvarna, но по существу КТМ под краской. Подобно КТМ 250SX-F, то хаски очень быстро и имеет электрический стартер и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Рама стали, и подвеска WP со связью. Husqvarnas будет продаваться через существующую Husky дилерской сети.
Цена: TBA.
HUSQVARNA TC250
Потребовалось итальянской фабрики Husqvarna несколько лет, чтобы получить этот велосипед до скорости, но это, наконец, произошло. TC250 был разработан инженерами Husky до начала захвата BMW, и он медленно оформился в качестве конкурентоспособного велосипеда как раз вовремя для КТМ поглощения. В 2014 году он будет сосуществовать с австрийской Husky 250, но не будет делить ничего, кроме имени.
Цена: TBA.
HUSQVARNA CR250
Это вопрос наследия. Husqvarna 250 двухтактный кросса будет механически похож на KTM 250SX, что означает, что он будет очень мощным и очень легкий; Тем не менее, он будет нести цвета шведского флага и наследовать мотокросса наследие, которое восходит к Торстен Холман и золотой век мотокросса.
Цена: TBA.
KAWASAKI KX250F
В мире 250F кроссовых мотоциклов, Kawasaki заработал больше уважения, чем любая другая компания. KX250F является winningest велосипед породы, по крайней мере, на про уровне, благодаря Pro Circuit и всадников из Джеймс Стюарт Блейк Baggett. Самое интересное изменение на 2014 модели является включение управления запуском, который предназначен для увеличения тяги от линии.
Цена: $ 7599.
КТМ 250SX-F
В прошлом году двигатель КТМ 250SX-F был переработан. Он по-прежнему сохранил свой электрический стартер и голову DOHC, но она получила обороты и власть в большой путь. Для 2014 года, это по существу то же самое, но имеет коробку передач с пятью скоростями вместо шестиступенчатой. Несмотря на то, электрический стартер, вес мотоцикла не слишком далеко от других мотоциклов в классе.
Цена: $ 7999.
KTM 250SX
КТМ 250SX имеет самый современный двигатель двухтактный в мотокроссе мире. Он получил небольшие обновления из года в год, постепенно улучшается до точки, где его мощность и потрясающий и хорошо воспитанным. Но она до сих пор карбюратор и технологии питания клапана, который не изменился за последние годы, и вполне вероятно, что большие изменения приходят к миру двухтактного в будущем.
Цена: $ 7199.
SUZUKI RMZ250
Это не самый быстрый и самый легкий, и это не захватывает Supercross выигрывает на еженедельной основе, но Suzuki RMZ250 спокойно остается на или вблизи верхней части своего класса, год за годом. Он выиграл велосипед грязи 250F время перестрелки после того времени из-за его большой управляемости и подвески, и нет ничего о версии 2014, что ставит под угрозу этот статус.
Цена: $ 7599.
ТМ 250F MX
Ребята на крошечном ТМ фабрике только о только европейцев, которые верят в алюминиевых рам для кроссовых велосипедов. TM 250F MX представляет собой современный четырехтактный двигатель с впрыском топлива и старомодной Kickstarter. Рама выглядит несколько Honda-как, но собран и сваривают вручную с помощью робота ни капли в поле зрения.
Цена: TBA.
YAMAHA YZ250F
Yamaha присоединяется электронный век в 2014 году с совершенно новым, инжекторным 250F. Велосипед теперь делит шасси с YZ450F и имеет инъекцию, обратную головку и заднюю-наклоненный верхний конец. Глава пять-клапанный уступила четырехдневного valver. С таким большим количеством изменений, Yamaha будет прибывать в США ближе к концу 2013 года.
Цена: $ 7490.
YAMAHA YZ250
Есть некоторые гонщики, которые до сих пор считают, что кроссовые велосипеды почти 10 лет, и что YZ250 лучший велосипед на планете не улучшилось. YZ остается дорогой сердцу любителей двухтактных, несмотря на принципиально неизменной с 2007 года по-прежнему легкий и быстрый, и на правильном пути, она может научить четырехтактного мальчиков вещь или два.
Цена: $ 7150.

HONDA CRF150R
Когда Honda представила CRF150R, он должен был стать началом нового века-четырехтактные бы постепенно взять на себя, даже в мини рядах. Этого не произошло, но как только четырехтактный мини-гонщик, Хонда больше и быстрее, чем большинство велосипедов он выстраивается против. Правила варьируются от организации к организации, к какому классу принадлежит 150 в.
Цена: $ 4990.
KTM 150SX / 125SX
125 обычно признан самым быстрым в своем классе, и 150 намного быстрее. Оба мощные, легкие и весело. 150 может работать с 250cc четырехтактные на большинстве треков в руках ветерана двухтактного. Эти два велосипеда идентичны в стороне от ствола и инсульта и обеспечивают большой ступенькой от Minis до полноразмерных гоночных мотоциклов.
Цены: $ 6599 / $ 6499.
ТМ 144MX
Если вы хотите абсолютный новейшие технологии от 144cc двухтактный, TM имеет его. 144MX имеет двигатель с электронным клапаном питания в шасси алюминия. Маленький ТМ делает невероятный пик лошадиных сил. Рама в основном такой же, как тот, вокруг 250F, и велосипед имеет TM производства шок и вилка Kayaba.
Цена: TBA.
HUSQVARNA CR125
Это может показаться немного запутанным, но есть два Husky 125 двухтактные в очереди на 2014 г. Это один до сих пор сделано в Италии, по крайней мере, на некоторое время, и похож на модели Husqvarna прошлого. Это доказано, чтобы быть популярным и надежным, поэтому новые владельцы решили держать его в соответствии со своими австрийскими производства братьев и сестер. Он по-прежнему поставляется с 144cc верхним концом в качестве запасной.
Цена: TBA.
HUSQVARNA TC125
Более широкий выбор всегда хорошая вещь. 2014 Husky CR125 выполнен в Mattighofen, Австрии, прямо рядом с KTM 125SX. Он разделяет тот же двигатель и раму с КТМ, но будет продаваться через другой дилерской сети. Husky версия имеет новый внешний вид и по цене немного выше, чем итальянского производства CR125.
Цена: TBA.
YAMAHA YZ125
Yamaha не может двинуть вперёд дело двухтактный с ежегодным обновлением, но мы все равно рады, что YZ125 остается в линейке. Это по-прежнему надежны и достаточно быстро. Версия 2014 практически не отличается от модели 2005 года, который получил алюминиевую раму и новую конструкцию кузова. Более современный вилка пришла несколько лет спустя.
Цена: $ 6290.

KAWASAKI KX100 / KX85
Kawasaki, наконец, дал некоторую любовь к KX мини гонщикам после долгого сухого периода. Новый KX100 и KX85 имеют гораздо больше власти и более сложную подвеску без особых бугра в цене. Подобно тому, как важно, они прекрасно смотрятся с новым кузовом. 100 тот же велосипед, как 85, но с большим отверстием и большими колесами (16 дюймов сзади и 19-дюймовые спереди по сравнению с 14/17).
Цены: $ 4599 / $ 4349.

 


ТМ 85MX
В Европе новый электронный мощности клапан TM 85 motocrosser сделал большой всплеск в прошлом году, но не был доступен в США из-за плохого обменного курса. В этом году, велосипед будет импортирована в ограниченном количестве наряду с большим колесом 100. Оба будут представлены только алюминиевая рама в мини-классе и будет иметь высокий коэффициент эксклюзивности.
Цена: TBA.

HUSQVARNA TC85
 

Husqvarna не было молодежи класса мотоцикл на рынке США до тех пор, как любой может помнить. Что изменилось с интеграцией Husky в семью КТМ. TC85 является 85cc двухтактный для гонок по мотокроссу. Это очень похоже на КТМ 85SX, что означает, что он будет очень быстро Цена: TBA


КТМ 85SX
КТМ продолжает занимать все большую и большую часть доли на рынке мини-гонщик каждый год, несмотря на цену, которая значительно выше, чем у других 85cc кроссовых велосипедов. 85SX быстрее и имеет компоненты подвески более высокого качества, чем ее японских конкурентов. Только время покажет, если менее дорогие, новый Kawasaki KX85 может бросить KTM от его игры.
Цена: $ 5399.

 


YAMAHA YZ85
Yamaha держит реальная цена с YZ85. Остается хороший велосипед, который является конкурентоспособным по сравнению с более дорогими 85S. Yamaha немного больше, чем Kawasaki или КТМ, который оставляет мало места для роста. Yamaha также является отличной платформой для супермини и может быть превращен в 100 с доступными модов.
Цена: $ 3990.


COBRA CX65
Это великая американская история успеха. Cobra была очень успешной в любительских гонках в течение многих лет, и это действительно бренд Америки. CX65 все еще довольно новое в линии и развивается с каждым годом. В 2014 году он получает более длительный ход подвески, изменения в электронной мощности клапана и длинный список других обновлений. На Лоретты Линн в этом году, Кобра вышла на первое место в 7-9 классе.
Цена: $ 4988.

 


KAWASAKI KX65
Kawasaki практически создал 65 класс в мотокросса. KX-прежнему делает хорошо после того, как все эти годы, и Кавасаки, кажется, стремится к поддержанию цены под контролем в условиях более сложных соперников. KX меньше, чем другие 65s и гораздо более доступным, давая это ценное место на рынке для молодых гонщиков.
Цена: $ 3699.


КТМ 65SX
Этот мотоцикл в настоящее время доминирует любительских гонок в своем классе. Это не является необычным, чтобы увидеть 40 КТМ 65s выстраиваются в линию бок о бок на Лоретта Линн и других крупных любительских гонок. КТМ 65SX имеет новый гидравлический механизм сцепления на 2014 год, а также новый передний главный тормозной цилиндр. Двигатель по-прежнему использует давление активированные мощности клапана и корпус Камышовая.
Цена: $ 4549.

COBRA 50 KING / 50 JUNIOR
запись кобры успеха в национальных любительских гонок является совершенно потрясающий. Это небольшая, американская компания, производящая свою продукцию. Король является велосипед, который сделал компанию, что это такое, и он получает новую голову и вилок среди других изменений на 2014 год Младший масштабируется вниз для молодых гонщиков, но по-прежнему инновационной и конкурентоспособной.
Цены: $ 3988 / $ 3888.

 
КТМ 50SX / 50SX MINI
В мини рядах, КТМ доминировать американской гонки по весомого чисел. 50SX имеет двигатель кейс-Камышовая с автоматической коробкой передач, которая может быть скорректирована, чтобы участвовать на различных уровнях оборотов в минуту, чтобы удовлетворить различные треки и различные уровни мастерства всадника. Mini масштабируется вниз, с меньшими колесами и более умеренной производительности. Цены: $ 3849 / $ 3299.