Ajp

Ни для кого не секрет, что KX имеет невероятно универсальный и сильный 450 двигатель, который почему так много людей ездить и гонке

 

 

Делать это лучше не было легкой задачей. Гонки Дика разработал пакет двигателя, который управляет, чтобы сделать больше энергии, что является более гладкой и легче контролировать. Она включает в себя воздушный фильтр экрана выпрямитель набор No-Тяготы Супер потока используется FMF 4.1 глушитель со съемным искрогасящим, и R & D корпус Genius дроссельной заслонки.

Дик отметил, что корпус дроссельной заслонки огромные инвестиции и не для всех. Но как только это была установка, он любил прирост производительности. По словам Дика, "Все текущие дроссельные органы имеют две внутренние проблемы: турбулентность и надлежащий контроль воздуха. Обе эти проблемы создаются дроссельный клапан установлен вертикально в корпусе, который имеет воздух работает в стену, вызывая турбулентность. Тогда это позволило войти в двигатель как сверху, так и снизу, как открывается клапан, который вызывает подергивание первоначально и нежелательное падение давления после этого. "Дин Дикинсон вдохновителем тела Genius дросселя и работал в тесном сотрудничестве с гоночными Дика, чтобы решить эти вопросы. Конструкция нового CNC-подвергли механической обработке тела является ключом, включая круглую, в форме цилиндра, клапан, который имеет полукруглое визитку, который открывается сверху вниз. Такая конструкция точно метров воздуха, позволяя ему войти в верхней части, где инжектор, поэтому воздух / топливо может распылить эффективно. Круглая форма клапана также уменьшает разрушительное воздействие турбулентности. Современные впрыска топлива отлично работает, из-за отсутствия tuneability исключением. Когда вы начинаете менять такие вещи, как трубы, глушителей, воздушных фильтров или что-нибудь, что влияет на характеристики двигателя, соответствующие отношения воздух / топливо скомпрометирован и производительность страдает. С карбюраторов, вы могли бы изменить самолеты, основанные на симптомах и седалища штанов опыт. Те дни прошли. Теперь, единственный способ точно изменять подачу топлива, чтобы поставить велосипед на дино и измерить эти коэффициенты при каждом оборотов в минуту и ​​открытия дроссельной заслонки с помощью датчика, установленного в трубе коллектора. Для того, чтобы внести изменения, которые требует специального компьютерного программного обеспечения в паре с блоком управления, который управляет инжектор, который способен быть изменен.