Ajp
КТМ 450SX-F является общим локомотивом группы, что делает звездную власть снизу вверх и с достаточным количеством мышц, чтобы сделать ваши глаза выпуклость

 

 

Гидравлическая система сцепления предлагает гладкое ощущение и превосходное помолвки способность. Тормоза интенсивны, кабина модульным и ощущение во всем превратилась в нормальности (упорной битвы). И это имеет электрический старт!
На менее чем ошеломляющим стороны являются вес и действие подвески. Там не было ничего, что мы могли бы сделать тоннажа с нашим бюджетом пешехода, но подвеска не хватает податливость, даже на трассе мотокросса, и плоские откаты при нажатии на внедорожной арене.


Приоритеты: Подвеска является ключевым фактором здесь. У нас были отличные результаты как с точной концепции и Pro Circuit клапанный / пружинных комбо. Суспензия модов Precision WP цель более плавное первоначальное путешествие, но подвеска остается в такте, сопротивляясь дайвингом и приземистый, и помогает в тяге. модники Pro Circuit были похожи, хотя наши настройки казались более сговорчивым первоначально и немного мягче по центру. Оба делают большие хиты великолепно и нужно обязательно делать модов, если вы хотите машину, чтобы иметь аппетит для универсального мира.
Топливный бак прилично размером в 1,98 галлонов, хотя IMS имеет отличный 3,1 танк, и велосипед может использовать опорную плиту. ТМ Designworks имеет минималистский пластину и блок полного покрытия, которые являются смехотворно сильными. Выхлопная мудрый, есть внутренний экран, но это не является юридическим искрогаситель. Запас выхлопных слишком громкий для реального бездорожья, и есть две системы, которые могут вылечить эту проблему: Pro Circuit и FMF 4.1. Обе системы предлагают заголовок с канистрой или модулем, который помогает со звуком и повышения нижней мощности. Задние глушителей являются искры правовой и помочь сбить некоторые из трещины, что все машины MX мучиться с. К счастью, оба Pro Circuit и FMF трубы приходят из нержавеющей стали, которая имеет решающее значение для жизни в условиях бездорожья мира.
Потенциал: Существует никаких сомнений в том, что KTM 450SX-F сидит на вершине кучи. Мощность, начиная, тормоза, качественные части и регулируемость компенсировать некоторые подвески стоны, которые полностью поправимо. Большой вопрос в том, является ли это на вершине сам по себе.