AJP

posticon С двух дней езды новый Yamaha WR250 и YZ250FX мы более сильное впечатление, чем когда-либо

С двух дней езды новый Yamaha WR250 и YZ250FX мы более сильное впечатление, чем когда-либо с новым направлением компании Yamaha в внедорожного мира. Два велосипеды, как мы уже сообщали ранее, почти один и тот же продукт. Но есть очень большая разница в философии. Тот факт, что YZ250FX даже существует очень большая новость. Это означает, что Yamaha делает внедорожных велосипед специально для гонок на закрытых курсах. Ранее любой Yamaha на рынке для внедорожных гонщиков был EPA и CARB одобрен след велосипед, который является далеко от гоночного велосипеда. Предыдущий WR250F является прекрасным примером. Это было супер тихий, супер чистый и супер мягкий на след, но очень трудно проснуться. Кто заинтересован в гонках на 250 класс пошел прямо к YZ, даже не смотря на WR. Но обе эти новые Ямахи большие след велосипеды и оба могут быть мчался. Большая новость заключается в том, что FX может быть мчался без изменений. Вот Клифф отмечает на двух велосипедах.


Это является логическим преемником карбюраторным, пять клапанов WR250F, который был неизменным в линии с 2007 по 2014 г. К счастью, компания Yamaha использовала последнюю YZ250F в качестве отправной точки. Так что есть все технологии и все функции, которые только что получили YZ; в первую очередь впрыска топлива и обратный головка с приемом спереди и выхлопных газов в задней части. Но WR верна своей миссии: Это трасса велосипед. Он заполняет два особых потребностей: обратиться к традиционному внедорожного гонщика, который хочет супер тихий уровень шума, а также обратиться к правительству, которое хочет чистые уровни выбросов в ничего не классифицируется как закрытого курса транспортного средства. Важно отметить, что уровень шума и выбросов две разные проблемы, связанные с различными типами исполнения. С шумом, обеспечение эффективно происходит в момент операции и конечный пользователь несет ответственность. С выбросами, правительство может прийти вниз трудно от производителя. Как ни странно, это правительство Калифорнии, что делал почти все это осуществляющего реализацию, несмотря на то, что федералы имеют свои собственные правила.
Последние три детали все шумы связаны между собой. Наш тестовый велосипед прибыл с неограниченным остановки дроссельной заслонки, что позволяет полностью открытой дроссельной заслонке, и с впуска и выпуска перегородками удалены. Велосипед был все еще удивительно тихо.
Если вы знакомы с предыдущим воплощением WR, вот хорошая новость. Новый WR делает почти все лучше. Это быстрее. Он обрабатывает лучше. Подвеска далеко, далеко превосходит античные компоненты на старой WR. Это чистокровный след велосипед, хотя. Это мягко во всех отношениях. Мягкая подвеска, мягкая подача энергии, мягкий выходной шум и мягкое заявление о миссии. Есть много гонщиков, которые будут любить его за это. Они ждали более современной WR в течение длительного времени. Новый велосипед чувствует себя намного легче, чем старый. Фактический вес почти такой же; новый WR весит 248 фунтов без топлива. Но есть некоторые компромиссы участие. впрыска топлива приносит наручников. Если вам не нравится, как она работает, нет ничего, чтобы корректировать или изменять. Мы хотели бы получить больше топлива в двигатель на начальных дроссельных отверстий. Он отстает там, как будто он находится на грани запуска из газа. Yamaha действительно предлагает регулируемый EFI черный ящик через аксессуар разделения, и если вы установите его, вы делаете велосипед в замкнутого курса автомобиля. Как вы, наверное, догадались, что черный ящик является тот, который прибывает запас на FX. Так что если вы сделаете это, вы просто сделать первый шаг в превращении вашего велосипеда в FX.
Позвонив по телефону YZ250FX закрытого курса транспортного средства, Yamaha уворачивается все бюрократии. FX в основном WR лишен всех его шума и выбросов ограничений. Это не означает впускной дроссель, без дроссельной заслонки остановки и глушитель MX (от более тихой, Евро-спецификации YZ). Отображение топлива в черный ящик не является фиксированным, и его настройки по умолчанию намного богаче, чем WR-х. Они не совсем такой же, как настройки уг, но вы можете изменить их с GYTR питания тюнера. Версия FX дополнительно набран на целевую покупателя с более жесткой подвеской и передним номерного знака, заменяющего фар. Он не имеет опорную плиту, хотя монтирует все еще там. Другой способ смотреть на FX, чтобы сравнить его с YZ250 кросса. Производительность на самом деле почти идентична таковой уг. В случае, если вы не помните, это означает, что это быстро. YZ выиграл наш мотокросс перестрелку в силу своей невероятной двигателя. Это было больше низким уровнем конца и мощность в середине диапазона, чем что-либо в классе. Только КТМ сделал больше на вершине, и это было почти полностью в силу более высокого предела оборотов. подвеска уг также был на вершине кучи. Но эти черты хорошо переводятся на бездорожье?
Да. YZ250FX это отличный внедорожный велосипед. И это все-таки хороший гонщик. Это один из первых 250 четырехтактные, которые могли бы действительно сделать оба. Все предыдущие 250Fs были либо один, либо другой, но Yamaha будет пыхтение вдоль на низких оборотах охотно. Тогда он будет кричать, когда придет время. Мы знаем, 250 четырехтактные не являются самыми популярными велосипеды в внедорожного мира; двухтактные и 450s по-прежнему управлять королевством. Но КТМ 350 оказал серьезное влияние на иерархии, и у нас есть ощущение, что новый Yamaha будет способствовать дальнейшему изменению баланса сил. Велосипед ручки великолепно. Он чувствует себя легче, чем что-либо эта сторона 125. FX составляет 9 фунтов легче, чем WR, и в то время как это все еще тяжелее, чем большинство двух штрихов, вы никогда бы не знали его. Там может быть что-то все эти разговоры о массовой централизации.
Оба Ямахи имеют выдающуюся подвеску. FX имеет более жесткое клапанную в вилке и более жесткой пружины в задней, по сравнению с WR. Мы не знаем, какой нам нравится лучше. Все это сводится к тому, как быстро вы собираетесь. В первой и второй передаче, подвеска WR является непобедимым. Она высасывает скалы и держит вас на курсе в комфорте. В третьей передаче и выше, вы цените стабильность, который предлагает FX подвески. Он не нырять при торможении трудно и поддерживает довольно уровень катания отношение.
В конце концов, владельцы WR знают, кто они, так же, как владельцы YZ250FX знают, кто они. Но это не взаимоисключающие сделки больше. В прошлом, если вы купили WR, которая была личность вы должны были жить. Теперь, два велосипеда практически одно и то же. Мы уже превратили нашу WR в FX с нескользкой на выхлопе РРП и черный ящик YZ. Производительность, на самом деле, превышает на FX. И у нас еще есть возможность поставить на супер-тихой складе трубы и ездить в чувствительных к шуму областях. Гораздо труднее идти в другую сторону; преобразовать FX в тихий след велосипеда. Итак, мы видим логику в предложении как велосипеды. И мы рады, что Yamaha видит, что логика слишком наконец.
До сих пор мы сделали несколько изменений в WR250, просто чтобы посмотреть, какой потенциал у него есть. Как мы уже говорили, он был доставлен с тремя модификациями; всасываемого дефлектор был удален (это прикованы к экрану обратная вспышка), остановка YZ дроссель был установлен и горошины монтером как дефлектор был удален из выхлопной трубы. Самое первое, что мы делали, было установить цевье. Наши суставы пальцев все еще кожурой вверх от первой поездки. Тогда мы украли черный ящик из YZ250F. Наконец, мы установили DRD скольжению на трубу, в комплекте с искрогасящим. Мы столкнулись с одной загадкой по пути. Электрический стартер, вентилятор и огни больше не будет функционировать. Мы узнаем, если это побочный эффект черного ящика YZ или если это не связано проблемы и отчитаться с обновлением на этой странице. В противном случае, результаты были превосходными. Рабочие характеристики модифицированного WR превзошло в YZ250FX несколькими способами. Во-первых, увеличена скорость выше, и сделал более пиковой мощности. Во-вторых, переход от дроссельной прочь к душить на была гладкой. Модифицированный WR принят постепенный увеличен в дросселе плавно, в то время как запас FX был немного рывками на дне. FX на самом деле чувствует, как он имеет больше торможение двигателем, потому что, когда дроссель сколов, мотоцикл действительно останавливается. Теоретически, вы должны быть в состоянии сделать FX запустить так же, как модифицированный WR с Силой тюнером, хотя это займет некоторое проб и ошибок. Мы не совсем понимаем, почему черный ящик YZ позволило WR преподобному выше; это не один из заявленных различий между YZ и двух внедорожных мотоциклов. Кроме того, модифицированный WR все еще не имеет столько же пиковой мощности как 2015 YZ250F кросса, хотя это очень близко. Оставайтесь с нами, и мы сообщим больше, как мы узнаем больше.