AJP

posticon Yamaha выкатили новый способ мышления о внедорожных мотоциклов в 2015 American International Motorsports Expo в октябре.

Yamaha выкатили новый способ мышления о внедорожных мотоциклов в 2015 American International Motorsports Expo в октябре. Новый WR250F был представлен вместе с удивительным родственного-за YZ250FX. В то время как WR является предсказуемым, но приветствую обновление уже существующей модели, FX представляет собой рискованную изменение отношения к японской компании. FX является полнокровная внедорожный гоночный мотоцикл, отличаясь от YZ250F кросса в нескольких направлениях. До сих пор только европейские производители не выдержали острые клыки EPA и CARB предложить внедорожных гонщик. FX импортируется как закрытого курса конкуренции велосипеда, а это значит, речь идет в неразбавленном виде; нет смога оборудования, нет дроссельной заслонки остановки и не внедорожная-наклейка соответствие требованиям.


Новый WR250F большая новость сама по себе. Это внедорожный велосипед с такой же конфигурацией двигателя как инжекторным YZ, который был введен в 2014 г. Он имеет обратное, задний наклоненный верхний конец с выхлопом в тылу и входом впереди. Он также получил новый двусторонний алюминиевый каркас-помните, предыдущий WR250F еще старого стиля одного магистральную введенный в 2007 кадра, а также пять-клапанный мотор, уходящую в 2001. Это было бы понятно, если бы Yamaha была просто отбрасывается старый двигатель в более современный, так же, как WR450F. Но это гораздо больше инвестиций и внушительное приверженность внедорожного рынка. Yamaha пришлось перепроектировать новый двигатель YZ принять электрический стартер. Он также получил более широкие отношения и другое состояние мелодии. Она полностью соответствует требованиям EPA и правил внедорожных во всех 50 штатах. Кроме того, очень тихо, почти на том же уровне шума как полностью правовой улице велосипедов. Yamaha это достигается за счет использования специальной выхлопной перегородки и остановки, что не позволяет дроссель полностью открыть. Велосипед также имеет более широкие передаточные отношения, чем у YZ, более мягкие настройки подвески, 18-дюймовое заднее колесо, подножку и фары. Это самый технологически сложный велосипед бездорожье, что Yamaha когда-либо производила-в стороне от нового YZ250FX.
Yamaha имеет тенденцию быть агрессивными об исследовании новых рынков, по крайней мере, по меркам японских производителей мотоциклов. Тем не менее, маркетинг внедорожных велосипед и назвав его мотоцикл закрытого курса довольно жирным шрифтом. Крупные компании не любят привлекать к себе внимание государственных органов правил. Suzuki продолжает облизывать свои раны от RM-X450. Этот мотоцикл был EPA и CARB законным в наличии с, но совет по воздушным ресурсам Калифорнии определили, что это было слишком легко модифицировать, чтобы быть [не] соответствует стандартам. Результат был штраф в размере более 3 миллионов долларов, а исчезновение RM-X с рынка США. Yamaha импортирует по общему признанию, не соблюдающим FX по тем же правилам, как кроссовых велосипедов. На самом деле, это не должно быть [что] рискованно. КТМ делал это со своими двумя штрихами и всей линии XC в течение многих лет.

FX, по сути, знак того, что Yamaha не contently сдав внедорожный рынок КТМ. Это очень похоже на XC; полный гонщик лишь горстка внедорожных удобствами. Он имеет электрический стартер, 18-дюймовое заднее колесо, широкие передаточные отношения, мягкая подвеска и подножку. Властные производящие компоненты FX являются чисто YZ, в том числе и выхлопных газов. Велосипед должен также обратиться к мотокроссу гонщиков, уставших от кик-стартеры.