AJP

posticon KTM 350 мотокросс либо тяжесть блога противоречий или, что более важно, в руках байкера

Печать E-mail

KTM 350 мотокросс либо тяжесть блога противоречий или, что более важно, в руках байкера, оружие, и более ездовой и удовольствия, чем 450s. Шасси и подвеска являются общими компонентами. WP суспензию клапанный и возникли для 4-фунт легче (чем 450) машины. Но настоящая правда в том, что KTM 350 линия является их самым продаваемым объем двигателя, и помните, что КТМ является крупным игроком.


Хорошо: 350 свет, flickable и средне-верхней быстро. По некоторым причинам, машина чувствует себя 10 фунтов легче, чем 450, и потому, что выставлять достаточно шариковый, что впадает в мясистым среднего уровня, вы можете использовать лапку и пыхтение для навигации углы. Тем не менее, машина выдает почти те же самые пиковые числа как 450, и если вы можете помять его и хранить его в середине верхней части, 350 перегона почту. Подвеска по-прежнему чувствует себя крутым, хотя вес и мягче мощности ударил повышения пакет обработки. Гидравлическая система сцепления превосходен, а тормоза скверны сильны. Если вы 250F парень или кто-то, кто борется с руки насоса и думает о 450, 350 является мяуканье кошки.
Плохо: В прямом сравнении, тем мягче снизу мощность 350 удосужился злостной 450 гонщиков. Они считали, что компромисс на старте не стоит. Как и 450, 350 WP вилка жесткая, опустившись в стену затухания в начальной поездки. В то время как пятиступенчатая мертв на для мотоцик, он делает задушить универсальный привлекательность машины.
Практический результат: В то время как большинство наших тестеров не было ничего, кроме похвалы за 350, фактическое число тех, кто оценил это высокий был маленьким. Никто из них готовы отдать привлекательность фактор начала и угол-к-углу 450. Но наши старшие летчики-ветеринары, парни, которые знают, что они собираются изнашиваются под ударным баллистической 450-жаждала 350-х мышц и легкость езды.