Ajp

350XC-F разделяет идентичный двигатель модели SX-F, но с некоторыми оговорками

XC-ДФ имеют шестиступенчатой ​​коробки передач, в то время как SX-ДФ имеют отношения завершения с пятью скоростями

 

 

Первая передача ниже, с каждой передаче мало чем на 1 процент больше, чем транссексуал SX. Пятая передача находится относительно близко, и, конечно же, с шестым винтик, у вас есть дополнительная скорость топовую. Он использует тот же CSS сцепления (спиральная пружина сталь), с прочной стальной корзине и восемь дисков сцепления с дисками стали носителями. Гидравлическая система Brembo имеет новый главный цилиндр, который предлагает большой тянуть с хорошим чувством и точной модуляции.


Двойной верхний кулак двигатель идентичен SX-F и оснащен титановыми клапанами, оптимизированной портирования и характеристики, которые позволяют на 13 000 оборотов в минуту и ​​потолок общего числа мощности, которые работают рядом с 450-ых потока. корпус 44мм дроссельной заслонки и форсунки Положение Keihin по проекту целевой КТМ момент и точной мощности, а также хорошее управление топливом. КТМ повысил качество жгута проводов и теперь подходит к разъемам с вложенными резиновыми сапогами. Мы подходим опциональную карту PowerParts-переключатель выбора (под седлом), который предлагает стандартную карту, мягкий (или пятно на местности) карту, и жесткий (или повышение) карты.
Как и линии SX, то XCS использовать задний связь. КТМ считает их PDS linkless система целевых плотно внедорожные и эндуро, в то время как система ссылка Хс находится дома с хитами скорости, возгласы, хиты по мотокроссу и прыжки. С вилкой, они предлагают три различные системы: открытые картриджа для EXC / XC-W, закрытый картридж для SX, и теперь 4Cs закрыт картридж для XC машин. Мы впервые увидели эту запатентованную систему, четыре камеры на Husabergs в прошлом году. Конструкция обеспечивает постоянные и чувствительные характеристики к затуханию, и все настройки производятся на верхней части вилки через звезды наладчиков. Демпфирования сжатия находится на левой стороне и отскока справа. весной ставки идентичны SX-F, хотя демпфирование устанавливается для врача общей практики или на открытом воздухе мотокроссу. Цель КТМ была более гладкой действия. Они хотели, чтобы больше чувства, но они хотели, чтобы он оставался достаточно жестким, чтобы справиться с универсальным миром это было выращено для. XC линия также использует CNC-механически обработанные траверсы как SxS (в отличие от литых блоков на EXC / XC-W, которые сосредотачиваются на ощупь, а не жесткость).
Рамка, подрамник, вентиляционный короб, бары и пластиковые такие же, как на машинах SX. Танк не будет больше (2,4 галлона против 1,9), хотя он чувствует себя не шире, и они помещаются на новом четверть оборота колпачок, который намного дружелюбнее, чем дизайн в прошлом году. XC использует Brembo тормоза с волновыми роторами и нового главного цилиндра (меньший поршень). Это, с новым тормозной колодки материала, равно большую мощность на рычаг. Опять же, CNC-механической обработке концентраторы, гигантские колесные диски и 18-дюймовые сзади отличают этот велосипед от тех, в линейке SX. Кроме того, XC заднее колесо теперь использует большую ось (общий для SX) и ввернутыми через 32мм гайки оси. Одно замечание здесь: если у вас есть запасное колесо, он все еще работает; вы просто должны поменять заднее колесо распорки. Переднее колесо же, как и в прошлом году. Dunlop MX 51 шины подходят вверх, цепь является качество O-колец (SX имеет прямой гонки цепь), а общий левередж является 13/50, в то время как 350 SX-F имеет 14/50 левередж.

Трек / GP / МОТО И ВНЕДОРОЖНИК ТЕСТ
Эта машина получила некоторые довольно радикальное лечение, так как мы были в настроении, чтобы проверить теорию КТМ универсальности. Первое место мы ехали в грязи после съемки студии выстрелы были жесткие рамки высокой пустыни, где ряд неприятных летних штормов раздели грязь вниз к скале. Холмы остались порошкообразный, а коэффициент тяги расплывчатым. Вот наши мысли.
Сила: Сила сильна на низком уровне. Это слишком громко, как внедорожной машины, и мы сразу уместиться на КТМ XCW искроулавливателя глушитель для этой части испытания. Новый глушитель больно нижней мощности чуть-чуть, хотя ракетку, казалось, разрезать пополам. Передаточное для след работы в значительной степени соответствует пауэрбэнд мертвую-на. Первая передача хороша для жесткой, безобразной работы трактора. Во-вторых, слишком высок для плотного Singletrack, но приятно, когда трасса открывает. Разнос отлично, и шестой высок, что делает его хорошим для транспортных зон. Мы действительно пытались идти к 52 задней звездочки (50 акций), и это сделал более низкую вторую передачу в более полезной площади, хотя мы нашли себя, пытаясь тащить его. Это уговорил случайные FlameOut и действительно не поможет нам пройти через плотный материал быстрее. 50 остается удар в зубы.
Подвеска / управляемость: Велосипед был flickable, легкий и маневренный, тем более, что мы привыкли к езде на 500EXC по этим тропам. 350 хочет, чтобы вы толкать. Агрессивные тенденции были вознаграждены, как суспензия жевал труднее на след хака. Велосипед остался посажено, загнан в угол лучше, и в конечном счете были мы закреплять и буксировать древесину. Новый 4Cs WP подвеска цели GP гонки, и, честно говоря, немного "не плюшевая" для рок, корни и след мусор. Одно замечание здесь: это путь более сговорчивой, чем закрытым картриджем SX вилкой, но почти чувствует SX жесткой по сравнению с XC-W системы WP открытой ванны.
Что касается шока, все хорошо. Он поглощает след отказаться от довольно красиво, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и держит колесо на землю для усиления торможения в слабой тяги. Запас весной немного слаб для пилотов толкающих 180 фунтов, но до сих пор, кажется, держать голову, поглощают и реагировать красиво. В зонах, где скорости высокоскоростной хак бы сделать связь менее система PDS с плавающей точкой и посыпь, он остается прямо и верно.
Другие внедорожные примечания: Мы получили большой пробег газа, хотя и без спидометра было трудно оценить отлично. На нашем цикле 45 миль, он использовал чуть более половины бака. Это довольно хорошо. Мы уместить на мощности частей пластиковой защитной пластиной, которая ничего не весил и сделал большую работу, закрывающий раму и случаи от злоупотреблений.
Тест GP: Это на самом деле включает в себя оценку мото двуединой, и машина утончаются потрясли! В то время как новая 4Cs вилка и связь шок чувствовал себя немного жесткой и более затухать по техническим бездорожье, на открытой трассе мотокросса и потрепанный долго, конечно, это был плюшевый и утонченный, особенно по сравнению с установками производства мототехники. Наши тестеры варьировались от 170 фунтов до 215, и все нашли подвеску, чтобы быть гигантский плюс! Обработка-мудрый, XC принял в больших хитов с небольшим количеством морщась и жаждал джиттербаг нюансы, вбить затасканную цепь. При прямом сравнении с моделью 350SX, каждый из наших тестеров высоко оценил отсутствие толчков и улучшения контроля. Помните, что это было истинное место на открытом воздухе типа с большими скачками, возгласы и обрезной бойни, но без синхронизации двухместных и троек.
Мы устанавливаем задний амортизатор на 105мм всадника провисать. Вилка остался в 10-12 вне на диапазон сжатия (то же самое для отскока), и мы motoed. Интересно отметить, что ни один из наших MX-инфицированной тестеров заметили 18-дюймовое заднее колесо в то время как трек связаны. Бездорожью, разница между 18 и 19 имеет большое значение. 18 фактически добавляет plushness к заднему концу, в результате лучшей тяги в горных породах. Trackside, 19, безусловно, лучше в колеях и может сделать задний конец более отзывчивыми.
Еще один странный факт всплыл относительно пятиступенчатую коробку передач SX по сравнению с шестью скоростями Хс в. На открытом треке Cahuilla Крик, он на самом деле чувствует себя подобно шестиступенчатой ​​требует меньшего количества переключение передач. SX сильно ударяет и быстро; ХС был сильным и продолжительным. SX на основе гонщик займет пять-Speeder; большинство нормальных пилотов будет жаждать шестиступенчатая.