AJP

posticon Сказать, что в 2014 году YZ250F взяла мир штурмом бы серьезным преуменьшением.

Сказать, что в 2014 году YZ250F взяла мир штурмом бы серьезным преуменьшением. Все новые в 2014 году, YZ250F и его революционный двигатель наклонен назад доминировали 250F буллитам в 2014 году выиграв 4 из 5. В дополнение к этому, 2014 YZ250F взял домой 3 велосипед года награды. В 2015 году YZ250F была усовершенствована с новыми настройками подвески и пересмотренная топлива и опережения зажигания для обеспечения его победы пути продолжения. Посмотрите на 2015 YZ250F в обоих синий и белый / красный, чтобы начать прибывать в дилерских центрах к концу июня по цене $ 7590.


С жидкостным охлаждением, DOHC 4-клапанный, инжекторный двигатель с тем же вперед расположенный, прямой впускной, задний наклонный цилиндр и спинкой расположен вытяжной макет как YZ450F. Алюминиевая рама Двустороннее Beam предлагает превосходную жесткость баланс и обеспечивает непревзойденную легкую управляемость.
Головка блока цилиндров 4-титановый клапан согласован с системой впрыска топлива, которая обеспечивает мощность на средней до высокой оборотов в минуту. Система впрыска топлива мгновенно регулирует воздух / топливо смесей, в зависимости от высоты и температуры, для раздумий, свободных двигатель, который обеспечивает независимо от условий. Расположение сиденья, топливный бак, воздушный коробки и оберточной выхлопной системы перемещает массу мотоцикла к центру для исключительной обработки. Передний впускной макет с большим элементом воздушного фильтра добавляет преимущество пониженной обслуживания воздушного фильтра из-за его расположения вдали от грязи насесте от заднего колеса.
Выхлопная труба имеет инновационный макет, окружая цилиндр, давая выхлопной трубы правильную длину для превосходного эффекта выхлоп импульса. В то же время, выхлопная труба имеет три различных диаметра по всему выпускном тракте, в результате чего из отличные мощностные характеристики. Такая компоновка позволяет глушителя за боковой панелью, что делает его ближе к середине велосипеда для централизованной массы для превосходной управляемостью.
 
GYTR питания тюнер позволяет владельцам регулировать воздух / смесь топлива и карт угла опережения зажигания для соответствия эксплуатационных характеристик двигателя к водителю и отслеживать условия в считанные секунды с нажатием нескольких кнопок.