AJP

posticon Сначала у нас были смешанные чувства по поводу нового CRF450R

Печать E-mail

Сначала у нас были смешанные чувства по поводу нового CRF450R, как машина оказалась неизменной. Тем не менее, самая легкая машина в перестрелке в прошлом году оценили очень высоко с нашими наиболее опытных тестеров. В 2014 году Honda сделал очень сосредоточены изменения в системе управления топливно-(это теперь конструкция двойного наглец) и переднюю воздушную вилку, которая в настоящее время имеет больший картридж для улучшенного среднего класса демпфированием.


Хорошо: Honda плоский убит класс с самой легкой машиной в 232 фунтов, что является полным 7 фунтов меньше, чем номер два, YZ450F. В отделе обработки, сочетание пернатых чувствовать и превосходное прохождение поворотов являются основными плюсы. Воздух вилка KYB намного лучше! В прошлом году это имело тенденцию погружаться слишком много; В этом году он остается лучше, в такте, так же тепленькое и поглощает взламывать великолепно. Этот мотоцикл тихо! Престижность Honda на самом деле делает разницу здесь, и хорошие новости в этом году является то, что сила вверх. flameouts В прошлом году исчезли любезно инъекции двойного шприца топлива.
Плохое: сцепление действие все еще воняет, с чрезмерной тяги и отсутствия взаимодействия, а также получение на Шредера клапанов Воздух вилки ", по-прежнему мрачная задача. Передний тормоз слабый (на самом деле мягчайший в перестрелке), и эргономика являются бедными, не регулируемость в тройной зажим и небольшой бар. Длинноногая пилоты ворчали о попасться на вантах.
Практический результат: Опять же, Honda одержала победу над более опытных гонщиков, которые любили его за легкий вес, flickability, сильные вилочных манеры, легкий запуск и конкурентного потенциала. Они чувствуют, что энергетические характеристики делают это лучший MX гонщик из связки. Это не самый быстрый, но это самый ездовой!