AJP

posticon 250 SX-F в очередной раз победителем чемпионата мира в классе MX2

250 SX-F
250 SX-F в очередной раз победителем чемпионата мира в классе MX2 и добавляет престижный чемпионат AMA Supercross Lites в 2013 и 2014 годах, чтобы его удивительный трофей кабинета. Сезон 2013 был большой успех в гонках на всех уровнях по всему земному шару. Сочетание производительности мощной и живой двигатель в легкий и подвижный корпус уверен, чтобы сделать 250 SX-F звезду шоу в течение еще одного года.


Изменения двигателя для MY 2015 включают более легкий корзина сцепления и новые пружины сцепления для более последовательного поведения в условиях стресса и в течение долгого времени в рамках CSS (пружинной стали катушка) цельная система сцепления. Сцепление продолжает использовать гидравлическую систему Brembo для легкой работы и управляемой модуляции. В проверенном двигателе DOHC также новые уплотнительные кольца на экране всасывания масляного насоса для увеличения долговечности и MY 2015 продолжает использовать систему Keihin Система управления двигателем с электронным впрыском топлива и 44mm корпус дроссельной заслонки, запрягать качество проволоки, легкий коробки передач, и электрический стартер.
- Компактный DOHC двигатель с двумя верхними распределительными валами & DLC покрытием последователей
- Титановые клапаны (впускные 32.5mm, 26.5mm выхлопных газов)
- Предел оборотов 14,000rpm
- Flow оптимизированные порты
- Кованая коробчатого типа поршень для низкого колеблющейся массы
- Коленчатый вал, который использует обычную большую подшипникового в течение более длительных интервалов обслуживания
- Новые уплотнительные кольца на экране всасывания масляного насоса для увеличения долговечности
- Многофункциональный счетчик уравновешивающего вала, который приводит в действие водяной насос и цепь распредвала для снижения вибраций
- Электрический стартер в качестве стандарта, явное преимущество в пылу битвы
- Легкий и компактный CSS сцепления (спиральная пружина сталь) с восемью дисками сцепления и износа свободной стальной корзины
- NEW корзина сцепления с экономии веса конструкции
- Новые пружины сцепления для более последовательное поведение в условиях стресса и в течение долгого времени
- Легкая коробка передач с пятью скоростями для точного и удобного перемещения, адаптированной для 250 SX-F
- Система управления двигателем для спонтанной реакции дроссельной заслонки и возможностью изменения характеристик или считывать данные двигателя с доступными для приобретения пользователем óровне-Tool