Ajp

Эта машина была на приемном конце полной переделки на 2014 год

 

 

Yamaha застрял с задним-скошенная двигателем, но полностью переработан выхлопа, впрыска топлива, вентиляционный короб, топливных элементах и ​​эксплуатационные качества двигателя. Эргономика были скульптурные и подвеска KYB отточенные и утонченный. Yamaha действительно протолкнул всю тему масс-централизацию в поисках качества, легкого обращения.


Хорошо: Это чрезвычайно улучшилась машина. В прошлом году наши гонщики оценили это твердое Последнее. В этом году, он получил сильный четвертый и почти сделал это в первую тройку. Это второй самый легкий в 238 фунтов, начинается с нулевым усилием, и имеет легкий сцепление тянуть с хорошим сцеплением качеств. Пока двигатель не хватает мясистые импульс KX-F и КТМ, это широкий, сильный и спокойный. Тем не менее, это обращение и подвеска, которая зацепилась лучшие марки. Обе подвески концы отлично, будь то в G-аутов, взломать или лица прыжок четвертой передачи. Боковые сильный костюм, и эргономика настраиваются на зажимах. Машина чувствует легкий и маневренный.
Плохое: Хотя это было похудела, она до сих пор топ-тяжелый, широкий чувствовать себя к нему. Остается обработчик сладкого пятна, а это означает, что если вы найдете волшебную зону, велосипед палки и углы. Если вы получаете слишком далеко вперед, однако, она ныряет и ржет. Она имеет тенденцию бежать через силу быстро, и отношения коробки передач кажутся тугой от второго до четвертого, заставляя много сдвига.
Практический результат: YZ450F пошел обратно вверх по пищевой цепи с существенно улучшенными обработки способами, лучшей подвески комбо в перестрелке, а средняя черт прохождения поворотов. Это не так громко, через вентиляционный короб, мощность меньше lurchy и более полезной, и нет никаких сомнений в том, что он возглавляет надежность и долговечность карт.