Ajp

Для реализации этого проекта был использован Vortex программируемый ECU, что позволяет идеальные отношения топлива должны быть установлены по всей пауэрбэнд

 

 

Он может хранить 10 различных карт, и в этом случае это означает базовую карту для открытого глушителя +2 богаче и 2 компактнее, то базовая карта для искрогасящим с +2 более богатых и более скудными карт. Карты могут быть легко изменена путем поворота винта за передней номерного знака. Устройство также имеет три отдельные циферблаты (низкий / средний / топ) для создания больших изменений в дополнение к базовым картам. Это сложно и требует много времени, а также.

К счастью, это просто на болтах, что не требует настройки до тех пор, как вы используете полный пакет, то есть та же труба, воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и блок управления двигателем. Для плотного бездорожья работы, Дик пошел с муфтой Rekluse сердечника EXP. Это автоматический / ручной блок, который реагирует любит автоматический (без сцепления необходимо) или со сцеплением (скошенную как обычный блок) он позволяет контролировать мощность. Первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать нелицеприятной KX450F более сговорчивым и менее склонны к ларьков в жесткой местности.
-The Большой KX перевозит почту, но в конце концов вы должны остановиться. Фондовый передний тормоз слабый по сравнению с КТМ, так что EBC комплект слишком большой передний диск был использован для улучшения тормозной способности. -The Запас цепи и руководство быстро изнашиваются и были заменены RENTHAL уплотнительное кольцо цепи и ТМ Дизайн слайдов и Glide набор. -The KX450F стабилен и не трясти на скорости. Тем не менее, мы использовали амортизатор рулевого механизма Fastway, который показал отдельные регуляторы высокого / низкоскоростные, чтобы сделать его легче держаться при ударе след утиль. Большие бар зажимы с регулируемым демпфером крепление позволило нам использовать монтажное положение вперед-бар для высоких гонщиков. -Работы Соединения при условии, синий вращающийся бар / зажимы тормозные колпачки и сцепления в сборе окуня / рычаг тормоза для более гладкой, чем тянуть акций. -A Renthal Fatbar использовался с AME болтах захватов. -Attack Графика сделаны пользовательские пластиковые покрытия, которые идеально подходят и отлично смотрятся. -The IMS негабаритные топливный бак был прост в установке и расширяет диапазон топлива. -The Hammerhead рычаг переключения передач находится способ сложнее, чем на складе и имеет дополнительные подсказки разной длины. -Dunlop AT 81 шины были использованы для их всестороннего исполнения. -Работы Соединения делает лучшие защитные пластины из алюминия с полным охватом населения. Мы использовали задний главный тормозной цилиндр охранник работ по подключению и радиатора скреплений, а также. Гонки -Dick только использует Fastway цевье из-за уникальной точки крепления, что позволяет им двигаться с баром Flex. Дик использует STR резьбовой стержень вставки для Handguard приложений.
Существует никаких сомнений в том, что KX450F это оружие, предназначенное для быстрой, жесткой и неприятной местности, а не быстрой, жесткой и уродливым. На нашем внедорожного петлю, машина освещено в более западном-подобной местности, возгласы и быстрее зон. подвески модов Дика были напряжены еще плюша. Тяговый была улучшена, и способность толкать его трудно было усилено с обретенной стабильности и контроля. Power-мудрый, присоска был супер сильный, очень широк и за 450 motocrosser, полностью ездовой. Он почти никогда не запылано, сделал власть сразу в режиме ожидания, и чувствовал себя более гладкой, сильнее и шире, чем акции. Там не было никаких заминок или сбоев при разгоне, только основные количества сока. В быстро вещи, мы едва заметили сцепление Rekluse сердечника EXP. После того, как мы segued в плотный мусор, скалистые каньоны и вертикальные ущелья, авто функция расцвела. Было бы пыхтение и крутящий момент, где Стокер будет отрыжка и рвота. Тем не менее, это много велосипеда в герметичном вещи, и на самом деле требует правильного чувака за рулем. Наши заключительные мысли? Если туго было нашим приоритетом, мы найдем что-то проще ездить с более разносторонней передачи и соотношения, которые обслуживают плотный фактор. KX ориентирован высокий, с большой распространенностью от первого ко второму, и заставляет вас оставаться в силе и толкать ее, а не сдвигаются вверх и ребенок дроссельной заслонки. Но если быстро и весело, быстро и Hacky или пониженная и возгласы являются вашей сильной стороной, то он не получает гораздо лучше, чем Дика Расинг KX450F. Честно говоря, корпус Genius дроссельной заслонки является жестким пилюля. Это массовое убийство, но человек он делает для большой прибыли, гладкой мощности и без помех дроссельной заслонки ответ! Что касается остальной части пакета, plushness, долговечность и бездорожье контроля были цели, и Ричард удалось довольно хорошо с KX450F проекта. Гонки Дика может изменить вашу подвеску и несет все, что в запасе, чтобы сделать ваш внедорожный преобразования легко.