AJP

posticon Suzuki инженеры переработан ряд компонентов - в том числе более рычаг кикстарта

Печать E-mail

BREA, штат Калифорния. - Suzuki Motor Америки, Inc (SMAI) вводит новый 2015 Suzuki RM-Z450, разработаны с новыми возможностями гоночных проверенное, чтобы повысить производительность и езду гоночного от падения ворот до клетчатого флага. Suzuki также объявляет о возвращении Suzuki RM85 на 2015 год, а также Suzuki RM-Z250.
 
Новый 2015 RM-Z450 (Цена пока не определено) приводит поле с новыми возможностями и целевых улучшений, разработанных во всем мире посредством тестирования гонки, чтобы обеспечить еще более сильную производительность гонки.


Благодаря новой технологии управления Assist Suzuki Holeshot, RM-Z450 дает гонщикам явное преимущество каждый раз, когда ворота капли, независимо от поверхности. Выбрав параметр Holeshot Assist Режим управления в A, RM-Z450 гонщики улучшили сцепление и меньше проскальзывания колес на утрамбованный или скользких условиях. В режиме B, RM-Z450 обеспечивает более агрессивный запуск, когда условия ворота обеспечивают больше тяги. В любом из этих режимов, Сузуки Holeshot Assist управления запрограммирован с определенными командами, которые возвращают опережение зажигания в нормальный режим работы и позволяют гонщиков мощности в и через первый ход. Всадники участвовать Suzuki Holeshot Assist Control с помощью кнопки на левой стороне руля, и может выключить систему выключения, тоже.
 
Чтобы помочь гонщикам с контролем дорожки и тропы за пределы стартовых ворот, новый RM-Z450 оснащен Сева SFF воздуха вилка. Проверенный заводских гонщиков, включая Джеймс Стюарт, ФПЧ-Air в настоящее время стандарт на 2015 RM-Z450, а также обеспечивает более прогрессивную подвеску чувствовать и предлагает бесконечное регулируемость в пакет, который почти 2,5 фунтов легче, чем обычный весенний вилкой. Корректировки к развилке SFF-Air можно легко сделать с использованием ручного насоса.
 
Suzuki инженеры переработан ряд компонентов - в том числе более рычаг кикстарта, пересмотренные коэффициенты кик-передач, обновленная система де-сжатия, переработанный распределительного вала выпускных клапанов и многое другое - сделать 2015 RM-Z450 легче начать, экономить время и энергию для верховой езды ,
 
Этот новый RM-Z450 оснащен 16-процентную более эффективную систему охлаждения с, с жидкостями путешествовать более эффективно между правой и левой половин радиатора, а также обновленный крышки водяного насоса и пересмотренным подключения шланга охлаждающей жидкости направляющего непосредственно в водяной насос.
 
Благодаря миссии продолжает поставлять "победный баланс," RM-Z450 получил еще несколько улучшений на 2015 год:
 
соответствующий механизм для улучшения точности переключения ощущения,
После доработки глушитель на соответствие строгим правилам AMA звука,
Модернизированные элементы каркаса для снижения веса на 4-процентного и сбалансированной жесткости.
 
RM-Z450 до сих пор функции ключевых компонентов, таких как Suzuki впрыска топлива с двумя дополнительными вставные топлива ответвители подачи 449cc с жидкостным охлаждением четырехтактным двигателем с двумя верхними кулачками, а также комфорт, уверенность и контроль RENTHAL FatBars, Excel алюминиевые колесные диски и помахал дисковые роторы.
2015 RM-Z250 (цены пока не определено) возвращается со своим классом ведущих функций, включая легкий 249cc с жидкостным охлаждением четырехтактным двигателем мощностью мощным среднего и верхнего класса мощности. Suzuki технология впрыска топлива родилась на гоночной трассе питает этот двигатель, и водители могут выбрать один из двух дополнительных стяжек EFI, которые могут быть подключены Trackside без использования инструментов.
 
Давно известный как лучший обработки велосипед в своем классе, 2015 RM-Z250 сохраняет свое шасси, что обеспечивает точное прохождении поворотов с предсказуемой производительностью, которая помогает райдеров всех уровней выигрывать гонки.
 
Как и 450 RM-Z250 также имеет ключевые компоненты, такие как Suzuki впрыска топлива с двумя дополнительными вставные топлива ответвители подачи 249cc с жидкостным охлаждением четырехтактным двигателем с двумя верхними кулачками, а также комфорт, уверенность и контроль RENTHAL FatBars, Excel алюминиевые колесные диски, и помахал дисковые роторы.
Молодые гонщики и их родители будут в восторге от возвращения Suzuki RM85 (цена ТБД) на 2015 год: Объединяя мощность двухтактный с Suzuki только обработку, 2015 RM85 возвращается положить улыбки на лицах, независимо от того, стоя на подиуме или просто езда с семьей и друзьями.
 
жидкостного охлаждения двухтактный Двигатель RM85 и шестиступенчатой ​​коробкой передач обеспечивают превосходное приемистость и плавность общую доставку. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают достаточную убойную силу, и 17-дюймовые передние колеса и 14-дюймовые задние держать этот велосипед размером как раз для молодых гонщиков, от до и ближайшие гонщикам тех, кто любит тропы.
 
Полная линейка 2015 Suzuki RM-Z и RM мотоциклов будут доступны у дилеров Suzuki, начиная с июля и будет все иметь право на Suzuki непредвиденных обстоятельств.