AJP

posticon 2014 KX450F претерпела незначительные изменения с 2013 года

Печать E-mail

KAWASAKI KX450F
2014 KX450F претерпела незначительные изменения с 2013 года, но сохранил свет, широкий и очень сильный диапазон мощности. Подстройка является ключевым с KX450F, с четырьмя различными тройной зажим вариантов штрих-Mount, двумя различными Peg-опции монтирования, и неограниченное количество конфигураций отображения для управления питанием на расстоянии одного щелчка компьютерной мыши. тянуть сцепления является самым простым из всех моделей кабельных приводом и KX450F подвеска удерживает воздушную вилку KYB.


Есть в наличии отделки, подвеска Kawasaki находится на мягкой стороне для MX, что делает его преуспеть на трассах. Отправной Кавасаки является лучшим среди Kickstarter клана. На DeMerit стороне, проверяя давление воздуха является хлопот. Запас ходовая часть (цепь, ползунки и руководство) является слабым, и это самая громкая машина группы на сегодняшний день!
Приоритеты: Фондовая цепь не будет длиться долго-и ни будет ползунок и руководство. Получить некоторые блоки ТМ DesignWorks, а потом забыть о них! Что касается цепи, мы пошли с DID O-кольцо, хотя у нас были большие результаты с РК X-ринг. Проверка вилки давления является боль, так что мы на болтах (и это заняло секунд!) Некоторые произведения шарнирное соединение EZ-заполнить блоки. Они вращаются с пути и может быть проверено с легкостью. План, чтобы получить большую планку после того, как один хороший tipover. Ощущение акций RENTHAL отлично, но долговечность ограничена. Рукоятки были отложены в пользу Болтона ODIs, а бар (выпуклость блок) также видел обслуживание.
Что касается выхлопа, мы тестировали новый Dr.D на болтах. Это помогло облегчить некоторые из раздражающего объема и сделал это С. А. легальным. Мы по-прежнему хотели мягче в отделе грохотом и чувствовал, что FMF MegaBomb 4.1 сзади (искоулавляющую установлен) дал нам лучшую власть с тихим голосом. Запас бак представляет собой 1,6-литровый агрегат и едва достаточно большим для достойной бездорожья петли. IMS, Кларк и Acerbis все делают большие резервуары для KX.
Потенциал: супер-легкий запуск этого аппарата, очень плюшевая вилка и хорошие стабильные манеры держать его на вершине пищевой цепи. Сусло-DOS являются тонкими. Другой большой стон имеет дело с внедорожными-правовой выхлопными мандатов и наших собственных критериев, который делает его тихо. Существует исправление, но это стежок работа кубических доллар.