Ajp
Для 2014 года, эта машина получила наибольшее количество изменений по всему шасси, двигатель и почти все остальные части машины, и эти изменения переместили иглу в положительном направлении

 

Это также делает его жестким, чтобы оценить доступные моды, так как не было достаточно времени, чтобы развить их.


Power-мудры, были радикальные изменения, все к лучшему, хотя это все еще немного lurchy и, кажется, свет в маховике ощущения во время роликового аппликатора. Подвеска отлично подходит как передний и задний, поэтому мы оставим бы никаких изменений здесь в последний раз. Это будет нуждаться в большей топливный элемент, и мы знаем, IMS работает на одном, но хорошая новость заключается в том, что Стокер 2 галлона!
Приоритеты: Injectioneering сделал чудеса с запасом отображения, и их модов корпуса дроссельной заслонки помогли увеличить шариковый гладкости и тянуть по всей пауэрбэнд. Мы также протестировали новую систему 4.1 выхлопа ССЛ, и это тоже помогло успокоить и сгладить поток наддува. Оба модники огромные плюсы. На данный момент, у нас есть Stealthy 12 унций Маховик идет, и так как мы тестировали GNCC машину Пола Уибли и знают, как гладкой и стойло свободной его диапазон мощности, мы считаем, что это будет благом.
Как и большинство азиатских машин, Yamaha не наделенных большим ходовую. Задний цепное колесо изнашивается быстро, как это делает цепь. Мы пошли с SuperSprox для общей прочности, в РК X-кольцевой цепи и ТМ Designworks задней chainguide. Поскольку YZ поставляется с Pro Taper бар и сменной верхней тройной зажим, не требовалось никаких изменений. Мы не подбрасывать рукояти в пользу RENTHAL половиной вафель, хотя.
Потенциал: В прошлом году YZ не оценили, что высоко. В этом году он переместился вверх. Она начинается легче, имеет удивительно универсальную подвеску и только не хватает гладкую, внедорожных подачу питания. Здесь, Injectioneering, FMF и Stealthy вся помощь.