AJP

posticon Этот двигатель начал свою жизнь в 350 motocrosser

Печать E-mail

Ладно, хватит. Нет больше плакать над КТМ покупкой Husqvarna. Вы можете сказать, что вы хотите о том, меньшее число вариантов, но два факта отменить все остальное вне. Номер один, КТМ сохранил бренд Husqvarna. Было бы умер и погребен в течение нескольких лет без финансовой помощи КТМ. Номер два, велосипеды, которые несут логотип Husqvarna сегодня лучше. Они разработаны лучше, они построены лучше, и они работают лучше, чем те, которые были сделаны на старом заводе Husqvarna в Варезе, Италия. Новый австрийский производства Husqvarna FE350 является прекрасным примером.


Это очень похоже на KTM 350 XC-W, что очень верно, но это выглядит по-разному, по-разному обрабатывает и достаточно уникально, чтобы представить себя в качестве законной альтернативы. Итог: у вас еще есть выбор. А что большой выбор есть. Husqvarna FE350 может быть просто конечной внедорожного четырехтактный. конструкторы КТМ должны быть заинтересованы в этой точке. Возможно, они делают это слишком хорошо?
Помимо кузова, инженеры KTM не дизайн каких-либо деталей с нуля для Husky FE350. Они смотрели долго и упорно на шельфе частей и на других моделях. Он имеет двигатель от KTM 350XCF-W, рамы и связи от КТМ 350SX-F, а также подрамником и вилки из Husaberg 350.
Этот двигатель начал свою жизнь в 350 motocrosser, который выиграл три последних чемпионат мира для для M1 КТМ. Он был переработан в 2012 году, и что конфигурация только теперь делает свой путь к внедорожным сторону забора. Это, в основном, скучающая и 250-тактный с супер-размера частей трансмиссии. Для бездорожья, он получил шестиступенчатую коробку передач, сцепление ДДС, который использует пружину диафрагмы скорее шесть цилиндрических пружин, а также различные отображение EFI. FE полностью соответствует стандарту EPA и CARB внедорожных регулирования выбросов в атмосферу, что означает, что это право на зеленый стикер в Калифорнии. Топливный бак вентилируется через угольный фильтр, а также различные шланги двигателя идут в воздушной камере, но все другие меры являются невидимыми. Это вентиляционный короб, кстати, представляет собой гигантский цельный блок, который выступает в качестве подрамника-знакомого пункта Husaberg.
Что действительно отделяет Husky от всего остального на рынке является то, что использует связь по мотокроссу стиле с настройками задней подвески на бездорожье. Модели XC-W KTM все имеют шок, связанный непосредственно с маятником без связи любого рода. Это не может звучать как изменение изменяющие жизнь, но поверьте нам, это. Вилка является WP 4С, с отбоя в правой части и сжатия в левой.
Когда руководители KTM сделал глубокий вдох и вошел в эту сделку, они знали, что они принимали новую идентичность, а также новую компанию. Husqvarna является одним из старейших мотоциклетных компаний в мире и имеет наследие внедорожного фанатизма. К счастью, КТМ имеет свой собственный опыт в этой области, и 350 попадает в яблочко прекрасно. Двигатель имеет диапазон мощности, который идет и идет и идет. Все силы и весело использовать. При низких оборотах, она плавно тянет без каких-либо тяги отключающая скачков напряжения или удары. Вдобавок, это тянет тяжело, когда вам это нужно, чтобы не стать монстром. 350 делает отличную мощность, поворачивая сумасшедшие высокие обороты двигателя, но вы не должны идти туда, если вы не хотите. Самое лучшее, что он не имеет мертвых зон. В этом невероятно длинном диапазоне оборотов, нет областей, которые безвольный, никаких областей, которые страшно быстро, и никаких областей, кашель или ионно-плазменным напылением. Это все простое сокращение. 350 даже превосходит в одной категории, где двухтактные как правило, правилом. Прямо выше холостого хода, 350 продолжает урчание вперед до тех пор, как вы держите дроссель открытым. Он редко киосков. Мы до сих пор не считать, что трофей от KTM 300XC-W двухтактный, но для четырехтактных, 350 впечатляет.
Она также имеет ловкость двухтактный. Велосипед не перо свет. Этого не может быть, а не с впрыском топлива и электрическим запуском. Но, это не плохо. Это на самом деле весит примерно столько же, как многие двухтактных эндуро мотоциклов последнего поколения, и мы никогда не жаловались, что они были тяжелыми. 350 чувствует себя намного легче, чем 450 motocrosser по ряду причин. Во-первых, власть всегда делает велосипед чувствовать себя тяжелее, а так же быстро, как 350, это все еще не в той же лиге, как 450 MX велосипед. Тогда есть все, что тайна науки вокруг маховой массы и инерции. Коленчатый вал моторного удваивается как большой гироскоп. Если у вас есть тяжелый шатун, хорошая новость заключается в том, что она делает мотоцикл более стабильным. Но, это также плохие новости. Имея меньше встроенным гироскопом, 350 более маневренный, чем его аналоги 450cc. Это может быть менее стабильным, тоже, но в случае с FE350, в это не является фактором, из-за отличной подвеской.
Как мы уже упоминали, сочетание в компании Husky деталей подвески не совсем как и все остальное в внедорожного мира. На протяжении многих лет KTM упорно застрял с не навеской PDS задней подвеской. Мотокросс парни кричали для связи и получил его несколько лет назад, но внедорожные парни понравилось, как все было, так что внедорожные велосипеды сохранили старую систему. Husky может быть испытанием на воздушном шаре, чтобы увидеть, если связь может быть принята через борт. Откровенно говоря, мы любим его. Система PDS была велика на низкой скорости, но когда вы попали в третьей, четвертой и пятой передачах, он сделал велосипед чувствовать себя вонять-багги. Было бы погружаться слишком много в условиях жесткого взлома, а иногда вызывают велосипед, чтобы сделать небольшой танец. Husky не делает ничего из этого. Велосипед имеет хорошее соответствие низкой скорости, но без этого PDS, нос низким отношением. При скорости, он чувствует себя хорошо сбалансированной и стабильной. Это по-прежнему очень мягкое чувство, но оба конца неравные. В целом, задняя подвеска СЭ отлично подходит для бездорожья работы и даже мотокроссу природно-ландшафта.
Нам нравится вилка тоже. Это тепленькое на корнях и горных породах и практически в любой местности вы сталкиваетесь на тихоходных трасс. Как и с другими 4SC-оборудованных велосипедах, лайка не любит резких ударов на скорости. Чем быстрее воздействие, тем больше она передает всаднику. Это делает его менее гостеприимны к гонщику, который бьет все жестко и быстро. Для большинства трасс, хотя, подвеска на обоих концах Husky является большим плюсом.
Доказательство пудинга и пластиком
Вот интересный факт: лайка имеет лучшие пластиковые части и кузова, чем KTMs. Ванты имеют гладкие поверхности с меньшим количеством мест, чтобы поймать, место имеет лучшее чувство, а топливный бак имеет немного больше. Бросьте, что в с воздушным фильтром, который немного легче получить доступ, и у вас есть преимущество Husky. Но с другой стороны монеты, есть компании Husky кик-стартер. Это не существует; там просто подключен вверх отверстие, где КТМ XCF-W имеет приятный блестящий рычаг удар. электрический стартер хриплый работает отлично, но вы никогда не знаете. Как и все KTMs, хриплый имеет длинный список действительно хороших частей. Она имеет гидравлическую муфту с супер-легкое чувство, и тормоза Brembo являются выдающимися-лучший в бизнесе. Рули, рычаги, диски, цепи, и звездочки все самое лучшее, что вы можете купить.
В целом, мы не могли любить этот мотоцикл больше. Он делает все, что нам нравится, и делает все это хорошо. Мы не можем не задаться вопросом, если есть некоторые приватные Husqvarna вентиляторы, работающие на КТМ. Совершенно ясно, что ничего не было сдерживаться, и что люди, ответственные хотят Husqvarna, чтобы добиться успеха.