Ajp

КТМ выпустила официальный 2015 линейку кроссовых мотоциклов сегодня

 

 

Информация для европейских моделей уже просочилась, и модели США N лишь немного отличаются. Наиболее существенным изменением является переход к развилке WP 4Cs через линию. Есть также целый ряд косметических изменений, которые делают их все больше похожи на велосипедах Кена Роксен и Райан Dungey ездить. Вот официальная информация от КТМ:
Шасси:


НОВЫЕ ДЛЯ 2015
• Новые механической обработке поперечная балка в кадре, что обеспечивает более сильный более точное соединение рамы и линии передачи из-за улучшенного способа производства, что приводит к снижению веса на 60 грамм. Рама теперь с порошковым покрытием в KTM Factory оранжевый
• Новая геометрия связь с улучшенной скоростью роста, более эффективный контроль, стабильность и баланс
• Для связи есть теперь улучшенный производственный процесс более высокого качества, что приводит к снижению веса на 40 грамм
• Новый WP 4Cs вилка специально разработана для мотокросса
• Новые вилочные наконечники с 22мм передней оси для уменьшения веса и лучшего чувства вместе с 2 мм уменьшена зачитываться для улучшенной обработки
• Новые вилочные протекторы с открытой конструкцией, которые проще заменить для лучшего обслуживания и чистки вилки
• Новая установка моноамортизатор, который был повторно клапанный и настройки, чтобы соответствовать новой связи и вилкой. Шок имеет 4 мм увеличение вала перемещения при сохранении того же количества ход колеса с новым пакетом сцепления
• Новый Dunlop MX52 GEOMAX шин для отличного сцепления в любых условиях
• Новая поддержка алюминиевая уплотнительное кольцо для нижнего подшипника на рулевом штока для экономии веса 22 грамм и новый рулевой стволовой болт, который также 8 граммов легче
• Новые высококачественные цветные диски черные Excel для агрессивный внешний вид и максимальную производительность
• Новые мягче два соединения ручки
Рамка
(NEW)
Усовершенствованный, современный и легкий дизайн рамы изготовлены WP Systems Performance изготовлена ​​из легких, высокопрочных стальных профилей хромированной. Конструкция для MY 2015 теперь имеет новую обработанную трубу, которая перекрестное объединяет две стороны рамы и соединяет стержни сцепления к раме. Это обеспечивает точные производственные допуски и характеристики, соответствующие шасси благодаря отсутствию сварочных работ. Кроме того, более легкие (58 грамм), чем предыдущий дизайн поперечной трубки.
маятниковая
Созданный с использованием новейших расчета и моделирования программного обеспечения, дизайн и толщина стенки из литого алюминия маятником был усовершенствован для минимального веса при оптимальной жесткости. Точно определить гибкость обеспечивает идеальную стабильность, которая дает отличное сцепление с дорогой, устойчивость и комфорт.
Задняя подвеска
(NEW)
Новый полностью регулируемый задний амортизатор РГ Подвеска была повторно клапанный и настройки, чтобы соответствовать новой геометрии сцепления и характеристики. 4 мм длиннее ход позволяет одинаковое количество колес путешествий благодаря новой конструкции сцепления.
связь
(NEW)
Пакет подвески имеет новую связь с измененной геометрией в связи с развитием и испытаний, проведенных в Red Bull KTM Factory Team вместе с отделом США R & D. Эти изменения при условии, оптимизированную скорость подъема, которая использует более высокую начальную скорость для достижения более плоской, менее прогрессивной кривой для лучшего контроля. Инновационный производственный процесс треугольника и тяге экономит 40 граммов веса при одновременном повышении качества компонента.
передняя подвеска
(NEW)
Для Соединенных Штатов, модельный ряд SX оснащен вилкой WP 4С. Совершенно новая четыре камеры вилка была специально разработана и протестирована для мотокросса. Усовершенствованная 4Cs вилка обеспечивает улучшенную демпфирование, легче, чем предыдущие модели и может быть легко отрегулирована для сжатия и отбоя с помощью циферблатов на верхней части трубок вилки.
Передний мост
(NEW)
Передняя ось была уменьшена в размерах от 26мм до 22мм, чтобы уменьшить вес и предложить лучший фронтального вид. Кроме того, с меньшими ось можно было переместить его обратно на 2 мм в зажиме на ось. Скорректированный смещение и увеличение след обеспечивает большую стабильность.
Передняя вилка протекторы
(NEW)
Развилки протекторы были пересмотрены для MY 2015, чтобы соответствовать новым хомутов оси, а также легче. Они позволяют более легкий доступ к развилке ног для быстрой очистки и более быстрого обслуживания.
траверсы
Высокое качество CNC подвергли механической обработке траверсы было что-то из КТМ товарного знака в течение многих лет. Предлагая точное управление с верхним качеством исполнения, в частности, они поддерживают гибкие характеристики, а вместе с ним, действие развилках. Поддержка уплотнительное кольцо для нижнего подшипника на рулевом ствола был пересмотрен и теперь сделаны из алюминия, чтобы сохранить 22grams, а рулевое управление штока болт теперь также 8grams светлее.
Кузовного и графика
В формировании конструкции кузова конструкторы КТМ эргономичное и дизайн акцент был сделан, чтобы достичь полной гармонии между всадником и велосипед, вплоть до мельчайших деталей. Переднее крыло является ярким примером формованного полимерного компонента, получая максимальную устойчивость с помощью хорошо продуманной структуры и системы крепления. Для MY 2015 кузов будет украшен обновленной графикой, чтобы выделить гоночный характер MY 2015 SX диапазон передовых кроссовых велосипедов.
Airbox
Конструкция вентиляционный короб обеспечивает максимальную защиту воздушного фильтра от грязи, обеспечивая при этом максимальный воздушный поток для обеспечения высокой производительности. TwinAir фильтр может быть изменена без инструментов за считанные секунды, что является стандартной функцией от КТМ для быстрого и эффективного обслуживания.
Колеса
(NEW)
Колесные диски теперь окрашены в черный цвет для агрессивных взглядов и использовать легкий, CNC механической обработки ступиц, лидирующий Excel колесные диски и спицы с легкими алюминиевыми ниппелями для достижения максимальной стабильности при минимальном весе. Колеса оснащены последними MX шинами Dunlop, в Геомакс MX52, которые были разработаны с командой RedBull KTM Factory Расинг и отдел США R & D. Шины гарантируют отличное сцепление и высокую производительность.
Звездочка
(NEW)
Новый дизайн звездочка 50grams легче и способствует общему рафинирования MY 2015 KTM диапазоне мотокроссу.
Рули
Все модели SX оснащены супер-сильным, коническая Renthal Fatbar 827, с изгибом, который специально подходит к требованиям мотокроссе в то время похвастаться высокое качество и производительность. Испытанный стандарт КТМ крепление позволяет рычаг управления должен быть установлен в четырех различных положениях. Большой Renthal бар накладка обеспечивает эффективную защиту для гонщика.
Поручни
(NEW)
Новые, более мягкие два соединения ручки используются на MY 2015 моделей мотокроссу для повышения комфорта и меньше стресса на руках всадника в каждой ситуации.
выхлоп
КТМ работает с системами WP для производства самого высокого качества выхлопных систем для достижения максимальной производительности двигателя и удовлетворения гоночных уровней звука.
тормоза
High-Tech Brembo тормоза всегда были стандартным оборудованием на КТМ внедорожных велосипедах, а также в сочетании с легкими дисками Galfer Wave, они являются наилучшим решением в тормозной технологии. Являясь лучшими в своем классе тормоза в мотокроссе, они остаются неизменными в течение 2015 г. вып.
250 SX-F в очередной раз победителем чемпионата мира в классе MX2 и добавляет престижный чемпионат AMA Supercross Lites в 2013 и 2014 годах, чтобы его удивительный трофей кабинета. Сезон 2013 был большой успех в гонках на всех уровнях по всему земному шару. Сочетание производительности мощной и живой двигатель в легкий и подвижный корпус уверен, чтобы сделать 250 SX-F звезду шоу в течение еще одного года.
Изменения двигателя для MY 2015 включают более легкий корзина сцепления и новые пружины сцепления для более последовательного поведения в условиях стресса и в течение долгого времени в рамках CSS (пружинной стали катушка) цельная система сцепления. Сцепление продолжает использовать гидравлическую систему Brembo для легкой работы и управляемой модуляции. В проверенном двигателе DOHC также новые уплотнительные кольца на экране всасывания масляного насоса для увеличения долговечности и MY 2015 продолжает использовать систему Keihin Система управления двигателем с электронным впрыском топлива и 44mm корпус дроссельной заслонки, запрягать качество проволоки, легкий коробки передач, и электрический стартер.
- Компактный DOHC двигатель с двумя верхними распределительными валами & DLC покрытием последователей
- Титановые клапаны (впускные 32.5mm, 26.5mm выхлопных газов)
- Предел оборотов 14,000rpm
- Flow оптимизированные порты
- Кованая коробчатого типа поршень для низкого колеблющейся массы
- Коленчатый вал, который использует обычную большую подшипникового в течение более длительных интервалов обслуживания
- Новые уплотнительные кольца на экране всасывания масляного насоса для увеличения долговечности
- Многофункциональный счетчик уравновешивающего вала, который приводит в действие водяной насос и цепь распредвала для снижения вибраций
- Электрический стартер в качестве стандарта, явное преимущество в пылу битвы
- Легкий и компактный CSS сцепления (спиральная пружина сталь) с восемью дисками сцепления и износа свободной стальной корзины
- NEW корзина сцепления с экономии веса конструкции
- Новые пружины сцепления для более последовательное поведение в условиях стресса и в течение долгого времени
- Легкая коробка передач с пятью скоростями для точного и удобного перемещения, адаптированной для 250 SX-F
- Система управления двигателем для спонтанной реакции дроссельной заслонки и возможностью изменения характеристик или считывать данные двигателя с доступными для приобретения пользователем óровне-Tool