Ajp

Дело в метании 2014 450 motocrossers в чан и заливая их в внедорожной среде ... какой смысл?

 

 

Эти машины все серьезные дорожки гонщиков, и даже самый слабый или, что более важно, хотя бы изменилось, достаточно ДНК, чтобы доминировать над мотокросса курс под надлежащим руководством. Но реальность такова, что несколько 450s фактически помчался. Больше будут ездить на практике дорожек или использовать для игры на лошадях и исследовать бездорожью.


С помощью этой миссии заявление универсальности, мы требуем немного больше из них, чем просто баллистической силы и подвеской предназначен для выравнивания самый большой из прыжками. Сговорчивости и широкий диапазон мощности являются ключевыми, сопротивление flameouts на более низких скоростях является обязательным, и подвеска регулируемость имеет решающее значение. Большинство из этих машин не изменилось все, что многое с прошлого года, и всем нужно немного любви, чтобы получить их в здоровую внедорожного мышления.
Мы решили атаковать в этом году 450 motocrossers-поехало-гибрид с пересмотренным критериям. Все они были положить через невероятные и насильственные испытания на нашей длинной испытательной цепи, где холмы, хак, камни, рытвины, песок возгласы и неустойчивые зоны скорости требовали максимальную отдачу от машин. Мы оценили их как есть, определили свои приоритеты, и закончился с общим потенциалом motocrosser как сделай все машины. Для того, чтобы все 450 MXers законным для использования в условиях бездорожья, мы установили искровым арестовали, скольжению на выхлопы из труб Билла, Dr.D, ССЛ, Pro Circuit, Slasher и Yoshimura. Мы также установили цевье, чтобы защитить наши рукавицами от всего следы должны были бросить на нас. Так что здесь идет.