AJP

posticon Запас пластина заноса на KLR пластичен и отлично смотрится на полу салона.

Запас пластина заноса на KLR пластичен и отлично смотрится на полу салона. Это делает достаточно хорошую работу по поддержанию мусора с нижнего конца двигателя во время езды на асфальте. К сожалению, пластик настолько мягкий и податливый, что даже небольшой камень, может пробить отверстие через него, когда бездорожье. Твердый удар большим валуном оставит вас мель с черным золотом сочится случаев двигателя с низко висящими. Рикошета бездорожье пластина заноса из Rocky Mountain ATV была прикреплена болтами к раме для столь необходимого улучшения защиты двигателя / кадра. Рикошет опорная плита изготовлена ​​от 3/16-дюймовый, авиационного алюминия и имеет «уши» по бокам пластины, чтобы помочь защитить боковые случаи.


Существует отверстие в нижней части пластины, которая обеспечивает доступ к сливной пробки, не снимая пластину. Это отверстие является достаточно большим, чтобы легко получить сокет на гайке, и он центрируют таким образом, маслостоков без объединения на пластине. Монтажное оборудование включает в себя четыре стальные зажимы для нижней части рамы, двух стальных моторно-креплении плит, а также U-образного болта для фронта. Мы не целовались любые крупные камни с новой опорной плиты еще, но, глядя на garfs в пластическое доказывает, что это всего лишь вопрос времени. Использовав Ricochet защитные пластины на других велосипедах, мы доверяем дополнительную защиту этот продукт дает.
Набор CORTEC мягких сумок работал отлично для тех коротких поездок на ночь, но не хватало мощности и безопасности, необходимых для длительных приключений. Moose Racing, Экспедиция система багажа стойки и набор Expedition боковых случаях Пеликан были логические замены. Система стойки заменяет запас заднюю стойку с полной рамой, которая содержит два боковых случая, используя универсальный монтажный кронштейн и новую верхнюю полку. Рама изготовлена ​​из стали, которая является порошковым черный. Пеликан боковые случаи изготовлены из ультра высокопрочных сополимер полипропилена смолы и имеют сверхпрочное, водонепроницаемыми, уплотнительные кольца крышки с двумя закрывающимися броска защелок. В отличие от пластиковых или алюминиевых случаев, которые могут треснуть или раздавить и деформируются, пеликан случаи практически не поддается разрушению. На самом деле, они гарантированно на всю жизнь. Наши большие случаи имеют объем 32 литров, что достаточно для любой многодневной экскурсии. С прикреплен универсальный кронштейн, случаи легко удаляются с мотоцикла, потянув подпружиненный штифт, а затем поднимать их.
Для того, чтобы держать все крупные предметы, которые не будут соответствовать внутри Пеликан боковых случаев, мы добавили 47-литровый Вольфман экспедиции сухой сумку от Rocky Mountain ATV. Эта сумка изготовлена ​​из 100-процентного водонепроницаемым, виниловой ткани и радиочастотная-сварных швов. Мешок Вольфман легко ремни на верхней полке экспедиции, не мешая доступа к боковым случаям. Если эта комбинация багажа не предлагает достаточно места для вас, вам нужен прицеп. В CORTEC мешки легко монтировать на багажник экспедиции, когда вы не используете пеликан случаев.
Со всей добавленной обхвате, установленный на кроткого KLR, нам нужно было убирать меньше звездной дроссельной заслонки ответ. Мы скользили в FMF Привязать в багажник воздуха, который произвел отчетливый отклик дросселя и увеличения крутящего момента. Двигатель потянул лучше на низких оборотах и ​​не кашлять или стесняться, когда дроссель был распахнулись. Это один из тех простых маленьких модов, что звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но, нижняя линия, она работает.
Вам потребуется полный набор Kenda большой блок шин, если грязь входит в поход. Шины OEM все в порядке на асфальте и упакованными грунтовым дорогам, но бросить в рыхлую почву или песок и все становится страшно. Ручки на Kenda действительно открывают внедорожных сторону приключений верховых и дополняют Race Tech подвески. Износ шин доказывает быть равна шин OEM, а также уровень шума примерно одинакова. Нет негативы для АДВ гонщика здесь, если ваша жизнь не пылесборником, то улица шина не будет работать нормально.
ЖИЗНЬ В KLR LANE
Этот велосипед получает огромное количество злоупотреблений просто потому, что он способен делать вещи на улице и бездорожья, которые простираются способности в супербайк приключений машины. KLR это достаточно быстро, чувствует себя свет и, с нашими текущими модов, становится любимым местом для изучения всех аспектов нашей окружающей среды. Это грязь чистые, дороги достойные и, любезно из людей, перечисленных ниже, превратилась в приключенческой животное.