Ajp

RM-Z450 Сузуки, машина известна своей живостью и при прохождении поворотов на двигатель, который бурлит с raceable тяги, прошли немного в пути изменений или обновлений для 2014 г.

 

 

Suzuki изменили отображение, чтобы помочь с легкостью запуска и изменили графику. Все другие аспекты машины такие же, как Showa SFF (Однофункциональные вилка), двигатель (испытанный и надежный дизайн) и шасси, которое является более жестким, чем в 2012 году модели через маятником, рамы и опорные точки ,


Хорошо: Suzuki по-прежнему является наиболее прохождении поворотов машина в перестрелке на сегодняшний день! Это большой мальчик машина, и он принимает спортсмена, чтобы бросить его вокруг, но он прилипает трудно в поворотах и ​​штампует сила, которая throbby, полный мяса и сговорчивым. Сила, или его отсутствие, не является проблемой. Сцепление тянуть и чувство являются одними из лучших. Тормоза сильны. Цепь представляет собой O-звонарь, и бары Renthal Fat Бары. Есть доступные картографические модули, чтобы изменить диапазон мощности от штока, на жесткий хит или пятно модуля, который тонизирует все вниз. И, наконец, шины Bridgestone отлично.
Плохое: Через борт, каждый тестер оценивших SFF вилку в последнюю очередь. Это жесткая, это Hacky, и она нуждается в revalve. Интересно, что клапанная из-за RM-Z250 работает замечательно! Запуск двигателя лучше, но это по-прежнему самая жесткая машина в перестрелке пнуть над. Power-мудрый, не было никаких нареканий, но испытатели отметили тяжелое торможение и вибрацию.
Практический результат: Наши сотрудники и тестеры были разделены. Некоторые из них были готовы мириться со старым чувством двигателя, получить подвеску revalved, и жить с исходными вопросами. Даже самый медленный пилот сказал, что черты поворотах стоили цена входного билета. Молодые гонщики не чувствуют то же самое, заявив, что тоннаж, жесткая вилка и большое чувство что они тоскуют по разного цвета