Ajp


Я полный гонзо EXC псих, но из 500 старинных

 

За последние два года это был мой главный выжимку, так как большая часть нашего бездорожья теперь засыпали с сетью асфальту

 

Эти машины были находкой, особенно для тех, кто нуждается, чтобы добраться до хорошего материала, но не хочет быть на молнии привязаны к свинье, когда ситуация становится уродливой. Я жажду машину, которая имеет татуировку на его боковых панелях "едва-правовой улице."


В этом году я переключения передач для моего двойного спортивного мул выбора и идти с KTM 350 EXC. Моя стая BSL (едва улица-правовой) когорты сомнению это решение, заинтересованное, что мой больший размер может оставить неприятный привкус во рту, когда след становится вертикальной. На самом деле, они сказали: "Ты слишком girthy для горохового Поппера!" В глубине души я знаю, что я могу дать немного на холмах, но я буду работать их, когда ситуация становится жесткой, технический и язык-Dragger ,
Там было невероятное увеличение производительности в короткое время, что 350 был на этой земле. КТМ начал с целью построения среднего отверстия большого диаметра, но машина на первый год был фактически улучшенный 250F с smidgeon более низкой мощности. Ранее в этом году, я испытал новый 350XC-W на национальном Enduro, и это то, что побудило меня выбрать это как мой BSL машины. Новый делает более низкой мощности, впрыск топлива отображается в идеале, шестиступенчатая коробка передач хорошо разнесены, а шасси и подвеска работают хорошо для моей страсти, которая является универсальным бездорожье. Я надеялся, что 350EXC будет отражать черты производительности XC-W в.
Начиная с двигателя, EXC имеет более тяжелый, чем коленвал как SX и XC-F, направленную на расширение сцепление и управляемость на медленной скорости. Двойной верхний кулачки запустить с помощью титановых клапанов, которые позволяют для экстремальных оборотах двигателя, которые попали в точку высоты 12 000 оборотов в минуту. Кулачки предназначены для более эндуро конкретного диапазона ниже оборотов, чем SX, который помогает с необходимой снизу к середине мощности. Существует также переработан автоматической декомпрессии для улучшенных исходных привычек. Коленчатый вал приводит в движение в боковом направлении, расположенный промежуточный вал, который также действует как балансир вала, привода водяного насоса и приводную цепь привода для двух распределительных валов.
350 использует сцепление ДДС. Задемпфированная диафрагма сталь имеет цельный внешний концентратор, который является довольно тонким, любезно заклепочной-менее дизайн. Он использует пружину диафрагмы, а не несколько пружин сцепления и обеспечивает дополнительную хаба затуханием, который помогает при износе трансмиссии. Он оснащен коробкой передач с шестью скоростями (The SX имеет пять-Speeder) и является широко отношение, ориентации немного более широкий интервал, чем SX, с повышающей шестой для более длинных участков дорожного покрытия. EXC ориентирован супер высокий (14-45), который является одним из способов, что машина отвечает требованиям к уровню шума, чтобы быть улицы-правовой.
О системе топливно-управления, EXC использует аналогичный 42мм корпус дроссельной заслонки Keihin с рядом "затворов", чтобы сохранить его от получения модом горячими Роддерс. Он находится на стороне бедного, потому что он должен пройти требованиями к эффективному таргетингом загрязнения. И, наконец, КТМ подходит к EXCs с сильным, 196-ваттный генератор, что полномочия 55-ваттная галогенная свет, впрыска топлива и других электрических нагрузок. Выхлопная мудрый, EXC использует нержавеющую заголовок, который сопрягается к новому глушителем, который теперь имеет несъемный экран (в прошлом году вы могли бы удалить его) на конец части глушителя не в. Это позволило снизить уровень шума еще больше.
EXC использует новый 250 кадр, который оснащен более тонкими стенками трапеции, что делает его более легким. Актерский свингарм цели более легкий вес, с жесткими точками в стратегических зонах. Как и XC-W внедорожной линии, WP вилка дизайн 48мм, открытым патрон с регулируемой предварительной нагрузки пружины и как сжатие и отбой схем. Система открытой ванны предлагает plusher действие, чем система закрытого картриджа, используемого в SX или ?? 4CS1 ?? дизайн в XC-F. Поглощение задним концом приходит через WP связи менее шок, который был главным продуктом КТМ внедорожных мотоциклов в течение многих лет. В то время как кроссовые велосипеды и закрытого конечно, внедорожные велосипеды нужно связь, чтобы помочь справиться с более высокими скоростями вала в шоке, любезно возгласы и другие препятствия, которые подчеркивают способность ударной волны к среагировать, эндуро местность все о гладкости и тяги. Это где легче (около 5 с лишним фунтов) ссылка менее дизайн магия. Кроме того, это делает удаление ударной пятиминутную работу, а не 35 минут.
Он отлил траверсы, а не механической обработке, потому что они обнаружили, что бросок помогает сохранить действие вилки более эластичной, которая хороша для вездехода. Переднее крыло является новым (и болты по-разному), а ошалевший и 50 процентов сильнее. Зажимы мультиприспосабливаемый (носовой и кормовой, а также окуня смещение) и прикрепляется к Neken балджа баров, которые сильны и имеют хороший изгиб. RENTHAL ручки, гидравлическим сцеплением Brembo и прочие уличные электрики населяют недвижимость прутья. Они переделали цевье, и теперь они из двух частей системы, которая крепится болтами к окуней сцепления и тормоза.
Тормоза Brembo, а тормозной поршень был изменен для повышения плавное распределение мощности. Обе втулки подвергаются механической обработке и используют черный алюминий ниппель и Maxxis DOT шины, которые получили хорошие отзывы в прошлом году.
Наш первый тест машины был на складе отделкой, в том числе зубчатых передач. Как правило, 14/45 цепные колеса являются то, что мы бы оставить на дорожные работы, но будет поменять на более высоких винтики, как только грязь вступил в игру. Вот как это пошло.
Запуск холодного камня выполнимо без дросселем, но это не нравится. Вы должны держать на кнопку устрашающе долго, а потом вдруг она загорается. С дросселем, это немедленно, хотя это кошмар, чтобы найти присоску. Там в гнездо крысы из атрибутики под левой стороне бака и в передней части корпуса дроссельной заслонки. Первая передача слишком высокая, во-вторых, естественно, больше. На улице, это не было проблемой. В грязи, почти каждый плотный след был все о первой передаче и второй только тогда, когда он открыл по существу. Мы проверили этот путь на нашем 45-Милер, след система с некоторыми хорошими холмов, много крутых поворотов, рытвины, подводных камней и змеиных зон горных пород. На самом деле, мотоцикл был удивительно редукторный так высок, и там было гораздо меньше, изо всех сил на холмах, чем ожидалось.
Power-мудрый, 350 совсем немного мягче, чем XC-W и способ сочнее, чем XC-F. Тем не менее, это очень Тропа удобно. Двигатель чувствует свет, имеет мало Decel и влачит только достаточно адреналина вниз низко, чтобы вытащить машину через тропы. И человек она тихо! Часть нашего маршрута берет нас на лошадях свойств, и хорошо отточенные черты выживания пони были едва вызвали, когда мы гнал мимо. После того как вы мимо двигателя мягкой нижней мощности, 350 кажется тянуть прилично так долго, как вы можете крутить его. Mid-вверх сок впечатляет!
В обработке отдела, 350 чувствует себя немного тяжелым и годен с пружинными ставками, которые нацелены на 180-фунтовую пилот-макс. В два счета плюс 20, я изо всех сил здесь, пока я не вернулся домой и наткнулся на обе вилки и ударные весной ставки. Это помогло мне монументально, держа велосипед выше в ход. высокоскоростные привычки велосипеда были улучшены, и она до сих пор вырезаны довольно красиво. Так, в моих первых 100 миль испытаний следа, самая большая драма я столкнулся была немного действия Стенли Steamer (нет вентилятора на 350) и высокий валяние фактор, пока я не пошел с более тяжелыми пружинами.
Для второго раунда, единственное изменение, которое я сделал было зубчатое зацепление. Я бросил переднюю звездочку контрпривода к 13 и поднял заднюю звездочку к 50. К сожалению, это означало, что новая цепь была в порядке, так что это было не дешевое обновление. Но, это одно изменение было драматическим, и я нашел велосипед начал чувствовать себя проворнее просто потому, что я теперь имел власть прилагается к надлежащему зацеплением. Моя скорость и контроль были усилены, как имеющие пригодные для использования соотношения сделали мягкой силы чувствовать себя более подходит для завоевания местности. Теперь она будет тянуть и своего рода пыхтение, в то время как с запасом готовится это было все о импульса.
У меня было никаких проблем не будет сваливания, flameouts или глюки в силе в течение следующего месяца и половины тестирования. Каждая улица-правовая часть, в том числе и, казалось бы, держатель заднего прочего аналогичного Taillight / плиты, держится отлично под давлением моего тоннажа. В дробовика порыве, вот быстрые и неприятные моменты, которые я заметил.
-Seat Слишком низко для моих скрипучие колени; К счастью, у меня есть высокий эндуро Engineering седло и фиксировали его.
-Тогда Бары были слишком низкими. Я установил два 5мм EE распорки и поставить окуней в передние отверстия.
-Я Понятия не имею, какой газ пробег 350 получает, но должен быть потрясающим. На моем цикле 45 миль, я использовал путь меньше половины бака.
-The Одометр / часы и та же единица КТМ была в течение многих лет, и как только вы знаете, как программировать режимы, которые вы хотите (я скорость и самовосстанавливающийся одометр нравится), он работает хорошо. Ребята со старыми глазами будут иметь проблемы нарастают небольшой отсчет.
-За Какой-то причине, перенесение казался немного notchy. Я надеюсь, что она сглаживает со временем на нем.
-Только Варили два раза, когда порка в тугой. Тем не менее, делает вентилятор имеет смысл?
-Нет Пластина заноса? Давай.
-Я Прервала оба новых двух частей рукавицы в точках плагин вместе. Я с тех пор пробурено их и использовали гайки и болты, которые решили проблему.
-The Складе зеркало ничего не стоит на бездорожье. Я перешел на двойной блок Take. Он убивает его на бездорожье, и вы можете увидеть движение позади вас на тротуаре.
-The Задний тормоз обидчив и фронт сильна. Я могу иметь дело с фронтом, но я собираюсь попробовать другую подушку из спины и попытаться смягчить липкости.
И В КОНЦЕ
Это странно, но есть некоторые места, где я чувствую, что 350EXC хороший велосипед и другие, где я изо всех сил пытается найти нужную передачу. В целом, я действительно топили с удирать, тем более, что я действительно злоупотребляет его на хороших, жестких трасс, а двигатель и выхлопная полностью EPA-правовые. Это вне тихий, он прочен, он жаждет след мусор, и я могу ездить на нем работать.
Что нас ждет в ближайшем будущем для этого вагона? Я уже имел Precision КОНЦЕПТЫ клапан и пружину подвеску (см врезку), на болтах Pro Moto Биллет боевые рукавицы / Fastway и система рулевого управления заслонкой (опять же, см боковую панель), и я тестирования некоторых новых колышками Fastway Evolution (лучше ERGOS для моего роста). Я на третьем комплекте шин, и я найти больше времени я провожу на 350EXC, тем больше я улыбаюсь. Эта машина Wolf написано над ним.