AJP

posticon Мы довольно много изменили Suzuki в 450 MX

SUZUKI RM-Z450
Мы довольно много изменили Suzuki в 450 MX буллитов для неизменяемой, ниже среднего и вилки действия старого мира поставки электроэнергии. Тем не менее, он оценивается как один из лучших обработчиков и был признан лучшим в прохождении поворотов отдела. Мы также знаем, что в GNCC мире, RM-Z450 до сих пор угроза, подтверждается золотой медалью Джош стрэнговой в в МОВОС, где он участвовал в гонке в RM-Z450 в первый раз в 2 1/2 года (он кампании с KX450F в GNCC).


При обработке его сила, действие вилки сурова, подача энергии throbby, и топливный элемент трюк алюминий будет едва тотализатор газ, чтобы закончить 45-минутный заезд. Сузуки приходит оснащен уплотнительным кольцом цепи, довольно тихой прямоточной глушитель и очень низкий RENTHAL Fat Bar.
Приоритеты: По словам Кости в Pro Circuit, то (Single Side Function) вилка Showa Suzuki SSF является одним из лучших проектов в бизнесе и, хотя клапанный на Луне, легко поправимо. Мы знаем, что это за то, так как Кости сделал нашу подвеску в прошлом году, и она привлекла восторженные отзывы. Мы тестировали как Pro Circuit T5 выхлопных газов с новым резонанс и FMF MegaBomb 4.1 (с искрогасящим), и обе скорости высоки. Уровень шума и близко (и тише, чем запас), и в то время как блок ПК ниже середины к началу и ССЛ снизу нижнего пика, они оба сгладить поток мощности и добавить удобство манипулирования.
Топливный бак IMS является обязательным и имеет 2,6 галлона (1,6 шток). Мы выгружена фондовый chainguide для ТМ Дизайн пластиковой блока и заменили очень низкую планку RENTHAL для повыше FlexX рулю, который помог вырезать хороший кусок хака из земной поверхности.
Потенциал: Несмотря на некоторые вопиющие вопросов, то Suzuki RM-Z450 имеет невероятный потенциал как вездехода и по-прежнему является отличным выбором для гонщика, отчасти из-за очень податливым и Decel тяжелых пауэрбэнд, который является управляемым бездорожье, наряду с хорошая доза обработки этикета