AJP

posticon Вот то, что новый Suzuki V-Strom 1000 приносит

Печать E-mail

Вот то, что новый Suzuki V-Strom 1000 приносит на стол приключение велосипед: Вам не нужно быть богатым, чтобы играть в игру. Существует большая группа гонщиков, которые чувствуют себя немного опущены по всему движению езды на давайте-на-Аляске. Взнос слишком высок. Когда он стоит почти $ 20 000, чтобы купить в 100-лошадиных сил рынка велосипед грязи, он становится не более, чем что-то мечтать о том, когда вы планируете свой пост-лотереи выигрышный жизнь.
      
Suzuki ориентирована на 2014 V-Strom, чтобы заполнить все более значительный разрыв между 650cc синглов и больших велосипедов. $ 12699 MSRP примерно как BMW F800GS, и тысячи меньше, чем любой другой велосипед в диапазоне 1000cc. Даже когда вы добавляете премию $ 1300 за версию V-Strom Adventure, который снабжен оборудованием с сумок и аксессуаров, велосипед все еще намного более доступным, чем BMW R1200GS, KTM 1190 или даже Yamaha Супер Ténéré.


 
С точки зрения производительности, Suzuki является законным игроком в ручке большой мальчик. Двигатель был переработан практически с нуля. Про все, что осталось от первоначального V-Strom, который вышел в 2002 году, является 90 градусов конфигурации V-Twin. Двигатель теперь вытесняет 1037cc и производит 99 лошадиных сил. Он использует ту же конструкцию EFI двойного дроссельного клапана, который Suzuki использует на многих своих уличных мотоциклов, где дроссельный бабочка находится под управлением наездника и другим компьютером. Он имеет туфлей сцепление, шестиступенчатую коробку передач и тормоза антиблокировочной системы. Шасси нового тоже, но это самое значительное улучшение в отделе подвески, где он получил новый шок и 43мм перевернутая вилка KYB а, как регулируемые. Велосипед также имеет новый вид, который очень БМВ, как с "клювом" впереди. Suzuki инженеры быстро указать на то, что они на самом деле были первыми прыгать в бассейн клювом еще в 80-х годов, с моделями евро, как DR Big.
      
С инженерной точки зрения, самая большая новость заключается в том, что это первая попытка компании Suzuki на контроль тяги. Контроллер использует пять различных датчиков для измерения пробуксовку, а затем использует этот второй дроссельный клапан, а также тактирования, чтобы получить вещи под контролем. Suzuki планирует использовать эту технологию для будущих моделей уличных, так что это не исключительно для или направлены, грязи на лошадях.
      
Езда на новый V-Strom является удар в штаны. Если честно, то верхом ничего с 1000cc в грязи или на улице весело, но Suzuki особенно хорошо, потому что все это крутящий момент. Когда велосипед делает всю свою мощь на вершине, она становится требовательным, адреналина. То есть свое место, тоже. Но диапазон мощности Сузуки является сладким, потому что это всегда есть, всегда готов. Сочетание башмаком сцепления и системы EFI делает его очень легко ездить. Со многими крупными велосипеды EFI, переход от дроссельной прочь к дроссельной заслонки открыть особенно резким. Система двойного дроссельной заслонки Suzuki делает небольшие отверстия дросселя легко управлять, и торможение двигателем мягкий. В результате получается сладкий, легкая езда с большим количеством мгновенного удовлетворения. С точки зрения ускорения, Сузуки не в той же лиге, как новый BMW R1200GS или КТМ 1190, но в хороший день он может повесить с Yamaha Супер Ténéré. Диапазон топлива сравнима с другими машинами в классе. Она несет 5,3 галлона и, кажется, писк вокруг 50mpg на дороге. Это означает, что он будет идти дальше, чем BMW, который имеет тот же размер, чем, но более пить, но не так далеко, как Yamaha, который получает плохой пробег, но несет в себе галлон больше.
      
Он действительно чувствует себя меньше и легче, чем другие 1000cc + машины. Это около 40 фунтов легче, чем Yamaha и 20 фунтов легче, чем новый R1200GS. Это также ниже и уже. Это делает велосипед довольно управляемым в грязи. Наше знакомство с велосипедом было только короткое время бездорожья, но этого было достаточно, чтобы продемонстрировать, что он является законным кандидатом на реальное приключение аттракционов. Подвеска приемлема и общая компоновка позволяет комфортно стоять в неспокойной местности. ABS и контроль тяги, как обычно, имеют очень мало пользы для агрессивной внедорожной езды. ABS всегда включен, так что вы должны иметь дело постоянную болтовню тормоза. Контроль тяги имеет три настройки, которые могут быть выбраны на лету. Режим один очень агрессивно, и вдруг отрубает газ, как только обнаруживается любой пробуксовку. Режим двух позволяет немного развлечься, но лучшая установка для реальной грязи "выключено". Обращение с 500 фунтовых в грязи требует, чтобы вы рулить велосипед с задним колесом. Это означает, что вы либо тормозной слайд или слайд мощности, чтобы получить через свою очередь эффективно. Если у вас есть оба метода, взятые из вашей сумке трюки, он может сделать для очень медленной, утомительной грязи приключений. С контроль тяги выключен, Suzuki можно ехать очень агрессивно. Режим один полезен для грязных, разбитых дорог с твердым покрытием, где вам не нужны или хотите задний вращение колеса. На полном асфальте, вы на самом деле не замечают ТС, но немного света на приборной панели сообщает вам, что это удивительно часто работает. Если вы собираетесь ездить в грязи часто, вам нужно будет велосипед аксессуарами с такими вещами как заноса пластины и, конечно же, больше грязи достойные шины. Подножки проходимы, если вы удалите резиновые вставки, но руль малого диаметра необычно Флекси.
      
Suzuki показала хороший результат в отдел комфорта. Ветровое стекло может быть наклонена вперед или назад на лету, место хорошее, и общая высокую плавность хода и отлично. У нас не было достаточно времени на велосипеде, чтобы дать ему истинное испытание онемели-приклад, но мы будем. Проверьте апрельский Dirt Bike для получения дополнительной информации.